-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578


Узор "Дольки мандарина"

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения Zinaida-k
лицевая сторона
image (583x225, 92Kb)
изнаночная сторона
image (1) (583x225, 65Kb)

http://www.tejiendoperu.com/dos-agujas/galer%C3%ADa-de-puntos-5/



Кратно 8п.+2п. для симметрии и + 2 кромочные петли
Примечание: во всех рядах 1-ю кромочную петлю снимать как лицевую петлю и в конце ряда вязать лицевой.
Подготовительный ряд: вязать все петли изнаночными
Первый ряд: (изнаночная сторона работы): * 2 лицевые, накид , 6 изнаночных, накид *, закончить ряд 2 лицевые; повторить от * и до*
2-й ряд: * 2 изн., накид, 8 лиц., накид*, в конце ряда 2 изн.; повторять от * до *
3-й ряд: * 2 лиц., накид, 10 изн., накид *, в конце ряда 2 лиц;
4-й ряд: * 2изн.; 12 лиц.*, в конце ряда 2 изн;
5-й ряд: * 2 лиц, вязать следующие 12 петель с 3-мя накидами (витками) каждую как лицевую петлю, для чего спицу вводят в петлю, делают 3 витка и провязывают петлю с витками вместе лицевой *, закончить ряд 2 лиц;
6-й ряд: * 2 петли изн; переснять, распуская накиды, 2 петли с левой спицы на правую, при этом петельки удлиняются - вытягиваются за счет сброшенных накидов; вернуть 2 длинные петли на левую спицу и провязать вместе лицевой; - так с вязать по 2 вместе лицевой 6 раз *, в конце ряда 2 петли изн, повторять от * до *
Узор повторять с 1-го ряда.
Рубрики:  ЗОЛОТЫЕ РУКИ/Мастер-классы и схемы
Спасибо всем, кто не ленится снимать и публиковать процессы создания своих шедевров за их просветительскую миссию!!!

Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Владиславовна_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку