-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578

Во благо всем,
за Родину мы кулачок подержим.
Во время спора можем даже помолчать...
Но стоит лишь про Русь рассказ начать -
от сердца к сердцу - эстафетой - луч надежды...

/Biryusinka, 12.04.14./


Я на Стихиру (153x48, 11Kb) прозару (150x45, 7Kb) YouTube (109x48, 15Kb)

Flag Counter

Сертификат на никнейм Литературная, зарегистрирован на Фатееву Наталью Юрьевну

Комментарии (2)

Остановим поправки о просветительской деятельности!

Дневник

Среда, 20 Января 2021 г. 19:45 + в цитатник
Подпиши петицию!
http://chng.it/Z7NhHnQb5w

В ноябре 2020 г. в ГосДуму был представлен пакет поправок в закон об образовании (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1057895-7). Несмотря на критику проекта со стороны известных ученых, популяризаторов, научных журналистов, включая выступления на т.н. нулевых слушаниях в Общественной палате РФ (видеозапись доступна по ссылке) в конце декабря документ прошел первое чтение в Думе. Принятие поправок откроет путь ряду ограничительных мер, которые негативно скажутся на популяризаторской деятельности в нашей стране (https://www.kommersant.ru/doc/4606281).

Многие просветительские проекты, основанные в первую очередь на энтузиазме их участников, могут оказаться под угрозой исчезновения из-за появления многочисленных бюрократических требований, необходимости лицензирования, согласования содержания каждой лекции и т.п.

До 21 января еще можно повлиять на ситуацию. Мы требуем отозвать поправки к закону, учесть голос просветительского сообщества и миллионов россиян, составляющих аудиторию научно-популярных лекций и фестивалей.Законы должны помогать просвещению, а не мешать ему!


Серия сообщений "Акции":
Часть 1 - ВНИМАНИЕ! КОНФЕТКА от ЛИТЕРАТУРНОЙ!!!
Часть 2 - Результаты розыгрыша КОНФЕТКИ
...
Часть 18 - Пришла посылочка моя))
Часть 19 - Поможем победить!
Часть 20 - Остановим поправки о просветительской деятельности!


Метки:  

 Страницы: