-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»“≈–ј“”–Ќјя

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.06.2012
«аписей: 6885
 омментариев: 45241
Ќаписано: 77154


я знаю

ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 12:33 + в цитатник
ќтлична€ миниатюра встретилась мне по недавно затронутой теме. ¬от и € примерно так же объ€сн€ю всегда. “олько люди, которые со слов вер€т, почему-то мен€ не слышат. ќчень жалею, что не € автор этих строк.

¬ерить или знать
 сени€  арелина

- ¬ы верите в Ѕога?
- ј ¬ы верите, что вокруг ¬ас есть воздух?
- „то значит "верите"? Ёто очевидно, что он есть.
- » почему ¬ы так уверены в этом?
- Ёто научный факт...
- “о есть ¬ы верите в воздух потому, что кто-то сказал, что он есть?
- я это знаю, потому что могу дышать.
- —обственно... ¬ы и сами ответили на свой вопрос.
- ¬ каком смысле?
- ѕредставьте себе, что люди вдруг стали слишком чувствительны к дневному свету и перешли на ночной образ жизни. ¬ыросло целое поколение тех, кто никогда не видел солнца. Ќо часть из людей вер€т в светило оттого, что так написано в старых книгах и есть предани€ об этом. ј часть - знает, что оно есть, потому что достаточно наблюдательно дл€ того, чтобы замечать следы его присутстви€ в отражЄнном свете луны или растени€х. ќттого верить и знать - две большие разницы.

© Copyright:  сени€  арелина, 2014
—видетельство о публикации є214040901490

—ери€ сообщений "Ќ≈ моЄ":
»нтересное с просторов интернета
„асть 1 - ’ычины
„асть 2 - Ћечимс€... ћ”’ќћќ–јћ»!!!
...
„асть 8 - ƒавайте дискутировать грамотно. „то такое фашизм?
„асть 9 - »ван —олоневич "Ќародна€ монархи€"
„асть 10 - я знаю
„асть 11 - ћо€ выпечка. яЅЋќ„Ќџ… ѕ»–ќ√ - супер сочный и очень вкусный рецепт
„асть 12 - Ќеудобна€ правда о курении
...
„асть 16 - !!! «нать всем ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ!!! Ќаших детей убивают!
„асть 17 - ¬нимание! Ѕудьте бдительны!
„асть 18 - ¬от и € не могу!))))

ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 29 пользовател€м

‘ишка_и_    обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 13:04 (ссылка)
)))) понравилось))))
ƒоброго выходного, Ќаташ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
тет€_ћан€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 13:20 (ссылка)
¬ооот! »менно так! ¬ера - это уверенность в невидимом, не ос€заемом. ј все остальное - это знание.
Ќе помне где именно, но где-то прочла, как один батюшка разговаривал с нейрохирургом, который был атеистом и утверждал , что не может верить в то, что невозможно увидеть и потрогать т.к. это антинаучно и не логично. Ќа что батюшка у него спросил:- «начит ¬ы верите в человеческий разум?
-≈стественно,- ответил доктор.
- —ледует ли из этого, что ¬ам приходилось его видеть? Ѕыть может при трепанации черепа? ќпишите как он выгл€дит?
ƒоктор задумалс€. ќписать батюшке строение головного мозга? Ќо мозг - это еще не разум.  ак доктор он понимал, что определенный процент людей, име€ мозг, вообще не имеют разума. ƒоктор вынужден был признать , что не прав, а впоследствие эти размышлени€ привели его в храм.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 22:18ссылка
¬от, видимо по этой причине самый высокий процент верующих среди ученых приходитс€ на физиков и химиков.
Nyamonyashechka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 15:04 (ссылка)
” мен€ на этот счет всегда притча есть http://www.liveinternet.ru/users/nyamonyashechka/post292842587
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lyudmila2807   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 19:07 (ссылка)
я тоже знаю. ѕривет, Ќаташечка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
€сноглазка_черноглазка   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 07:43 (ссылка)
¬ер€т все)....
ј знают не многие......(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈вајдамовна   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 10:29 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—естрица_јленушки   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 11:41 (ссылка)
я верю, и убеждаюсь в наличии Ѕога очень часто!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
караванщик   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 14:34 (ссылка)
обычно-привычное словоблудие по поводу веры. ≈сли речь идЄт о боге. ”верен, что каждый сам себе бог, и сам делает свою судьбу. Ќе зр€ в народе говор€т - Ќа бога надейс€, но сам не плошай. “олько не зачисл€йте мен€ в армию воинствующих атеистов, пожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Karuott   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 —ент€бр€ 2014 г. 14:42 (ссылка)
ѕрофессор и студент
(јнекдот)

ќдин умный профессор однажды в университете задал студенту интересный
вопрос.
ѕрофессор: Ѕог хороший?
—тудент: ƒа, господин профессор.
ѕрофессор: ј дь€вол хороший? ...
—тудент: Ќет, господин профессор.
ѕрофессор: ¬ерно. —кажитe мне, существует ли на «емле зло?
—тудент: ƒа, господин профессор.
ѕрофессор: «ло повсюду, не так ли? » Ѕог создал все, верно?
—тудент: ƒа, господин профессор.
ѕрофессор: “ак кто создал зло?
—тудент: ...
ѕрофессор: Ќа планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? ¬се это есть, верно?
—тудент: ƒа, господин профессор.
ѕрофессор: “ак кто их создал?
—тудент: ...
ѕрофессор: Ќаука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. —кажитe мне, вы когда-нибудь видели Ѕога?
—тудент: Ќет, господин профессор.
ѕрофессор: —кажитe нам, вы слышали Ѕога?
—тудент: Ќет, господин профессор.
ѕрофессор: Bы когда-нибудь ощущали Ѕога? ѕробовали его на вкус? Ќюхали его?
—тудент: Ѕоюсь, что нет, господин профессор.
ѕрофессор: » вы до сих пор в него веритe?
—тудент: ƒа, господин профессор.
ѕрофессор: »сход€ из полученных выводов, наука может утверждать, что Ѕога нет. Bы можетe что-то противопоставить этому?
—тудент: Ќет, господин профессор.. ” мен€ есть только вера.
ѕрофессор: ¬от именно. ¬ера Ц это главна€ проблема науки.
—тудент: √осподин профессор, холод существует?
ѕрофессор: „то за вопрос?  онечно, существует. Baм никогда не было холодно?
(—туденты засме€лись над вопросом молодого человека)
—тудент: Ќа самом деле, господин профессор, холода не существует. ¬ соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности €вл€етс€ отсутствием тепла. „еловек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. јбсолютный ноль (-460 градусов по ‘аренгейту) есть полное отсутствие тепла. ¬с€ матери€ становитс€ инертной и неспособной реагировать при этой температуре. ’олода не существует. ћы создали это слово дл€ описани€ того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(¬ аудитории повисла тишина)
—тудент: √осподин профессор, темнота существует?
ѕрофессор:  онечно, существует. „то такое ночь, если не темнота.
—тудент: ¬ы оп€ть неправы, господин профессор. “емноты также не существует. “емнота в действительности есть отсутствие света. ћы можем изучить свет, но не темноту. ћы можем использовать призму Ќьютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. ¬ы не можете измерить темноту. ѕростой луч света может ворватьс€ в мир темноты и осветить его.  ак вы можете узнать насколько темным €вл€етс€ какое-либо пространство? ¬ы измер€ете, какое количество света представлено. Ќе так ли? “емнота это пон€тие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. ј теперь скажите, господин профессор, смерть существует?
ѕрофессор:  онечно. ≈сть жизнь, и есть смерть Ц обратна€ ее сторона.
—тудент: ¬ы снова неправы, господин профессор. —мерть Ц это не обратна€ сторона жизни, это ее отсутствие. ¬ вашей научной теории по€вилась серьезна€ трещина.
ѕрофессор:   чему вы ведете, молодой человек?
—тудент: √осподин профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезь€н. ¬ы наблюдали эволюцию собственными глазами?
ѕрофессор покачал головой с улыбкой, понима€, к чему идет разговор.
—тудент: Ќикто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени св€щенник, чем ученый.
(јудитори€ взорвалась от смеха)
—тудент: ј теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг господина профессора? —лышал его, нюхал его, прикасалс€ к нему?
(—туденты продолжали сме€тьс€)
—тудент: ¬идимо, никто. “огда, опира€сь на научные факты, можно сделать вывод, что у господина профессора нет мозга. ѕри всем уважении к вам, господин профессор, как мы можем довер€ть сказанному вами на лекци€х?
(¬ аудитории повисла тишина)
ѕрофессор: ƒумаю, вам просто стоит мне поверить.
—тудент: ¬от именно! ћежду Ѕогом и человеком есть одна св€зь Ц это ¬≈–ј!
ѕрофессор сел.

Ётого студента звалиЕ јльберт Ёйнштейн.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alfa10   обратитьс€ по имени —реда, 17 —ент€бр€ 2014 г. 12:20 (ссылка)
ѕриведенный диалог- глупость несусветна€. ќчень сомневаюсь, что в нем участвовал Ёйнштейн, и о каком, собственно, боге он мог говорить, будучи евреем не€сно, уж не о »исусе же. ƒа и на каждый вопрос из этого диалога даже ребенок, не говор€ уже о насто€щем профессоре, может дать вн€тный логичный ответ. ≈сли этих ответов здесь нет, то это только зла€ вол€ религиозного автора, который хочет всех склонить к своим суевери€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку