-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»“≈–ј“”–Ќјя

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.06.2012
«аписей: 6876
 омментариев: 45182
Ќаписано: 77006



јЋ№“≈–Ќј“»¬Ќјя ЁЌ≈–√»я

„етверг, 04 ќкт€бр€ 2012 г. 03:06 + в цитатник

≈ще как никогда не сто€ла проблема экономии топлива и экологии. 
ѕредлагаетс€ множество решений, качественное топливо, высоко технологические двигатели, электромобили, авто на водороде и т.д.
Ќас интересует система мало затратна€, котора€ не повлечет дорогосто€щего конструкционного изменени€ нашего ƒ¬—.
ќчень много предложений по так называемому - √азу Ѕрауна (молекулы водорода и кислорода, получаемые из воды путем электролиза). √аз Ѕрауна также называют: коричневый газ / HHO газ / вод€ной газ / ди-гидроксид / гидроксид / зеленый газ / клейн газа / оксигидроген.

„то же это за зверь, и чем он нам интересен.

“еори€ √аза Ѕрауна заключаетс€ в том, что √аз Ѕрауна - смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. —амый простой способ получить √аз Ѕрауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расщепить воду на ее элементы водород и кислород. ¬ момент расчеплени€ воды водород и кислород наход€тс€ в атомарном состо€нии, это - H дл€ водорода и O дл€ кислорода.
ѕри нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состо€ни€ переход€т в бинарное. Ѕинарное означает, что водород сформировал валентные св€зи и образовал молекулу H2, а кислород – O2. ƒвухатомное состо€ние обладает более низким энергетическим состо€нием молекул.
„тобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на ћоль. Ёто эндотермическа€ реакци€ (поглощение энергии). ≈сли уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелс€ бы, потому что не происходила бы экзотермическа€ реакци€, котора€ вызывала бы повышение температуры.
“акже произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными.
— одного литра воды выходит 1866,6 литров √аза Ѕрауна. ѕри нормальном двухатомном состо€нии H2:O2 выходит 933,3 литра. ≈сли предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O дл€ сжигани€ в газовой горелке, то температура пламени была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. “аким образом мы бы получили «гор€чее» плам€, потому что не расходовалась бы энерги€ на раскол H2 и O2.
≈сли бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (дл€ четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2H2:O2.
Ёта дополнительна€ энерги€ может объ€снить некоторые странные эффекты √аза Ѕрауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. “емпература моно-атомного √аза Ѕрауна выше в 3.8 раза традиционной смеси H2 и O2.

—пособы получени€ ЌЌќ или топливного газа из воды.
–азложение молекулы воды можно производить различными способами,
1) Ёлектролизом (пропусканием посто€нного тока большой величины (ј) или пропусканием посто€нного высокого напр€жени€ (¬) через воду или электролит на основе воды.
ѕервый способ и есть основной, который в 99% используетс€, и при использовании Ў»ћов с импульсным управлением за процессом ошибочно принимают за ћейера, и т.д.
2) ¬оздействием высоких температур с катализатором и без него
Ётот способ тоже более или менее распространен, их мы называем еще как GEET технологии
* Ёти два способа эксплуатируютс€ по полной, в независимости есть у них оппоненты или почитатели.
ќстальные мне известные способы:
3) ¬оздействием электро дуги в воде.
4) ¬оздействием силового пол€  ак от коронного разр€да, так от силового пол€ больших напр€жений.
5) ¬оздействием на воду силой колебаний определенной частоты (”« и т.д.)
6) ћейеровский способ "перезал€дки" €чейки-конденсатора на основе воды.........
7) ’олодный €дерный синтез Ѕолотова, ‘илимоненко и т.д.
остаютс€ пока не вылизанными и не практикующими в полном объеме, по причине не распространенности знаний и практик по этим процессам.
ј традиционный электролиз это без проигрышный вариант, доступный широкому слою потребителей, устройства дл€ которого доступны в личном изготовлении.
»з законов термодинамики,  ѕƒ двигател€ внутреннего сгорани€ определ€етс€ начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревател€ “1 и охладител€ “2). ћатематически это выражаетс€ так:
η= (“1-“2) /“1
где температура нагревател€— это температура в камере сгорани€ во врем€ вспышки,
а температура охладител€— это температура выхлопных газов.
“акже весьма существенное вли€ние на  ѕƒ оказывает степень сжати€ (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршн€ в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно— скорость и интенсивность горени€ топливовоздушной смеси.
јвтолюбители «старой школы» помн€т, насколько сильное вли€ние на работу двигател€ оказывает момент опережени€ зажигани€ (на инжекторах он уже корректируетс€ автоматически). »менно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорани€ смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давлени€ в цилиндре с моментом прихода поршн€ в ¬. ћ. “.
«Ќј„»“: чем выше температура сгорани€ смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий  ѕƒ может быть достигнут.

 

23720471 (700x549, 48Kb)


s31995982 (400x300, 16Kb)
s63128218 (400x282, 18Kb)

s96321106 (400x375, 28Kb)

s01050557 (400x248, 10Kb)

s08283401 (400x300, 17Kb)

ƒл€ интенсификации горени€ смеси в нее подаетс€ газ Ѕрауна, который образуетс€ в результате расщеплени€ воды посредством электролиза.
–абота€ как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. ѕовышение температуры вспышки (“1) соответственно повышает  ѕƒ двигател€. ѕри этом происходит также более быстрое сгорание, за врем€, когда поршень еще только находитс€ в ¬. ћ. “., и продукты сгорани€ (рабочее тело двигател€), расшир€€сь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расшир€лись при сгорании во врем€ всего рабочего такта. (ѕоследнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережени€ зажигани€— результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигател€ и т. д., то есть падение  ѕƒ при медленном сгорании) ѕоэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находитс€ в ¬. ћ. “. — дл€ этого и осуществл€етс€ подача газа Ѕрауна во всасываемую смесь.
 роме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов —ќ и углеводородов —Ќ, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагрева€ его. ј ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загр€зн€ть окружающую среду.
“акже одним из важнейших параметров €вл€етс€ тот, что с применением нашей системы двигатель так-же может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смес€х.
Ѕез такой системы, обычными искровыми схемами зажигани€ обедненную смесь воспламен€ть т€жело, поэтому дл€ работы на обедненных смес€х примен€лись форкамерно-факельные системы зажигани€, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигател€ (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питани€). ѕодача газа Ѕрауна позвол€ет работать на обедненных смес€х и с обычным зажиганием, т. к. газ €вл€етс€ катализатором горени€ смеси, то есть, помимо всего прочего, создаетс€ эффект как при форкамерном зажигании.

 ќ––ќ«»я ƒ¬»√ј“≈Ћя?

ѕри полном сгорании углеводородов (общее обозначение —хЌх), одним из которых €вл€етс€ бензин (основа-октан —8Ќ18) образуютс€ два компонента— углекислый газ —ќ2 (оксид углерода) и вода Ќ2ќ (оксид водорода) “о есть, при сгорании бензина или дизел€ образуетс€ значительное количество воды. ј это в свою очередь означает, что ¬аш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Ќо это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорани€ топлива находитс€ в цилиндрах двигател€ в виде пара с температурой свыше 1200°— и давлением более 60 кгс/см2. »з-за этого она не конденсируетс€ и не скапливаетс€ в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироватьс€ только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
“ак что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и € надеюсь, ¬ы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Ѕрауна (это не пар и не вода, а √ќ–ё„»… √ј«), который сгорает и тоже получаетс€ высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
ј конденсат в выхлопной системе — это признак нормальной работы двигател€, и ¬ы можете его заметить на многих авто.

—’≈ћј ѕ–ќ—“≈…Ў≈√ќ ¬ќƒЌќ√ќ «ј“¬ќ–ј

1 (400x386, 14Kb)

≈ще надо помнить все доступные варианты получени€ топливного газа из воды


2 (400x336, 23Kb)

»—“ќ„Ќ»  

—ери€ сообщений "физика":
„асть 1 - Ѕезтопливные энергетические технологии под запретом
„асть 2 - јЋ№“≈–Ќј“»¬Ќјя ЁЌ≈–√»я
„асть 3 - ¬сЄ, что вы хотели знать о бозоне ’иггса, но бо€лись спросить
„асть 4 -  раш-тест ламп при низких температурах



ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку