-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»“≈–ј“”–Ќјя

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.06.2012
«аписей: 6890
 омментариев: 45277
Ќаписано: 77212


¬от такие вот стишки...

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:36 + в цитатник
«адали  атЄнку на сегодн€ стих:


s-vostokov-kto-kogo_1 (540x434, 53Kb)


—. ¬остоков

ѕо лесу как-то у реки
√уськом шагали грибники
» набирали кузовки
Ћисичек и волнушек.

ј им навстречу по тропе
Ўагал огромный людоед.
» собирал в большой пакет
ќн грибников на ужин!






» вот одна часть моего мозга говорит мне: "”гомонись, да ладно..."
ј друга€ возмущаетс€:"Ќу вообще офонарели первоклассникам такие стишки давать!  акой нафиг людоед!"
Ёто та часть, котора€ отлично помнит про ќкна ќвертона... » вот как мне к этому относитьс€? ѕодождать, когда в учебнике ещЄ что-то подобное обнаружитс€, или уже сейчас верещать начинать?.. я в раздумь€х...
–убрики:  ♥ ћќ» ЅЋA-ЅЋA ♥/∆изнизмы
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

яна_ћалыхина   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:40 (ссылка)
Ќу в конце концов читали же мы в детстве "–обин-Ѕобин-Ѕарабек скушал сорок человек", и ничего.. “ак что не думаю что здесь можно говорить об окнах.. ј поверещать можно, написав в министерство.. ’орошо бы дет€м все-таки классику давать а не вс€кую фигню...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:48ссылка
¬от и € про то же посто€нно талдычу.  лассиков вообще практически не осталось в программе...  то такой этот ¬остоков? “акое впечатление, что он вполне себе даже и «ападов...
Sergey_Tashebsky   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:42 (ссылка)
ƒл€ начала € бы образумил учительницу... ѕоговори с ней, поучи уму-разуму, у теб€ получитс€... » поговори с дочуркой доверительно, спокойно, рассудительно. —кажи о том, что и взрослые часто ошибаютс€: затронь вопрос о массовой культуре и насто€щей... ƒа что € теб€ учу: сама знаешь!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:47ссылка
—амое интересное, —ерЄж, что это по учебной программе. »з учебника. ѕо ¬иноградовой, так-то... ”тверждено минобразовани€...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:59ссылка
ќ чинушах, утверждающих подобную галиматью, отдельный разговор... Ѕольшинство из них продукт образовани€ 80-90-х... „то с них возьмЄшь?.. ћой сын заканчивает 5-й курс юридического факультета (получает второе образование). “ак он такие истории рассказывает про уровень подготовки своих преподавателей, что уши в€нут!.. ѕредставл€ешь ситуацию, когда студенты на голову выше препода?..
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 17:27ссылка
≈сли честно, не представл€ю... я училась у других преподов...
√лебова_≈лена   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:42 (ссылка)
—разу верещать! Ёто в продолжение разговора о том, как мы на ”краине допустили бандеризацию. я сейчас огл€дываюсь назад и понимаю - вот такими маленькими шагами, незаметными, тихо, по чуть-чуть. ј потом это становитс€ государственной политикой и боротьс€ с этим становитьс€ нереально.
Ќаташ, подн€ть в ружье всех родителей, написать письма в минобразовани€! Ќе оставл€йте там, что это за бред??? Ёто преподаватель дала или в учебнике такой добрый стишок?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:46ссылка
¬ том-то и дело, что в учебнике! ѕредставл€ешь?! ¬от и € думаю, что родителей в ружьЄ. ƒа только ведь и здесь большинство - амЄбы! Ќ» ќћ” Ќ»„≈√ќ Ќ≈ Ќјƒќ!...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:50ссылка
Ќе-не, на волне ”краины - давай, поднимай родителей! ѕусть будет немного человек, но они будут. я хочу обратить твое внимание, что как модно сейчас называть - п€та€ колонна, у нас работала в первую очередь через министерство образовани€. » сработала:) ƒумаю, у вас тоже, принцип тот же. ¬ообще внимательно смотри, чем ребенка пичкают в школе.
я сейчас твой пост у себ€ процитирую - зайдешь потом посмотришь реакцию - может, единомышленники из других городов найдутс€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:01ссылка
¬ целом, срез и у теб€ и у мен€ показывает, что люди это нормой не считают. Ёто радует. «начит, у мен€ не параной€))) Ѕуду эту тему добивать)))
Ineangel   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:47 (ссылка)
ѕрава ≈лена √лебова. ћы тоже считались: "¬ышел Єжик из тумана. ¬ынул ножик из кармана ..." Ќо ведь в школе этому не учили.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒоброго дн€, ¬ера.

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 15:49ссылка
¬от-вот! » € про то же!
bittern   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:01 (ссылка)
—амой учить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:15ссылка
Ќет и сдавать потом экстерном..
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:17ссылка
ј экстерном потом именно этот бред и придЄтс€ сдавать... ѕрочитай мой ответ —андро ѕ€тому.
”шла делать уроки)))
Madam_Princip   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:01 (ссылка)
¬о-во... "ќкна ќвертона" в действии. ƒочь успела проскочить началку по "√армонии", не лучша€ программа, но она читала √айдара, ќсееву, Ѕарто, ћаршака, сказки разных народов и "ћаленького принца". » "–ассказ о неизвестном герое" выучила наизусть просто так, им наизусть не задавали. ƒочка-то мо€ уже на средней ступени, но младша€ плем€нница через 2 года в школу пойдЄт. ј что к тому времени в учебниках по€витс€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒоброго ¬ам вечера.

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:02ссылка
ƒаже подумать боюсь, что по€витс€. “ак что буду пытатьс€ что-то предприн€ть. Ќадеюсь, что это не окажетс€ сражением с ветр€ными мельницами...
dikulya67   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:07 (ссылка)
Ѕоже, какой бред...¬едь целое поколение деградирует на таких стишках, задачках и прочего мусора в школах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒоброго ¬ам вечера.

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:16ссылка
  прискорбию... вынуждена согласитьс€.
сандро_п€тый   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:17 (ссылка)
Ќаташа! јльтернатива есть - самой учить своих детей...школа момент упустила,когда утверждали учебники...а что там было написано - всем было по...одному месту...теперь ...будем деградировать века...а закончитс€ украиной...эх, если бы воврем€ остановить майдан
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:46ссылка
ѕривет, —аш! Ёто не альтернатива. ”чим мы сами своих детей в той или иной степени. Ќо они же должны окончить общеобразовакльную школу? » что, даже если единицы будут учить сами?  ем будут наши дети? ќбразованными интеллигентными изго€ми в стране непуганных идиотов? Ќет, € думаю, чтобы не было майдана, надо пресекать само распространение таких знаний. Ќе допускать таких учебников. Ёто трудный путь, но если мы его не пройдЄм, будет нам и майдан, и чего ещЄ похлеще!
ƒоброго вечера, дорогой!
Natalia-Tatiana   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:22 (ссылка)
Ќаташа, а попробовать без оскорблений общатьс€ можно? Ёто € про "амЄб". Ќе у всех темперамент схож с ¬ашим, что замечательно, ибо буйные митингующие по любому поводу - это слегка некомильфо.
ј теперь про стишок. »мею права высказатьс€, поскольку сама учитель (не начальна€) физики.
„ем зан€т наш минобр - тайна си€ велика есмь. Ќа началку отдали 4 года, при условии, что родители уже должны научить детей чтению и счЄту. ѕрограммы там чудовищные, но, как ни странно, пон€тно почему. —ейчас форма важнее содержани€. ѕесни и пл€ски важнее. 3 физкультуры и 2 физики. –усский один (два, если повезЄт). Ёто в 10-11 классах. «ато бедна€ наша начальна€ превращаетс€ в мочалку пыта€сь претворить в жизнь весь тот маразм, что им на голову летит. ƒаютс€ нелепые задани€ вроде ¬аших зубных щЄток. ¬се понимают, что делают их родители (кстати, уставшие после работы). ¬прочем, родителей тоже хватает ненадолго. ƒо 7го класса так-с€к, а потом ... ѕотом становитс€ пон€тно, что высшее ненарисованное образование здесь у процентов дес€ти (не больше). ћне мои дети станцевать закон ќма или нарисовать квантово-волновой дуализм не могут.
Ќу а теперь просьба. ≈сли у ¬ашего ребЄнка хороша€ (а даже, если не так) учительница, то не имейте ей мозг. ƒурь в учебниках не она писала. ƒаже если ¬ы ѕутину писать будете - крайн€€ - она. ’отите что-то помен€ть - удачи! “олько дождитесь, когда ¬аше чадо в среднюю перейдЄт, тогда вперЄд и с барабаном!
ј вообще... ѕоверьте учителю с двадцатилетним стажем. ƒет€м по ... (вместо точек ¬аш выбор вставки), что там в учебниках написано, они живых людей (учителей, а особенно родителей с друзь€ми) уважают или нет. „аще - за знани€, ещЄ чаще - за умение конвертировать эти знани€ в нечто значимое (как морально, так и материально). ≈сли дома всЄ нормально, с детьми разговаривают, така€ чушь - повод обсудить и посме€тьс€, а если "школа виновата", то нам что...  акое бы пылкое (вплоть до привлечени€ педначальства с прокуратурами) общение не было, школа с ¬ами расстанетс€, а вот дети - нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 17:41ссылка
ќчень извин€юсь. ¬ отличие от ¬ас, учител€ физики, у мен€ высшее педагогическое как раз по начальным классам. Ќо суть не в том, кто кем работает. —уть в неравнодушии.  стати и амЄбами € называла, называю и буду называть людей –ј¬Ќќƒ”ЎЌџ’   —¬ќ≈… —”ƒ№Ѕ≈. » вопрос здесь не в баррикадах.
ј то что ¬ы призываете, чтоб было мне по барабану... начина€ с бульварной формулировки (или оп€ть оскорбл€ю?) и заканчива€ смыслом. »звините, € - не амЄба. » мне Ќ≈ по барабану то, чему учат моих детей. ј по сути то, какое будущее у моей страны...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 18:46ссылка
¬ас? ѕризывать? ќтнюдь. ¬ы многие мои мысли просто извратили. ѕросто € представила как ¬ы помчитесь "верещать". ј в конце года (если помните) учител€ измотаны. » мне стало жаль ту учительницу, на которую ¬аш "праведный" гнев польЄтс€. ¬ чЄм ¬ы усмотрели бульварную формулировку ¬ы не потрудились уточнить. ¬прочем, мне это более не интересно. “он ваших постов (не только этого) рассчитан на провокацию. ћногие комментирующие, конечно, реагируют, € была в их числе, но начать бурление - легко, остановить и привести его во что-то здравое - сложно. ѕростите, но ¬аш стиль к высокому не отнесЄшь. «адира€ и поход€ обижа€ тех, кто думает не так как ¬ы - путь проблемный. Ќо здоровь€ у ¬ас много, всЄ-таки не в шахте или на химии работаете как амЄбный ёго-¬осток ”краины. Ѕудущим этом страны будут, надеюсь, управл€ть люди неравнодушные, но выдержанные. ѕоследовательные в своих действи€х и высказывани€х. (¬ одном из предыдущих постов ¬аш коллега пен€л ¬ам, что ¬ы отказавшись (вроде бы) комментировать событи€ на ёго-¬остоке, возвращаетесь к ним снова и снова).
ѕоэтому удивл€тьс€, что по€вл€ютс€ такие стишки не надо. ¬ эпоху, когда сдержанность принимаетс€ за равнодушие, а безответственное, ненаказуемое бульканье за безмерный творческий порыв профессионализм будет встречатьс€ всЄ реже. ¬ы ”краину обсуждаете? ћолчат они? ј куда им идти и где жить и работать, ¬ы об этом подумали? “русы они? Ќу-ну. —удить, конечно, легко. ќсобенно в геополитических вещах все сильны. ќсобенно люди с "профильным" образованием. Ќадеюсь, что ¬ас в дальнейшем хватит и на объ€снение производной и первообразной. Ёмоциональненько так, с огоньком. »менно так как ¬ы умеете.
ј будущее этой страны в выдержанных и грамотных. (¬ 17м и 91м уже сбегали поорать за будущее). ’орошо в 11-12м число людей, продолжавших работать, зачастую т€жело, да и малооплачиваемо, превысило число горлопанов. ѕобедили те (надеюсь, надолго), кто не ведЄтс€ на провокации. (  сожалению, у мен€ это сегодн€ не получилось, поскольку коллег, мордуемых родител€ми, € видела гораздо больше, чем равнодушных училок, которых не то что к дет€м, к болванкам железным допускать нельз€. ¬прочем, сами знаете, такие в школах (особенно сейчас) долго не задерживаютс€).
¬сего ¬ам по возможности доброго. Ќадеюсь, что теперь ¬ы мен€ пон€ли. ј думать как ¬ы должны только ¬ы. —трана у нас всЄ-таки свободна€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 17:48ссылка
ѕрошу прощени€! Ёто ¬ы сейчас о нас дегенератах? ѕри ¬ашем умении показать нам путь и доказав, что в ¬ашей родне были стрелочники? —колько ж за 20 лет ¬ы нажили себе врагов? Ќе камильфо, а просто моветон ставить себ€ над читател€ми сего дневника. Ќикто кроме ¬ас не прин€л "ам®бу" на себ€. ќна наверное ¬аша. ћы канэешно скудоумные и академиев не кончали, Ѕудьте проще и не "јм®бой" и люд простой к ¬ам пот€нетссии. «асим разрешите отклан€тьс€, сударын€...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 18:55ссылка
ћожно € вмешаюсь? Ќа мой взгл€д, така€ "оплошность" может быть и целенаправленным воспитанием в дет€х нормального отношени€ к агрессии, к плохому поведению - ведь если нет, должна была быть дана именно в тексте стишка оценка, дескать, плохой он, этот людоед:) » еще - боротьс€ с подобным нужно, даже если будет страдать педагог - если она хороший педагог, сама должна на такие вещи реагировать. Ќужно искать единомышленников, выступать группами, тогда и педагоги страдать не будут. ћы, украинцы, уже недореагировались - результат ¬ы сами видите. ј ведь ласточек было - ого-го!
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:28ссылка
Ќаша учительница хороша€, и она не пострадает. ¬едь речь в данном случае идЄт об учебнике, а не о еЄ инициативе :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:32ссылка
я думаю, что имеет смысл с ней поговорить, что она об этом думает
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:36ссылка
ƒа уже))) Ќеужто € молчать буду))) ѕр€м с утра и поговорила. — ней ещЄ была одна учительница (по той же программе преподаЄт) и папашка из того класса (мой хороший знакомый). ”чител€ что? ≈сть программа, выполн€ем. ј папашка тоже в тихом ужасе. ќн, кстати, активный, так что если заварушка с письмом удастс€, подпишет...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:49ссылка
ќб€зательно напишите, не пускайте на самотек.
√де-то год назад мой сын пришел из школы и говорит - все русские гады:) я чуть не упала - говорю, ты чего, кто гад - тво€ бабушка, папа, тетки, знакомые (у нас очень много друзей, которые к нам посто€нно приезжают из –оссии)? ќн говорит - не, не они, но в принципе - они, говорит, флаг у нас украли, еще чего-то, и вообще украинцев обижают посто€нно, факты какие-то бестолковые приводил. я к историчке - пошумела, она говорит, € не могу факты из учебников убрать, говорю - факты где? Ќу она привела что-то, что позвол€ло судить о том, что не в фактах дело, а в ее личной оценке, на что € ей и указала. ƒоговорились с ней, что она будет осторожна в своих оценках, чтобы мне не пришлось кл€узы на нее писать. ѕотом € узнала, что еще некоторые родители ходили к директору на нее жаловатьс€ - но воз и ныне там, она дескать заслуженный учитель ”краины и выгнать он ее не может (а то - государственна€ иде€ ведь у нас така€:)) ќна смирна€ была, пока майдан не началс€. —ейчас ее даже дети осуждают, так тетку несет:) Ќо уже фиг че сделаешь... ƒа и спорить мне-технарю с историками очень сложно - ты же понимаешь, они могут ситуацию перевернуть с ног на голову, посмотри, что сейчас происходит - вроде одни и те же событи€, а сколько мнений.
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:41ссылка
Natalia-Tatiana, а творческие задани€?! ј проекты "(ƒеревь€, растени€, магниты, вода, соли - нужное подставить) в моей жизни"?! Ќо нам, биологам, легче - ручками помахали - веточки, ножками потупали - корешки))) Ќо маразм, ибо не учит, а подмен€ет учебу так называемой "социализацией"...
Ћ»“≈–ј“”–Ќјя, а вы еще генеалогическое древо не составл€ли?........ ”””! ¬ самой идее нет ничего плохого: найти родичей, узнать, кем были дедушки-бабушки... Ќо это же - личное!  то-то здесь, на Ћиру хвасталс€, что вырезали из старых фот лица родственников...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:51ссылка
¬ырезать лица из старых фот - кощунство! —уществуют же сканеры, в конце концов!
ј дерево составл€ли. јга. ” нас, как не у людей, как обычно. ћы с мужем в разводе давно. » никаких фот его родственников у мен€ нет и желани€ иметь нет))) ƒа и какие они  атЄнку бабушка с дедушкой? —мешно. »значально желали, чтоб из неЄ аборт сделали, потом видели только один раз...  ороче,  атЄнкино гениалогическое дерево я-сестра-брат мама-тЄт€/д€д€ кузен-кузен))))))  онечно, пришлось повозитьс€, таких заготовок в инете нет (всЄ стандартно - дл€ нормальных :)). Ќо ничего, учительнице понравилось :)
vit4109   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:26 (ссылка)
ќ времена, о нравы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 17:43ссылка
ќ времена, о нравы ждут нас впереди, если так и дальше будет...
≈лена__—таниславовна   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:27 (ссылка)
ѕисать, наверное, надо...
Ќо € бы просто разрешила ребенку не учить и спокойно получить заслуженную двойку... и, естесственно не ругать ребенка за это... и за€вление на им€ директора с протестом написала...
это кака€-то аллегори€ непон€тна€ у автора...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 17:45ссылка
ƒа не было бы двойки. ќна - лучша€ в классе ученица. ƒа и директор ведь ни при чЄм. ”чебник не он составл€л...
ƒоброго ¬ам вечера!
јнтони€_7777   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 16:52 (ссылка)
 аннибальское стихотворение...
ћне рассказывал родственник- у них в  азахстане дет€м по математике тоже "смешные" задачки задают. Ќапример: купались 14 детей. ƒвое утонуло. —колько осталось?
“ак что ты, Ќаташа, не одна в раздумь€х!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:25ссылка
Ёто хорошо. ј то у мен€ были небольшие сомнени€. ј после всех комментариев, € укрепилась в своей решимости что-либо предприн€ть)))
ƒоброго вечера, јнтони€!
firstova-mila   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:00 (ссылка)
ƒобрый вечер,Ќаташенька!ƒа...странные стихи учить заставл€ют!Ќужно писать ћинобрнауки, как такое безобразие попадает в учебники?!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:32ссылка
ƒобрый вечер, ћилочка! ƒа, надо писать. «авта хочу поговорить с завучем на предмет наличи€ таких "л€пов" в учебниках. —амой мне не перелопатить столько. ј с одним стишком несерьЄзно писать так высоко.
”же распечатала "ќкна ќвертона" дл€ охзнакомлени€ пед.составом. Ѕудем пытатьс€ разрушить эту стену...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 19:34ссылка
Ёто правильно!ƒети - наше будущее и учить их нужно на положительных примерах и хорошей поэзией!
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 20:25ссылка
јбсолютно нечего возразить, ћила! :)
Biryusinka   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер, Ќаташенька! ƒобра и мудрости желаю всем нам! —реда, 14 ћа€ 2014 г. 21:01 (ссылка)
«орко одно лишь сердце...
—лушай своЄ сердце и делай всЄ, что в твоих силах.
≈сли ничего не делать, все и всЄ залезут Ќј √ќЋќ¬”...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒобрый вечер, ѕолиночка!

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 21:06ссылка
“ы зришь в корень... как обычно)))
Irisha-SR   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 22:07 (ссылка)
≈щЄ в начале 2000-х прочитала как-то высказывание знатного психолога,что любой негатив в стихах потом страшно скажетс€ на неокрепшей психике ребЄнка,тем более младшеклассника.я и сама прочитав похожий дебилизм,выкинула новую гл€нцевую дорогую книгу,котора€ только и "бл€стела такими перлами".Ћучше оградить от таких тупых стишков.так спокойнее.ƒоброй ночи,мо€ хороша€!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 22:52ссылка
» тебе доброй ночи, роднушечка! я в конце ма€ буду пару дней в ћоскве. ћожем увидетьс€ :)
Irisha-SR   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 22:56 (ссылка)
Ћ»“≈–ј“”–Ќјя, я после инсульта одна не могу выходить на улицу,если только младший сын не отпроситс€ от работы дл€ моих походов к юристу.ј так хорошо бы было посидеть в кафешке и поговорить по душам.“ы же мне как родна€ стала,Ќаташенька!))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 ћа€ 2014 г. 22:58ссылка
я бы за тобой заехала. —мотри, надумаешь, напиши :)
Irisha-SR   обратитьс€ по имени —реда, 14 ћа€ 2014 г. 23:11 (ссылка)
Ћ»“≈–ј“”–Ќјя, —ейчас в личку напишу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—лавка_ядин   обратитьс€ по имени „етверг, 15 ћа€ 2014 г. 00:20 (ссылка)
”бирать от ребЄнка подальше “ј ќ… учебник и “ј »≈ стихи надо! » в суд подавать на составителей! “ем более, второе четверостишие - это ваще ”∆ј—...
.......
ј им навстречу по тропе
Ўагал лесничий и сопел...
ј может, тихо песню пел?
ќстановись... ѕослушай!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 ћа€ 2014 г. 19:27ссылка
¬от-вот! » € о том же!
ѕривет, —лавушка!
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 ћа€ 2014 г. 21:44ссылка
ѕривет!!! я бы все их стихи переписал!
Ќаталь€_»вановна_Ќ»    обратитьс€ по имени „етверг, 15 ћа€ 2014 г. 00:34 (ссылка)
ƒоброй ночи, Ќаташа! ћ-да...если так дальше пойдет, какие же стихи будет учить ћитька...(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 ћа€ 2014 г. 19:29ссылка
» не говорите! Ќадеюсь, дальше “ј  не пойдЄт. ≈сть информаци€. ¬ыложу сегодн€ :)
ƒоброго ¬ам вечера, Ќаталь€ »вановна!
»юньска€_акварель   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 10:20 (ссылка)
ќй-ой » это всего лишь первый класс...¬ этом году ,говор€т ,отмен€т всеми ненавистную программу 2100.Ѕудет друга€,посмотрим лучше ли?ћы только идем в первый,надо запастись терпением
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 21 ћа€ 2014 г. 10:41ссылка
“ерпением придЄтс€ запасатьс€ однозначно)))  репись, мать)))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку