-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»“≈–ј“”–Ќјя

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.06.2012
«аписей: 6877
 омментариев: 45185
Ќаписано: 77013



»граем с 2-х мес€чным малышом

„етверг, 06 —ент€бр€ 2012 г. 23:54 + в цитатник

Ќадеваем на руку ребенку €ркие цветные манжеты или €ркие детские носочки, так мы развиваем зрение и привлекаем интерес ребенка к рукам и ногам.
„ередуйте одевание манжеты или носка то на правую руку ребенка, то на левую или на обе сразу. ƒвига€ руками перед глазами, малыш постепенно научитс€ управл€ть ими, так чтобы они оставались в поле его зрени€.
Ќаденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлени€х --
вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее
видеть. ћалыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его
зрительных способностей.

ѕоложите малышу на ладошку игрушку, котора€ пищит. Ќеожиданный звук
позволит ему лучше почувствовать движени€ своей руки.

Ќаденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. „ем смешнее
будет танец, тем больше это понравитс€ ребенку.

—делайте куклу из бумажной тарелки с палочкой вместо ручки. Ќарисуйте
на одной стороне тарелки веселую рожицу, а на другой - печальную. ѕоверните
тарелку перед глазами малыша сначала одной стороной, а затем другой. ѕусть
он увидит и печальное и веселое лицо. ¬ы обнаружите, что ребенку нравитс€
смотреть на игрушку, и очень скоро он начнет с ней разговаривать. »нтерес к
кукле сохранитс€ на долгое врем€, поскольку рожицы будут посто€нно смен€ть
одна другую.

ѕрикрепите к детской кроватке специальное подвесное устройство (мобиль) с
 погремушками и другими игрушками. ¬рем€ от времени старайтесь мен€ть их. Ќе забывайте, что малышу нрав€тс€ предметы €ркого цвета, интересной формы,
особенно те, которые легко двигаютс€. ¬место игрушек можно повесить черно-белые картинки с геометрическими фигурами.
ѕовесьте на стену около детской кроватки или кресла дл€ кормлени€
какие-нибудь картинки или рисунки. —тарайтесь врем€ от времени их мен€ть. ќп€ть же дл€ этого подойдут черно-белые картинки с геометрическими фигурами.

¬аш ребенок стал лучше наблюдать за окружающей обстановкой и различать
звуки. ƒайте малышу возможность про€вить свое умение - потр€сите
погремушкой, перемеща€ ее в разные стороны с разной скоростью. ¬о врем€ игры
напевайте песенку. ¬одите предметом вправо, влево, вверх, вниз, тем самым вы развиваете зрение ребенка. “ака€ гимнастика дл€ глаз хороша при небольшом косоглазии.

—пойте малышу песенку, в которой говоритс€ о движении вниз и вверх.
ѕоднима€ ребенка, опуска€ и поворачива€ в разные стороны, вы даете ему
возможность посмотреть на окружающие предметы под разным углом зрени€.
¬от мы поднимаемс€ вверх (поднимите малыша). ¬от мы опускаемс€ вниз
(опустите его вниз). ¬от мы идем вперед и назад (поверните малыша). ¬от мы
кружимс€ (поднимите ребенка и осторожно покружитесь).

ѕрежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. ќн научитс€ узнавать
ваш голос и будет ждать, когда вы по€витесь.

—мастерите дл€ малыша игрушку, использу€ пустую пластиковую бутылку, насыпав в нее к примеру горох.
ѕоместите ее сначала с одной стороны кроватки, затем с другой. „ерез
некоторое врем€, услышав звук, ребенок научитс€ искать глазами "погремушку".
ярка€ тесемка, прив€занна€ к бутылке, облегчит ребенку поиски.

ѕоложите в руку малыша погремушку. „то это такое, он поймет очень
быстро. ќн будет тр€сти ее, иногда подносить ко рту, прежде чем дать ей
упасть. —тарайтесь класть погремушку по очереди в каждую руку малыша.

ѕоскольку большую часть времени ребенок держит кулачки разжатыми, ему
будет интересно узнать, чем отличаютс€ различные ткани на ощупь. —крепите
кусочки разной ткани дерев€нной прищепкой дл€ бель€. ƒл€ этой цели лучше
всего подойдут лоскутки мешковины, шелка, бархата и вельвета. “ака€ игрушка
способствует развитию хватательных навыков у ребенка.

ѕрыгающий помпон
ѕоложите ребенка на спину перед собой, возьмите в руки несколько м€гких
цветных помпонов. ѕоднимите руку над малышом, и пусть помпоны один за другим
упадут ему на животик.  аждый раз приговаривайте: "—ейчас упадет еще один
помпон!" ѕо мере того как малыш будет подрастать, он научитс€ ждать, когда
упадет следующий помпон.

ƒл€ физического развити€ малыша очень важны упражнени€, укрепл€ющие
ноги. ѕоложите ребенка на спину и возьмите в руки его ступни. ќсторожно
начинайте двигать его ножки, подража€ движени€м велосипедиста. „ерез
некоторое врем€ вы почувствуете, что ребенок сам подталкивает ваши руки! ј
чтобы малышу было веселее, при этом пойте. ¬ конце упражнени€, держа ребенка
за ножки, приподнимите нижнюю часть его туловища.

ѕрикрепите над детской кроваткой несколько игрушек, так чтобы малыш мог
дотрагиватьс€ до них ножками. ѕовесьте игрушки на разной высоте. —тарайтесь
выбирать предметы разной формы и из разного материала. ¬озьмите, например,
большой пушистый помпон и звонкий колокольчик. Ѕлагодар€ им ребенок узнает, что бывает м€гкий и твердый предмет, громкий и тихий звук.
ѕоложите малыша в кроватку на спину, так чтобы он мог дот€нутьс€ до

 

игрушек ножками, и пусть он тренируетс€.

»—“ќ„Ќ» 



ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку