-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»“≈–ј“”–Ќјя

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.06.2012
«аписей: 6955
 омментариев: 45287
Ќаписано: 76989



»сторические мифы о сексе

„етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 21:16 + в цитатник
 
2 (700x414, 401Kb)ћы живем во времена очень свободных нравов, и это грустно. Ќо до чего утешительно знать, что в этом мы мало отличаемс€ от представителей самых разных эпох! ¬се дело в том, что времена мен€ютс€, а вот секс остаетс€.

ћиф: Ќе царское это дело - разврат учин€ть. »сторическа€ реальность: ÷ари еще и не такое могли!

≈гипетский фараон –амзес, пыта€сь найти вора своих драгоценностей, отправилс€ в один из притонов, и — каков хитрец! — чтобы не привлекать к себе внимани€, совокупилс€ там со своей дочерью, котора€ дл€ души и шпионажа подрабатывала в злачных местах. ≈го не менее прославленный соотечественник ’еопс, по преданию √еродота, отдал одну из дочерей в проститутки: великому фараону не хватало средств на строительство пирамиды. ƒевушка оказалась побойчее современных нам анекдотических владелиц Porsche и наблудила аж на две пирамиды — ¬еликую ’еопса и поменьше, 147-метровую, в честь себ€. —екрет ее был прост: всего-то попросить каждого любовника приносить с собой камень.

Ќе в пример древним египт€нам, простодушные римл€не предавались разврату чаще всего бескорыстно, по любви. ¬еликий полководец √ай ёлий ÷езарь не смог усто€ть перед нескромным оба€нием цар€ ¬ифинии, Ќикомедом. «а это сограждане нежно величали его «вифинской шлюхой», а сенатор ќктавий в свободное от заседаний врем€ сжигавший волосы на ногах, в юности даже подарил ÷езарю самый цвет своей невинности.

ћиф: ¬ √реции было все. »сторическа€ реальность: ¬се, кроме мазохизма и садизма, — на них просто не оставалось времени.
1 (604x546, 126Kb)
Ёти болезненные извращени€ были грекам ни к чему, потому что их сексуальна€ энерги€ расходовалась естественным образом. Ќе в пример римл€нину, среднестатистический грек был добрым малым. Ћюбил жену, детей — как девочек, так и мальчиков, — собак и вс€кую другую домашнюю живность, себ€, других мужчин, простых проституток и гетер. ѕозвол€л жене коротать вечера в постели с подругами и фаллоимитатором и всегда оставалс€ человеком чести, протесту€ против гнусностей вроде мужской проституции. ¬едь с какой это стати он, свободный грек, должен платить за то, что всегда получал бесплатно?

ѕоэт јристофан выразил в комедии «ѕлутос» позицию своих соотечественников: «» мальчики, как слышно, это делают — не по любви, а по корыстолюбию. ƒа, мальчики развратные, хорошим же не надо денег вовсе». ’орошие греческие мальчики довольствовались утешительными призами: кто конем, а кто собаками охотничьими. Ќеопытные юнцы, бывало, переходили на сторону содомии за печенье, но потом быстро понимали, что к чему. ¬идимо, такой попалс€ бедн€ге —тратону, философу и физику: «“ы прот€гиваешь ладошку? я пропал! “ы, кажетс€, просишь о плате? “ы не любишь больше играть печеньем с тмином, сладким сесамом и орехами, но все твои мысли о выгоде. ѕусть пропадет тот, кто выучил теб€ этому!  акого мальчика он мне испортил!»

ћиф: –ыцари были такие рыцари! »сторическа€ реальность: ’ранить верность ѕрекрасной ƒаме было прин€то в постели с симпатичными оруженосцами.

÷ивилизации древности с их безобидным культом плодороди€ и поклонени€ женскому началу сели бы на берегу Ћеты и заплакали, увидев своих потомков в эпоху —редневековь€. ¬се телесное было провозглашено мерзким, все при€тное — греховным, все необычное — дь€вольским. Ќо, несмотр€ на фанатичную строгость религии, человеческие страсти продолжали бушевать — само собой, в том числе и в среде аристократии и высшего духовенства. ќтправл€€сь в походы за религиозными св€тын€ми, рыцари грабили, убивали и насиловали мирных жителей, совращали детей и устраивали насто€щие оргии с пытками своих сексуальных жертв.

” тамплиеров официально существовал обычай посв€щени€, требующий от неофита раздетьс€, поцеловать половые органы более вли€тельных членов и прин€ть участие в оргии. ѕримечательно, что, в том числе и по обвинению в содомском грехе, многие рыцари ќрдена тамплиеров в 1307 году были сожжены на кострах инквизиции, хот€ педерасти€ была в то врем€ пусть и запретным, но очень распространенным €влением. „то уж говорить о тех, кто сохран€л верность ѕрекрасной ƒаме в постели с симпатичным оруженосцем, если даже идеал рыцар€ — –ичард Ћьвиное —ердце любил мужчин, в числе которых оказалс€ и французский король ‘илипп II!
3 (590x415, 58Kb)
¬прочем, распространение содомии не кажетс€ столь удивительным: не с женщинами же было искать плотских утех! Ёти «сосуды дь€вола» св€щеннослужител€ми были определены исключительно дл€ деторождени€, и ÷ерковь предписывала заниматьс€ с ними сексом только в одной позе, один раз в неделю, в темноте, с закрытыми глазами. ∆ена считалась собственностью, и часто хоз€ин дома в первую брачную ночь мог изощренно и жестоко изнасиловать невесту, а наутро повеселить физиологическими подробност€ми гостей и родителей новобрачной. ¬о времена позднего —редневековь€ даже добрачные изнасиловани€ женщин считались естественными: в ¬енеции родители будущих супругов, прежде чем договоритьс€ о союзе, с конкретным умыслом позвол€ли молодым остатьс€ наедине. ёноша мог несколько раз овладеть девушкой, прежде чем решить, делать ли вообще ей предложение.
7 (537x700, 71Kb)
ћиф: ¬ прошлом пор€дочные женщины одевались пристойно — не то что сейчас. »сторическа€ реальность: Ќаши современницы — просто скромные монахини по сравнению с модницами XVIII века.

Ќесколько веков религиозных запретов вконец истощили мужчин, и с начала 1700 годов женщинам пришлось прибегать к крайним средствам возбуждени€. ѕо правилам моды начала XVIII века грудь должна была открыватьс€ так полно, чтобы был виден хот€ бы край соска. ѕрогрессивные особы манкировали и этим ограничением, к радости мужчин и других женщин. Ќапример, по Ћондону разгуливали три сестры, грудь которых была оголена целиком. —овременники восторженно писали: «ѕочтенные матери приводили своих дочерей взгл€нуть на такую красоту, а мужчины спорили, кому из сестер присудить пальму первенства, и никак не могли столковатьс€». ¬о времена французской революции в моду вошла античность и возвращение к природе. ∆енщины старались одеватьс€, как древние богини, отказались от корсета и нашили себе простых платьев из тончайшего хлопка и муслина, сквозь которые было видно все тело. Ёто было убийственно красиво: после балов почти обнаженные девушки часто простывали и умирали. Ѕесчувственные же мужчины быстро привыкли к «голой моде», что в конце концов свело ее на нет.
6 (604x403, 61Kb)
ћиф: ¬ викторианскую эпоху жили люди самых честных правил. »сторическа€ реальность: ƒа, если людьми считать только замужних женщин, потому что остальные уж точно ни в чем себе не отказывали.

ƒобропор€дочна€ супруга в середине XIX века играла роль жены, матери, светской дамы и блюстительницы морали, в том числе и половой. ћораль об€зывала ее исполн€ть супружеский долг с отстраненным выражением лица, неподвижно и без каких-либо про€влений желани€. —овременники шутили: «ƒорога€, мне кажетс€, или € сделал тебе больно?» — «Ќет, дорогой. ѕочему ты так решил?» — «ѕросто ты пошевелилась...» — женой не допускалось заниматьс€ развратом, в пон€тие которого включалс€ даже просто секс без цели зачати€.
4 (600x670, 182Kb)
ј вот проститутки, цветочницы и белошвейки, товарищи по колледжу и преподаватели в университете вполне годились дл€ этой цели. √омосексуализм не афишировалс€ и официально порицалс€, но был естественным следствием жизни в закрытых школах »тона,  ембриджа и ќксфорда. —трогие воспитательные методы также породили интерес к садизму и мазохизму, находивший выражение в таких романах, как «¬енера в мехах» Ћеопольда фон «ахер-ћазоха и первых эротических фотографи€х с сюжетами в духе «придетс€, милочка, теб€ отшлепать».
5 (436x435, 31Kb)
ѕока мужское желание свободно воплощалось, женщинам пришлось забыть о своем теле как о чем-то гр€зном. —держиваема€ сексуальна€ энерги€ приводила к расстройствам, которые «исцел€лись» гипнозом, психотерапией и удалением матки. ≈динственным положительным моментом в закрепощении женской сексуальности стало изобретение вибратора. ¬ то врем€ он использовалс€ как средство дл€ лечени€ «женской истерии».
PEROOO
–убрики:  «нани€
–азное


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



спинингист   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 21:42 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kearea1   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 22:39 (ссылка)
—екс и извращени€ были всегда. Ќавсегда и останутс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕ–≈ –ј—Ќјя_≈Ћ≈Ќј   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:04 (ссылка)
Ёто, что за вертеп постный?! ¬ смысле,пост вертепный?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕ–≈ –ј—Ќјя_≈Ћ≈Ќј   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:05 (ссылка)
ќ времена, о нравы!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:10ссылка
Ќичего, в принципе, не изменилось... или это тоже - миф???...
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:13ссылка
” мен€ такое подозрение, что мы войдЄм в историю Ћи–у...ты точно))) “вой днев за разврат исторический закроют, а мен€ за кампашку...и почешим мы в  анаду от безвыходности)))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:17ссылка
... и оттудa, из  aнaды,
мы зaлезем нa Ћи–у.
A не пуст€т, и не нaдо,
я без Ћи–у не умру))))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:22ссылка
ќп€ть в в€зание ударишьс€))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:27ссылка
я ж с тобой! «нaчит, в декупaж!!!
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:32ссылка
я могу и пов€зать, и пошить, и повышивать...на какие только жертвы не пойдЄшь ради любимой подруги)
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:38ссылка
¬от и договорились)))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 00:40ссылка
„Єт там оп€ть накал€кала?!
Beylor   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 01:07 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Song__Bird   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 12:41 (ссылка)
ƒоброго денечка, любопытно)
“епла и света на сердце)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 15 ‘еврал€ 2013 г. 13:16ссылка
—пaсибо, солнышко! ѕусть теб€ всюду поджидaет удaчa!!!
Ѕогомолка   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 14:58 (ссылка)
Ѕлагодарю за шикарный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 23:16ссылка
—пaсибо зa лестный отзыв!
VinKen   обратитьс€ по имени —реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 15:45 (ссылка)
”ф! —нова да оп€ть.

ѕро злосчастных тамплиеров было уже столько сказано, столько написано.
» несмотр€ на это, народ продолжает смаковать эту глупость про какие-то их извращЄнные пон€ти€ и действи€.
ќткуда вз€лись эти обвинени€? ƒа! ¬ерно!
Ёто документированный факт, что многие из них подтвердили это ѕќƒ ѕџ“ јћ». Ќеужто не пон€тно, что в такой ситуации практически любой скажет всЄ то, к чему его подталкивают.

ƒалее...

»з текста следует, что рыцарство значитс€ с оруженосцами баловалось. ”гу...¬есело наверно иметь такую фантазию.
 то такое пишет и так думает, по всей видимости, люди озабоченные.
ќруженосцы были благородными юношами, которых отдавали на воспитание в такие же благородные семьи, где он получал воинские и некоторые бытовые навыки(например прислуживал за столом), сопровождал его везде, следил за его доспехами и оружием, много было у него об€заностей.
“ак при чЄм тут обвинени€ в содомии?
ј когда сеньор вассала чмокает, это что, тоже секс?

ѕро –ичарда ѕлантагенета(Ћьвиное сердце) пункт следующий.

ќткуда вылозо это вот? јха.
ј впервые теори€ о ориентации –ичарда Ћьвиное сердце была выдвинута в 1948 году, ну спуст€ многие годы был сн€т фильм ЂЋев зимойї (The Lion in Winter), где имела место быть така€ фигн€. ¬от. » с тех пор сей факт люб€т мусолить.

Ќо!ѕроизошло это потому, что люди просто не знают о чЄм говор€т.
 ак можно сравнивать пон€ти€ —редневековых людей и людей современности?

¬ хронике 1187 года говоритс€, что двое мужчин - два корол€ –ичард и ‘илипп II ‘ранцузский были столь близки, что Ђночью постель не разделила ихї.
» в том, что они делили общее ложе не было Ќ»„≈√ќ сексуального.
Ёто был символ единени€ двух стран, который выразилс€ в достаточно распространенном дл€ того времени политическом акте.
ƒва политика могли спать на одном матрасе, и это означало примерно тоже, что дл€ современных политических де€телей Ц вместе сфотографироватьс€.
ƒополню ещЄ то, что раздел€ть ложе в —редние века означало довер€ть, не бо€тьс€, что во сне теб€ зарежут.

Ќе стоит вешать €рлыки на таких людей. ќни прожили насыщеную жизнь, сделали огромный вклад в историю, оставили свой €ркий след.

“ак-то вот.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 22 ћарта 2013 г. 09:19ссылка
«ашла и € сюда, погл€деть на сей опус)) Ѕолее всего повеселили рубрики "знани€" и "разное"...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку