-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578


Подрисовка, растушевка, тени. Декупаж. Часть-4.

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения alona777

 

   Путеводитель по художественному декупажу:   

   подрисовка, растушевка, тени.  

Автор: Алиса Лучинская.

Многих новичков пугает словосочетание «художественный декупаж». Обычно после слов «здесь не хватает подрисовки и теней» у новичков, а то и у зрелых декупажниц начинают предательски трястись руки и дергаться глаз, а в голове возникают фразы «У меня нет художественного образования» и «Я не умею подбирать цвета». Данная статья, надеюсь, хоть немного облегчит вам жизнь и поможет понять, что художественный декупаж — не такая уж сложная штука, как рисует наше воображение. Надо лишь разложить его на простые составляющие.

4195696_lsgfi (700x544, 143Kb)

Итак, у нас есть мотив, картинка на белом фоне, которая нуждается в художественном окружении. При помощи чего можно придать мотиву объем и «вписать» его в фон?

1. Тени. 2. Растушевка 3. Подрисовка и дорисовка 4. Смешивание красок

Море полезных советов. 9 наглядных Уроков.

 

 

     Тени.     

4195696_0_83411_c6e6646d_XL (300x106, 22Kb)

Это один из самых простых способов добавить предмету объема и породнить его с поверхностью заготовки. Прост он потому, что только в этом случае нам не придется сильно заморачиваться с подбором красок, подходящих к мотиву: тень декупажницы чаще всего делают с использованием оттенков серого, коричневого, черного цветов с добавлением замедлителя высыхания акрила.

 

4195696_20 (500x420, 76Kb)

 

Самое сложное в этом процессе — определить, как именно падает тень, исходя из самого мотива. Для этого нужно внимательно рассмотреть картинку и постараться увидеть, где на ней располагаются тени по задумке художника, чтобы не получилось так, что нарисованная тень противоречит светотени мотива.

Например, на картинке с медведицей, тень, падающая вниз — не должна уходить вправо (см на тень от платья на лапах, тень от воротничка). Скорее даже наоборот, должна падать вниз и чуть влево.

 

4195696_3 (453x700, 124Kb)

 

Тени также позволяют добавить объема геометрическим элементам. Мне очень нравится, как благодаря одному-двум мазкам кистью появляется объем на этом рисунке в стиле пэчворк:

 

4195696_14 (500x450, 66Kb)

 

Кстати, обратите внимание на кисточку на этой фотографии, такой скошенной кистью работать удобнее всего.

 

4195696_9 (500x420, 88Kb)

 

 

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Мастер-Класс "Поднос в стиле пэчворк".

Автор:  Ewa Sadowska Перевод : Алиса Лучинская

 

4195696_29 (484x434, 87Kb)

 

Применение техники лоскутного шитья – это всегда модно и интересно. Для всех тех, кто не умеет шить, но уважает пэчворк, у нас есть мастер-класс о создании лоскутного подносика с применением техники декупаж и акриловых красок :)

 

Материалы:

- Деревянный поднос (бортики со стороной более 8 см)

- Акриловые краски. Цвета: слоновая кость, голубой, красный коралл, зеленый, бежевый, кремовый, белый шоколад, темная краска для «стежков»

- губки, кисти (скошенная, трафаретная, тонкая)

- мотивы в стиле пэчворк

- клей для декупажа

- замедлитель высыхания или медиум для акрила

- акриловый лак

- наждачная бумага, ножницы, малярный скотч

- линейка, ластик, карандаш, пластиковая одноразовая тарелка.

 

Шаг 1

Поднос тщательно шкурим, затем протираем от пыли. Делайте это очень тщательно, чтобы получить наиболее гладкую поверхность. Это важно для последующего создания переходов цвета (на гладкой поверхности у вас проблем не возникнет: краска отлично плавно распределится и на будет собираться в одном месте из-за шероховатостей)

После этого тщательно красим поднос основным цветом – цветом слоновой кости. Делаем это в два-три слоя, чтобы создать ровный тон.

 

4195696_1_1 (524x468, 76Kb)

 

Пока лоток сохнет – вырезаем мотивы.

 

4195696_2 (524x468, 125Kb)

 

Шаг 2

Используя карандаш, линейку и узкий малярный скотч создаем на подносе отступ по 5 см от краев. Делаем это на внешних бортах, на внутренних бортах, и также заклеиваем нижнюю часть лотка. (этим мы защитим поверхность от случайного окрашивания).

 

4195696_3_2_ (524x468, 68Kb)

4195696_4 (524x468, 59Kb)

 

Шаг 3

Смешиваем цвет «красный коралл» с каплей белого, чтобы получить менее насыщенный красный цвет, который будет больше подходить к мотиву.

 

4195696_5 (524x468, 60Kb)

 

Красим этим цветом не заклеенные отступы. Если с первого раза кое-где не прокрасилось – высушите поверхность и покрасьте ее еще раз.

 

4195696_6 (524x468, 60Kb)

4195696_7 (524x468, 71Kb)

 

Небольшой губкой или кистью красим верхнюю грань подноса в зеленый цвет.

 

4195696_8 (524x468, 62Kb)

 

Шаг 4

Внутри контейнера на его нижней стороне намечаем квадраты: здесь мы будем делать рисунок из голубых и бежевых квадратиков, расположенных в шахматном порядке.

 

4195696_9_1_ (524x468, 47Kb)

 

Смешиваем бежевый с белой краской и голубой с белой краской до получения двух нежных пастельных оттенков.

 

4195696_11 (524x468, 97Kb)

 

Красим, если нужно – два раза.

 

4195696_12 (524x468, 47Kb)

4195696_13 (524x468, 100Kb)

 

Шаг 5

Когда краска высохнет – клеим мотивы на бортики подноса и на некоторые квадраты нижней части лотка.

Берем скошенную кисть, замедлитель высыхания или медиум для акрила. Оба этих средства имеют схожий эффект, однако легче работать с медиумом: он имеет более густую консистенцию и дольше остается на кисти, соответственно нам реже приходится добирать краски на кисть и проделывать подготовительные действия перед рисованием на работе.

После того как вы взяли каплю медиума на кисть – проведите кистью по тарелке взад-вперед чтобы медиум распределился по кисточке. В случае с замедлителем высыхания надо быть более осторожным, делать это тщательно и деликатно и водить по тарелке не более 2 раз, иначе весь замедлитель останется на тарелке (это все потому, что замедлитель более жидкий чем медиум).

Итак, кисть должна быть слегка жирной. На кончик кисти набираем краску шоколадного цвета и опять проводим кистью взад-вперед по тарелке, распределяем краску по кисточке.

 

4195696_13_1_ (524x468, 100Kb)

4195696_14_1_ (524x468, 74Kb)

4195696_15 (524x468, 76Kb)

 

Этот процесс лучше всего делать скошенной кисточкой, но если у вас такой нет, можно воспользоваться и плоской кистью. Приставляем кисточку к краю одного из квадратов и проводим ею слева-направо.

 

4195696_16 (524x468, 67Kb)

 

Если после этого мы не довольны результатом – можно повторить процесс сразу же. Или подождать, пока поверхность высохнет, а затем углубить тени. Этот процесс повторяем вдоль всех краев квадратов, а также вокруг мотивов и вдоль всех красных полос.

 

4195696_18 (524x468, 86Kb)

4195696_19 (524x468, 67Kb)

4195696_20_1_ (524x468, 91Kb)

 

Шаг 6

Нарисуем «швы» тоненькой кисточкой. Мы должны «пришить» к подносу каждый мотив, а также можем добавить стежков и в других местах (на ваше усмотрение). Краска для «стежков» не должна быть густой и жирной, лучше ее даже разбавить водой.

 

4195696_21 (524x468, 70Kb)

4195696_22 (524x468, 88Kb)

4195696_22_1 (524x468, 74Kb)

 

Шаг 7

Если вы добавляете тени – нужно добавлять и немного света. Для создания бликов на внутренней части лотка используем сухую трафаретную кисть с белой краской. Сначала берем краску на кисть, снимаем излишки на тарелочку или лист бумаги, а затем , когда на кисти останется совсем немного краски – стучим кистью в некоторых местах подноса.

 

4195696_23 (524x468, 78Kb)

4195696_24 (524x468, 70Kb)

4195696_25 (524x468, 79Kb)

 

Старайтесь, чтобы блики были расположены разумно, чтобы свет и тень на работе выглядели естественно.

 

4195696_26 (524x468, 72Kb)

 

Теперь лакируем поднос акриловым лаком (если планируете ставить туда горячие предметы – то полиуретановым лаком, устойчивым к температуре).

Насыпаем в поднос орехов или конфет и любуемся на собственное «лоскутное» произведение искусства.

 

4195696_27 (524x468, 102Kb)

4195696_29_1_ (524x468, 103Kb)

---------------------------------------------------

источник…

---------------------------------------------------

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Мастер-Класс: Кувшин «Простая радость»

Автор: Ewa Sadowska Перевод : Алиса Лучинская

 

4195696_1 (364x462, 54Kb)

 

В декупаже мы оцениваем сложность работы: какая форма была использована, какие методы были применены в одном задании, доходя порой до сложности, сопоставимой со стилем барокко. Но иногда мы хотим добиться чего-то простого, чтобы глаза отдыхали. Однако такая простая на вид работа порой оказывается очень не простой по исполнению.

 

Материалы:

- Цинковый кувшин

- Белая грунтовка

- Ножницы, клей для декупажа

- Кисти разных размеров, спонжи

- Акриловые краски: белая или цвета слоновой кости, зеленый, грязно-розовый, темно-зеленый

- Салфеточный мотив или декупажная карта

- трафарет с точками и клей для трафаретов

- палитра

 

Шаг 1. Моем кувшин в теплой воде с обезжиривающим средством. Затем высушиваем и покрываем тонким слоем грунтовки (белой или прозрачной). После высыхания первого слоя грунта, повторяем процесс. Если у вас нет специальной грунтовки для металла – намочите кувшин и пошкурьте наждачной бумагой. Таким образом мы подготовим поверхность кувшина для дальнейшего окрашивания.

 

4195696_kv_1 (530x465, 75Kb)

 

Шаг 2. Красим всю поверхность кувшина в цвет слоновой кости. Для получения ровной гладкой поверхности – повторите окрашивание 2-3 раза, с промежуточным просушиванием. Краску наносим спонжем.

 

4195696_kv_2 (530x465, 59Kb)

 

Шаг 3. Вырезаем мотив из салфетки или декупажнной карты.

 

4195696_kv_3 (530x465, 82Kb)

 

Декупажные карты перед приклеиванием замачиваются в воде, затем излишки влаги снимаются и карта приклеивается на декупажный клей.

С салфетками же есть два способа работы:

- приложить салфетку к сухому месту и промазать сверху клеем.

 

4195696_kv_4 (530x465, 60Kb)

 

-смазать поверхность клеем, подождать, пока поверхность немного подсохнет, начать прикладывать мотив сверху вниз на клей, прижимая его пальцами и кисточкой с клеем.

 

4195696_kv_5 (530x465, 67Kb)

4195696_kv_6 (530x465, 53Kb)

4195696_kv_7 (530x465, 78Kb)

4195696_kv_8 (530x465, 75Kb)

 

Шаг 4. Смешиваем на палитре краски: слоновую кость и зеленую. Ограничиваем пространство малярным скотчем. Красим плоской кисточкой в этот цвет «воротник» кувшина, а также делаем полоску по низу кувшина.

 

4195696_kv_9 (530x465, 76Kb)

4195696_kv_10 (530x465, 63Kb)

4195696_kv_11 (530x465, 86Kb)

4195696_kv_12 (530x465, 76Kb)

 

Шаг 5. Готовим чашку с водой для смачивания кисти. Кладем на палитру не смешанные краски (зеленую и слоновую кость). Берем небольшую плоскую кисть, смачиваем ее водой и аккуратно снимаем капли с кисти, чтобы она стала слегка влажной. Один угол кисточки макаем в слоновую кость, второй – в зеленую краску.

 

4195696_kv_13 (530x465, 96Kb)

 

Делаем несколько мазков кистью взад-вперед по одному месту, чтобы на кисточке создался плавный переход между этими двумя цветами.

 

4195696_kv_14 (530x465, 80Kb)

 

Теперь можно нарисовать небольшие полоски на кувшине.

 

4195696_kv_15 (530x465, 72Kb)

 

Шаг 6. Красим ручку кувшина в грязно-розовый цвет.

 

4195696_kv_16 (530x465, 70Kb)

 

Шаг 7. Берем замедлитель высыхания акрила, или медиум для придания прозрачности, или любой другой медиум для акриловых красок, который слегка замедляет высыхание краски и позволяет добиться прозрачности. Наливаем немного замедлителя и капаем рядом немного темно-зеленой краски. Обмакиваем тонкую круглую кисть в замедлитель, берем на нее капельку темно-зеленой краски и несколько раз проводим кистью по палитре до получения полу-прозрачной линии.

 

4195696_kv_17_1_ (530x465, 106Kb)

 

Рисуем «Тень»

4195696_kv_18 (530x465, 72Kb)

4195696_kv_19 (518x700, 91Kb)

 

Шаг 8. При помощи трафарета или вручную заполняем фон кувшина точечками одного цвета с ручкой.

 

4195696_kv_20 (530x643, 99Kb)

4195696_kv_21 (530x465, 72Kb)

 

Шаг 9. Защищаем работу водным или полиуретановым лаком.

Вот что получилось в итоге:

 

4195696_a_21 (530x692, 93Kb)

----------------------------------------------------

источник…

----------------------------------------------------

 

 

      Растушевка.     

4195696_0_83411_c6e6646d_XL (300x106, 22Kb)

Растушевка — это продолжение цветов вокруг мотива с постепенным уходом к одному, фоновому цвету. Самое главное, на мой взгляд, чтобы растушевка уходила на разное расстояние от мотива, а не шла «ровной полосой в три сантиметра» вдоль картинки, как это часто бывает у новичков. Пусть где-то будет 3 сантиметра, а где-то и 5, и 10. Тогда это смотрится более художественно.

Растушевку можно делать при помощи пастели или при помощи акрила с замедлителем.

На мой взгляд проще всего работать именно с пастелью:

Пастель крошится в пыль при помощи ножика и затем втирается вокруг мотива пальчиком или ватной палочкой (кому чем удобнее).

 

4195696_d_5 (500x386, 104Kb)

 

Сложностей в работе с пастелью, если речь идет о сухой художественной пастели, три:

- пастель смазывается от воды или влажных пальцев;

- пастель не втирается в глянцевую поверхность;

- нужен фиксирующий состав: фиксатив для пастели или аэрозольный лак. Кстати, некоторые аэрозольные лаки делают пастель сильно ярче.

 

4195696_d_1 (500x477, 102Kb)

4195696_d_16 (500x560, 104Kb)

 

В остальном же работать с пастелью просто и приятно, и довольно быстро, кстати. Можно приобрести большой набор из 30 цветов и его хватит вам на много-много лет.

 

Растушевку также можно делать акриловыми красками. Для этого крайне желательно использовать медиумы, которые делают краску чуть более прозрачной и медленно сохнущей. Например, такие:

 

4195696_d_6 (500x402, 95Kb)

 

Также перед нами стоит выбор, чем именно делать растушевку, кисточками или губками? Раньше очень многие пользовались для растушевки именно губками, порезанными на маленькие кусочки:

 

4195696_d_9 (500x441, 78Kb)

 

Каждый цвет наносился последовательно отдельной губочкой, перед нанесением следующего цвета работу следовало хорошенько просушить. Честно говоря, новичкам работать губками сложновато: краска наносится то точками, то небольшими «ляпами».

 

4195696_d (500x517, 126Kb)

 

Ладно, я утрирую и нарочно вас пугаю))) На следующих работах мои ученицы делали растушевку впервые, и работали как раз-таки губками:

 

4195696_d_17 (500x492, 116Kb)

4195696_d_14 (500x391, 98Kb)

 

Для того, чтобы растушевка начала получаться очень ровной и плавной, требуется добиваться равномерного распределения краски по губке, ну и конечно, потренироваться сначала. 

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Мастер – Класс: Художественный декупаж на досочке (пастель)

Автор: Ольги Разумовой (Illusory) Текст: Алиса Лучинская.

 

4195696_8 (371x450, 101Kb)

Материалы:

1. Досочка с уже наклеенным мотивом

2. Художественная пастель (сухая, не масляная)

3. Акриловый аэрозольный лак

4. Ножик

5. Ватные палочки и диски

 

4195696_dst (500x352, 44Kb)

 

Ножиком точим пастель на чистый лист.

 

4195696_dst_1 (500x365, 40Kb)

 

Смешиваем цвета, если нужно, подбирая наиболее близкие оттенки.

 

4195696_dst_2 (500x379, 44Kb)

 

Берем немного порошка на ватную палочку и втираем в поверхность досочки вокруг мотива. Можно втирать и просто пальцем, но это чревато пастельными пятнами из-за того, что пальцы немного влажные.

 

4195696_dst_3 (500x379, 66Kb)

 

Таким образом наносим один цвет, затем следующий.

Края растушевываем при помощи ватного диска.

 

4195696_dst_4 (500x379, 57Kb)

 

Операцию повторить со всеми цветами и зафиксировать при помощи аэрозольного акрилового лака.

 

4195696_dst_5 (500x379, 56Kb)

 

Этап художественного декупажа завершен. Дальше можно добавить элементы в других техниках.

Пример шкатулки с этим же мотивом.

 

4195696_asd (480x388, 48Kb)

-----------------------------------------------

источник…

-----------------------------------------------

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Мастер-Класс: Декоративная тарелочка «Цветы и кружево»

Автор: Татьяны Гордеевой

 

4195696_6_1 (530x515, 132Kb)

 

Необходимо:

- стеклянная прозрачная тарелка,

- декупажная карта, карта декалькомании (как переводная картинка),

- акриловые краски, патина,

- клей для декупажа,

- лак Alcolica (из кракелюрной пары с гум арабиком Decomania), глиттер-лак

 

4195696_trl_1 (500x374, 87Kb)

 

Тщательно обезжириваем тарелку. Вырезаем из декупажной карты мотив и прикладываем его к тарелочке, прикидывая место расположения.

 

4195696_trl_2 (500x398, 76Kb)

 

Замачиваем на 2-3 минуты декупажную карту. Вынув из воды, слегка промокаем полотенцем

 

4195696_trl_3 (500x402, 74Kb)

4195696_trl_4 (500x438, 84Kb)

 

наносим на то место, где будет расположен мотив клей для декупажа, прикладываем карту и тщательно разглаживаем , выгоняя пузырьки.

 

4195696_trl_5 (500x414, 76Kb)

4195696_trl_6 (500x457, 83Kb)

 

У меня на лицевой стороне оказались видны «слюдяные» кусочки. Поскольку карту я только наклеила, подумала, что клей все-таки на водной основе и его слегка можно разбавить водой — я полила!!! мотив водой и еще пару раз прошлась резиновым валиком, и повторила еще раз, пока «слюдяные» кусочки» не исчезли. Остались искорки.

После высыхания покрыла лаком алколика. Он примечателен тем, что сохнет мгновенно.

 

4195696_trl_7 (500x380, 82Kb)

 

Смешала краски тех цветов, которые на рисунке, с белой краской до получения нужных оттенков.

 

4195696_trl_8 (500x380, 72Kb)

 

Обмакнула губочку слегка в краску, потыкала ею по салфетке, чтобы лишняя краска ушла и губка стала почти сухой, и начала наносить осторожными касаниями краску нужных оттенков в соответствии с расположением цветов на мотиве.

 

4195696_trl_9 (500x376, 67Kb)

4195696_trl_10 (500x397, 76Kb)

4195696_trl_11 (500x415, 83Kb)

 

После высыхания вновь покрыла лаком алколика.

 

4195696_trl_12 (500x421, 83Kb)

 

Замочила декалькоманию в воде,когда сама переводилка стала легко скользить по картону, сдвинула в одну сторону всю картинку чтобы маленький кончик был свободен, приложила его к тарелке и осторожно, стягивая картон, перенесла переводное изображение на тарелку. расправила и вновь покрыла лаком алколика.

Внимание — смотрела по видео МК у производителя декалькомании, они наклеивают ее на клей для декупажа. Жаль поздно увидела, потому что немного салфеточка оказалась сдвинута. Но я считаю, что так задумано — руки сами знают, что делать

 

4195696_trl_13 (500x425, 98Kb)

 

Белое изображение мне не понравилось

и я покрыла работу с обратной стороны патиной , а затем глиттер-лаком.

Вот что получилось

 

4195696_trl_15 (500x428, 93Kb)

4195696_trl_14 (500x486, 136Kb)

-----------------------------------------------------------

источник…

-----------------------------------------------------------

 

Работа кисточками, на мой взгляд может давать более плавный эффект.

Тем более, что кисточкой удобно смешивать краски прямо на палитре, а то и на работе, макая кисть то в одну краску, то в другую. Выбор кисточки зависит от ваших предпочтений, мне нравится работать кистями с натуральным ворсом. Самая любимая кисточка для этого — вторая слева. Признаюсь, она вообще не художественная, а косметическая :)

 

4195696_d_7 (500x433, 82Kb)

 

Работа кисточками производится тычковыми движениями, а когда надо растирающими.

 

4195696_d_3 (500x624, 122Kb)

4195696_d_18 (500x347, 61Kb)

4195696_d_23 (500x488, 92Kb)

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Рекомендую посмотреть мастер-классы на тему растушевки красками:

- в моей книге «Декупаж для начинающих» смотрите здесь…

4195696_3_1horz (638x316, 58Kb)

- МК Галины Шаталиной про сложный фон на досочках смотрите здесь…

4195696_ (700x346, 151Kb)

 

И в том и в другом случае при работе с красками очень важное значение имеет какой-то один цвет, который мы выбираем в качестве «приглушающего» тона. В разных случаях им может выступить либо фоновый цвет, либо краска цвета слоновой кости. А кто-то приглушает работу слегка разведенной белой краской. В общем, если вы не поленитесь заглянуть в мастер-классы — вам все будет понятно.

 

 

      Подрисовка и дорисовка.     

4195696_0_83411_c6e6646d_XL (300x106, 22Kb)

Это уже самый сложный вид художественного декупажа. Здесь перед нами стоит задача дорисовать фон так, чтобы было ощущение, что наш мотив всегда был частью этой картинки с подрисовкой. Здесь нам приходится, порой, изображать из себя великих художников, имитируя их мазки и дорисовывая картину «пошире», а иногда придумывать целое полотно вокруг простого мотива.

 

4195696_d_4 (500x643, 161Kb)

 

Вот тут все навыки рисования и смешивания цветов применяются по полной программе! Не пугайтесь, если не получается сделать качественную подрисовку с первого же раза, здесь нужны часы практики. Но, думаю, с самой простой подрисовкой вроде «дорисовать пару веточек» или «нарисовать небо и облака» вы справитесь. На этих часиках, например, дорисованы облака и, частично, лавандовое поле (в нижней части):

 

4195696_d_19 (500x597, 141Kb)

 

Маленький секрет от меня: если вы чуть-чуть не попали в цвет мотива — прорисуйте оригинальный цвет на мотиве своим, новым цветом — и никто не узнает о досадном непопадании.

4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (400x107, 23Kb)

Мастер-Класс: Новогоднее панно: декупаж с подрисовкой

Автор: Светлана (Москва, Мещанский)

 

4195696_hgds (438x433, 72Kb)

 

Имеются в наличии: старая кафельная плитка 15х15, подходящая рамочка и салфетка с зимним пейзажем. Да, чуть не забыла, еще прозрачный файл для бумаг.

 

4195696_ng_1 (500x446, 82Kb)

 

Берем нужный мотив, отделяем верхний слой с картинкой и кладем его лицевой стороной на пленку. Из файла тоже можно вырезать подходящий по размеру кусок, с целым не так удобно работать. И начинаем кисточкой накапывать воду на салфетку. Когда салфетка будет покрыта водой осторожно кисточкой ее разглаживаем.

 

4195696_ng_2 (500x410, 79Kb)

 

Затем поднимаем файл за края, лишняя вода стекает. Кладем вниз салфеткой на плиточку и начинаем поверх файла приглаживать, выгоняя оставшуюся воду и воздух.

 

4195696_ng_3 (500x417, 98Kb)

 

Далее с уголка отделяем пленку от салфетки и аккуратно ее снимаем.

 

4195696_ng_4 (500x417, 100Kb)

 

Промазываем салфетку клеем, загибая краешки на торцы плитки,

и вот картинка готова — ни единой морщинки.

 

4195696_ng_5 (500x391, 101Kb)

 

Дальше я сделала объемным снег на крышах. Пользовалась белой шпатлевкой по дереву, поскольку она была под рукой (купила для рамочки). Можно использовать любой подходящий материал, и специальные пасты и густой слой краски.

 

4195696_ng_6 (500x420, 116Kb)

 

Тонируем снежок, а под краями крыш более темным цветом делаем тени.

 

4195696_ng_7 (500x468, 133Kb)

4195696_ng_8 (500x471, 137Kb)

 

Поскольку рамочка у меня была рельефная, пришлось перед покраской выровнять ее шпатлевкой. Если у вас будет гладкая — вам повезло, этот этап можно пропустить. )))

 

4195696_ng_9 (500x488, 92Kb)

 

На верхнюю часть рамочки наклеила остатки салфетки с небом, внизу сделала сугробы из остатков белых слоев салфетки. Здесь для сугробов можно тоже пользоваться различными материалами, у кого на что фантазии хватит.

 

4195696_ng_10 (500x487, 87Kb)

 

 

Вставляем нашу картинку и начинаем заниматься подрисовкой.

 

4195696_ng_11 (500x493, 117Kb)

 

Кусочек домика у меня на салфетке остался, но поскольку часть салфетки уходит под рамку, да еще на торцы плитки, пришлось тоже заняться рисованием.

 

4195696_ng_12 (500x473, 118Kb)

 

Последний штрих — сухой кисточкой, светло серебряной краской проходимся легкими штрихами по всей работе. На домах и деревьях засверкал иней. Покрывает лаком и … Новогоднее настроение обеспечено.

 

4195696_ng_13 (500x475, 125Kb)

--------------------------------------------------

источник…

--------------------------------------------------

 

      Смешивание красок.     

4195696_0_83411_c6e6646d_XL (300x106, 22Kb)

Смешивание красок — непосильная задача?

Если у вас катастрофа со смешиванием красок, то вам поможет:

1. Тренировка по смешиванию цветов. Вот что пишет по этому поводу Наталья Воробьева (Keltma):

«Я изредка, когда есть свободное время, развлекаюсь с красками. Забава называется «Угадай, какой цвет»))) Вырываю из какого-нибудь журнального изображения клок пестрой картинки, приклеиваю его посреди белого листа бумаги и стараюсь как можно точнее подобрать цвет, смешивая краски. Со временем понимание цвета развивается, уже не смотришь с недоумением на какой-то оттенок, даже не догадываясь, чем и куда красить. "

 

4195696_d_22 (500x381, 122Kb)

4195696_d_21 (500x579, 181Kb)

 

2. Много-много тюбиков с красками.

 

4195696_d_24 (500x500, 75Kb)

 

Когда-то только это и спасало меня во время мастер-классов по декупажу. Нужен какой-то цвет — выбираем из готовых оттенков наиболее похожий на нужный цвет и меняем его самую малость… Мне помогали следующие вопросы, которые я задавала ученикам: цвет нужен чуть…

 

- теплее? — добавляем охры

- травянистее? — добавляем окись хрома

- пастельнее, светлее? — добавляем титановые белила

- темнее? — добавляем капельку черной краски

 

Чуть-чуть изменить уже готовый цвет гораздо проще, чем смешать нужный цвет с нуля, пользуясь лишь тремя-шестью тюбиками основных цветов.

Супер Пост: "Как из 7 цветов получить 38" смотрите здесь…

4195696_97a9c872098c (598x162, 68Kb)

 

 

      Подведем итог: Видео Мастер-Класс.     

4195696_0_83411_c6e6646d_XL (300x106, 22Kb)



 


--------------------------------------------------------------------------

Дорогие Друзья !

Сердечно Приглашаем Вас в гости !

Сообщество "Decor_Rospis"

4195696_qw (212x212, 156Kb)

 
Рубрики:  ЗОЛОТЫЕ РУКИ/Декупaж

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку