-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Началось, бл...!

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 23:48 + в цитатник
Друзья, прошу высказаться по существу поста. Это касается всех нас в той или иной мере.
* * *
Как помните, Катерина моя в пятый класс пошла. Ага, со всеми вытекающими. У нас-то в селе средняя школа от началки не только формально отделена (ну, вы в курсе же, что по окончании четвёртого дитя из школы отчисляют? Чтобы потом по заявлению родителя в пятый зачислить. А если не написать заявление? Трёх классов церковно-приходской достаточно?). У нас эти школы в разных зданиях, вот. И как положено разным монастырям, уставы тоже отличаются. Невзирая, что настоятель директор один и тот же.

О новшестве, постигшем нас в этом году, чуть ниже. Для начала - об общем, не первый год болящем.

Конкурсы ПОДЕЛОК. Замечательное слово. Долгое время мои девчонки его произносили исключительно как "поДДелки", что в полной мере отражает суть явления. Поделки в нашей школьной жизни это нечто бесконечное. Поделки к дню знаний, учителя, пожилого человека, победы, нового года, восьмого марта и хренову_тучу_чего_ещё... Поделки из овощей, цветов, пластмассы, отбросов, помоев, блевотины... И я даже участвовала в этом балагане первые годы, пытаясь не перечить местным традициям. Не всегда, не во всех, по возможности. Первым ударом под дых стало лицезрение (совершенно случайно, принесли же меня туда черти) целых гор этих самоделок, хламящихся в одном из школьных помещений. Да, вот так просто сваленных в одну кучу. Вторым и финальным аккордом стала кража пропажа прямо с "выставочного стола" (просто парты, стоящие в коридорах школы) обезьянки, которую я вам ровно два года назад показывала. Что, конечно, можно расценивать как зрительское признание, но жюри не рассмотрело никак. Ибо нечего рассматривать... Да и это - не самая главная причина моего категорического отказа от данного шоу. Просто не вижу ни малейшего смысла в этих "соревнованиях мам". Если кого прёт по рукоделию, он волен участвовать в профессиональных конкурсах, выставках, благотворительных аукционах, фестивалях и пр. Среди равных и для самоутверждения, к примеру. Однако, если уж это детские конкурсы, то пусть дети и соревнуются. Причём можно организовать их творческую самореализацию прямо на уроках труда. Пардон, нынче это зовётся "Технология", что неизменно вызывает у меня ассоциацию с "нажми на кнопку - получишь результат"... Однако за несколько лет "хождения на технологию" дети не особо чему научаются, и рукожопые остаются рукожопыми, а склонные к рукоделию (с чуткой подачи родителей в основном) перекочёвывают развиваться и совершенствоваться в специализированные кружки, что само по себе замечательно. Так вот, мои относятся к категории первых. Так сложилось. Ну, не передались им мои рукоблудные гены, не одна я в поле кувыркалась участвовала в их создании... Хотя, кто знает, может и торкнет когда. Но пока - нет. И вот, к четвёртому классу некоторые детки сами уже ваяют и конкурсируют. А требуют участия всех. Вынь да положь! Причём вынимают с родителей. А я ниже своего достоинства считаю соревноваться с детьми. О чём в начале прошлого года решительно объявила. Думала, тема закрыта. Но нет же ж...

Прошлая неделя. Объявлен конкурс поделок имени сорока сантиметров к дню учителя. В смысле поделка должна быть "ростом" 40 см и непременно школьной тематики, как то парта, книга и др. Верочка на приставания по этой теме ответила своей учительнице, что ей некогда. Та парировала: слишком много, куда ходишь (напоминаю: художка и ударные инструменты в нашей школе искусств), поэтому и не успеваешь. Дескать, выписывайся (вообще дебильное слово "выписывайся", но именно оно применяется в данной местности в подобных случаях). о_О ?!? Аналогичная ситуация (что примечательно, в этот же день) у Кати. Только её классная добавила, что если Катя будет плохо учиться (пока отличница вообще-то!), та её ото всюду отчислит. Имея ввиду всё ту же школу искусств, где Катёнок успевает учиться аж на трёх отделениях. Дануна́!?!?!?

А много кто у вас ГТО на серебряный значок сдал (который, кстати, до сих пор так до ребёнка и не дошёл)? Или многие грамоту от Никаса Сафронова принесли? Или каждый первый успешно участвует в конкурсах пианистов? Нет? Так в чём проблема? Давайте сменим ориентацию конкурсов! Давайте будем вот в этих дисциплинах соревноваться? Слабо? Или трудно подпрячь родителей, массовости не получится? Я, конечно, всё понимаю: система нынче такова, что з/п учителей из чего попало состоит. Но не я же эту систему вам впарила. Если вас не устраивает система, боритесь. Нафига вам профсоюзы, в которые вы денюжку отстёгиваете? Чтобы просроченные конфеты на новый год и раз в десять лет путёвку? Тады - ой! Всё устраивает? Так делайте сами поделки для своих галочек! Или организовывайте класс на класс/параллель на параллель бои без правил конкурсы поделок... которые дети_сами_на_уроках_труда_изготовили! Да хоть имени ста метров!

Но нет. На этих уроках (и не только этих) школьники занимаются совсем другими, более важными и нужными (обществу? государству? учителям? им самим? кому?!?) делами. Это я уже (слегка резко) перешла к теме среднего звена школы.

А занимаются они вот чем. Постоянно метут-скребут-мотыжат школьную территорию и территорию села. То есть невзирая на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение формы, частой картиной для проезжающей меня является поток школьников в рабочей одежде с мотыгами, лопатами, вёдрами, мётлами. Слишком частой. Бывает, что не просто еженедельной, а в неделю не по разу. Удивительно, что в этом учебном году такое случилось пока лишь единожды. Видимо, тому виной резко континентальный климат необычайно холодный для этих мест сентябрь. Ради "уборки" сокращают уроки. Судя по тому, что в такие дни резко увеличивается "заболеваемость" и неотложная необходимость "отъехать в Белгород/Магадан/к чёрту на кулички (нужное подчеркнуть)", многих родителей эта петрушка тоже не устраивает. Но не принято говорить об этом. Поэтому давайте приучать детей вот так "решать" неудобные ситуации - просто бежать от них, прятаться в ожидании, пока "само рассосётся". Хотя ведь можно, заполняя вот такое "заявление" просто написать "НЕТ"?
1 (700x343, 95Kb)
Я вот не могу написать "нет". Больно уж волшебно сформулировано. Так сформулировано, что моё "нет" как бы автоматически будет означать, что я (сука-мать) против того, чтобы мой ребёнок приучался к трудовой деятельности. Но и "да" я написать тоже не могу. Ибо сей призыв к моей социалистической совести - совершенно мимо цели. Трудовая деятельность в школе? Субботник по благоустройству? ОК. В моём советском детстве их было два в году: к 7 ноября - убрать листву, к 22 апреля - очистить жизнь от зимнего бардака и посадить деревья. И их хватало! И они не были в учебное время! На территории поселения? Пардоньте! Это прерогатива женщин в оранжевых жилетках, они за это получают зарплату. И в то время, как школьники поселение обихаживают (сто раз повторю: в учебное время!), означенные "женщины" отсиживаются перед телевизором в доме культуры: зимой - греются, летом - охлаждаются. Я знаю, о чём говорю: работая в данном заведении, наблюдала эту картину ежедневно. Волонтёрское движение? В пятом классе? Что? Когда придёт время моим детям волонтёрить, я буду иметь отношения с Центром молодёжных инициатив, курирующим волонтёрское движение. К школе это не имеет никакого отношения. Другой общественно-полезный труд? Уточните, какой именно? Тут, действительно, в пору завязывать со всякими бесполезными пианинами, саксофонами и актёрством. Иначе никак не поспеть посадить семь розовых кустов и перебрать крупу сделать всё, чего бы школе хотелось нафеячить руками детей. И не надо красивых оборотов, не надо пафоса, взывающего к моей советскости, ладно? Я в курсе, что мы живём в капиталистическом государстве, где формулировка "трудовая деятельность" подразумевает её оплату. А также я знаю, что школа не только не даёт образование, но и не несёт ответственности за его уровень. По закону, вполне официально. Теперича школа нам оказывает образовательные услуги. Так вот и будьте любезны, оказывайте В ТОМ ОБЪЁМЕ, который указан в ваших учебных планах. А то сначала вы "приучаете детей к трудовой деятельности" за счёт учебных часов, а потом (па-бам! в селе!) родители детям нанимают репетиторов! Из числа всё тех же учителей, не вычитывающих часы... Нет, я очень даже "за" приучение ребёнков к труду. К примеру, с радостью встречу инициативу возвращения дежурства по классу. Это бы, по крайней мере, приучало детей не срать, где живут убирать за собой...

Вот ещё замечательная бумаженция (из числа многих, многих, многих), выданная для заполнения минувшей пятницей (29 сентября):
2 (700x326, 153Kb)
Два месяца уже прошло? Правда? Фигасе! Друзья, вот честное слово, уверена, что ответить на эти вопросы надо. Да вот что-то фантазии не хватает. Хочется, чтобы глум был интеллигентным и к которому не прикопаться. Посоветуйте, а? У меня ж целый месяц в запасе. Раньше я её точно не понесу - два, так два)))

Продолжение следует... ибо чего-то слишком... многабукафф)))
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Жизнизмы
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Atalie   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 00:01 (ссылка)
Натуль, могу только искренне повозмущаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 00:04ссылка
Помоги мне искренне ответить на вопросы анкеты))) Ты ж педагог! :) Доброго вечера, Натулечка :)
WPremudraya   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 05:31 (ссылка)
Я бы в заявление зачеркнула все, что находится после слов "в трудовой деятельности в школе".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:47ссылка
Отличная идея, спасибо! Собираюсь посетить на этой неделе школу, буду опять говорить.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:33ссылка
И в конце дописала бы "в случае если это не за счет учебных часов, и дата и время, а так же содержание мероприятий заранее согласованы с родителями"
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:45ссылка
Яночка, спасибище огроменное! Вот не зря я помощь зала взяла))) Реально выручили. Спасибо, други мои, далёкие и близкие одновременно!)))
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 06:50 (ссылка)
Натаааашаааа!!! Привет!Смеяться или плакать ? Это по анкете. Ну , дебилизм какой - то !Остаётся только вспоминать советскую , МОЮ школу.Не занимались учителя всякой фигнёй, они нас просто УЧИЛИ, за это я им всем благодарна.....кстати, значок ГТО до меня тоже не дошёл , но тогда их не успевали штамповать. ....а у меня он " золотой". Целую.P.S. Крепись , Наташа. Русские не сдаются !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:48ссылка
Да конечно, смеяться - терять-то нам больше нечего)))

Не, я не сдамся. Мы ж только приступили к учёбе. А в следующем году Верочка - тоже в пятый. Надо обкатывать дорожку)))

Прекрасного дня, Танюша!
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 06:58 (ссылка)
Наташа , а на анкету я бы ответила так:
1. Все.
2. Смотрите 1.
3.Смотрите 1.
4.Смотрите 1.
5.Сморите 1.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:49ссылка
Кстати, да. Интересный вариант. Главное, чтобы через месяц п.1 сохранился в этом виде)))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 07:42 (ссылка)
О, Господи !
На этой чехарде вырастила троих детей и все вроде как подзабылосЯ
ан нет - внучка пошла в школу и ...ночью дочь сидела за поделкой "Светофор"
Значит приехали - всё по новой
С дочерью говорила по этому поводу и она . конечно меня понимает и поддерживает, а вот мамы в классе отмалчиваются в волнении. что их протест ударит по чаду.

Но если молчать - значит ночами клепать поделки на 40 см.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:52ссылка
Да вот и я о том же. Когда мой сын учился (а закончил он семь лет назад), нас не заколёбывали никакими поделками. Разве что на природоведении. А тут - недели не проходит, чтобы не объявили о новом "конкурсе"... И я не боюсь, что мои высказывания отразятся на ребёнке. Ничего страшного, если ей на те же оценки нужно будет больше учиться - умнее будет.

Доброго дня, Иринушка!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:57ссылка
Доброго дня, Наташа !
в начале года сказали нам сдать по 2.800 р. на рабочие тетради, для меня это внапряг, после сборов внучки в школу,
решила дозвонится до РАНО и зав. сказал, что это недопустимо !
дочь ессеСно сказала мамам, но на собрании все как один подошли и сдали по 2.800 , а нам выделили комплект ( по ст. малоимущим), чЁ дальше будет - поживём, увидим.
Lyudmila2807   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:12 (ссылка)
Думаю, возмущаются не только родители, но и учителя, им дали уже готовые методички. С этого года моя семья уже столкнулась с поделками. А апофеоз - с внучки-первоклассницы, вчерашней детсадовки, требуют фотоколлаж малой родины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 10:07ссылка
Привет, Людмилочка. Ну ты помнишь же какие нам давали задания в детском саду!))) Так что да, в детском саду только начинается, а потом - всё круче и круче. Такое впечатление, что это намеренная политика государства по разрушению образования...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 18:01ссылка
А, ещё! Теперь же хитромудро эти детские конкурсы назвали "семейными" - и шито-крыто. Чтоб мамашки (типа меня) не возмущались)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:35ссылка
У дочери нервы молодые, ворчит, но лепит, рисует, фоткает, клеит. Я в ступоре от созерцания кипучей деятельности. Меня не подключают в силу моей удалённости, чему я безмерно рада. Неужели по всей стране подключили родителей к творчеству? Если родитель безрукий - ученик двоечник? Маразм.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:57ссылка
Если родитель безрукий у него есть возможность воспользоваться другими шансами: вечно убирать-ремонтировать класс или оплачивать его содержание... Как-то так, наверное...
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 08:56 (ссылка)
Оказывается не стоит сожалеть, что твои дети ДАВНО уже выросли ...
Я своих детей растила под девизом "Вы учитесь не для меня, не для оценок, а для себя. Я уже выучилась." Нет, конечно я им помогала, но никогда ничего не делала за них. В этом ключе сначала и хотелось писать комментарий. Но, читая дальше, как-то уж и не знаю ...
Во-первых, ты умница - всё правильно разложила по полочкам. Во-вторых, что-то много дури на одну школу. И вот интересно, это сверху спущено или инициатива школы? Как-то я не видела нигде школьников на улицах или парках с лопатами и пр. А согласие, на случай ЧП с ребенком? Выглядит как сговор директора школы с администрацией.
По поводу анкеты. Вариантов нет. Для этого же у них методисты и психологи. Хотя у нас председатель ТСЖ - воспитатель в садик. Причем очень хороший воспитатель (это прямо ее). Иногда она рассказывает про то, что им спускают сверху. Из всего этого у меня вывод такой - надо убрать все гороно (или как они там теперь называются) - все эти методисты изображая бурную деятельность, абсолютно не думают о детях, а в масштабах страны освободятся огромные деньги, которые можно направить на образование, воспитание, постройку школ и садов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 18:10ссылка
Да что вы, Вера! Гороно, районо только расширить могут. Это ж сколько методической макулатуры надо понаписать! А то вдруг педагоги-родители-дети расслабленно жить станут!)))
Бархатный_блюз   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 09:22 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ,
Приветствую Вас, Наташа! выскажу своё мнение
окажись я на Вашем месте - даже голову ломать не стала бы...
это такой маразм - я не стала бы заполнять навязанное мне Заявление и мне было бы по фигу, что обо мне подумают... я буду думать о своём ребёнке - и в работники его отдавать добровольно ни за что не согласилась бы
думаю, нужно собирать родительское собрание, причём экстренно, и лучше бы туда же пригласить представителей местной власти...
потому что это очень серьёзно, вы не зря бьёте тревогу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

И я Вас приветствую :)

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:06ссылка
Да меня тоже мало волнует, кто что скажет и подумает... Что же касается экстренного сбора родительского собрания на это тему, понаевших (типа нас) здесь, конечно, хватает. Но в основном - местные. То есть "ты людей позабыл, мы всегда так живём". Я ж о том и говорю: если кто из местных с чем и не согласен, голову в песок и не видно их. Менталитет...
Суанта   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 09:51 (ссылка)
По анкете.
Вопрос №3. Недостаточная квалификация преподавателя.
Вопрос №4. Не занимать время, необходимое на учебный процесс, бесполезными занятиями, поделками, например.
№5. С уважением относиться к творческой деятельности ребёнка, поощрять его занятия в школе искусств.

Анкета ведь индивидуальная - стоит быть жестковато честной.

По заявлению на участие в трудовой деятельности - "нет". И всё. Без оправданий. Родители берут на себя ответственность за приучение к трудовой деятельности, а - совершенно правильно замечено - тёти в оранжевых жилетках за уборку зарплату получают. Волонтерствовать в пятом классе по разнарядке? А не позвонить ли в гороно и зачитать эту бумаженцию?
Выше написали - не слишком ли много дури на одну школу? И соглашусь. В школе явно что-то не то творится. Другой школы нет? Значит, надо устранить себя и ребенка от абсурда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:08ссылка
Про районо я тоже подумываю. Там только в данный момент пересменка власти. Так что как только пересменится (если к этому моменту ситуация не устаканится), так сразу обращусь, опыт имеется. Потому как да, другой школы нет.
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 10:33 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, я бы в заявлении написала "нет" однозначно. На вопросы анкеты, как мне кажется, вообще можно не отвечать. У детей, если что, есть классный руководитель, который за это самое руководство получает доплату и в обязанности которого входит, в том числе, и индивидуальный подход к каждому ребёнку с целью получения той самой информации, которая запрашивается в анкетах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:12ссылка
Ой, Маш, про классное руководство - отдельная песня. Всё, что мы вкладываем в его смысл , оказывается давно отсутствует. Нынче это лишь пункт для доплаты. Не досидела на родительском собрании в пятницу (ибо у самой уже уроки начинались), пообещала классухе зайти на неделе. Теперь вот сосредотачиваюсь: попиваю афобазольчик, чтоб потом не нахреначиться разом до отупения, как ты тогда)))
Просто_папа   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 10:58 (ссылка)
какой бардак, а?!

в начальной школе тот же процесс. что и в высшей - вымывание мужского преподавательского состава. Из-за чего получаются дамские коллективы, к тому же низкой квалификации. клубок змей. высасывают из пальца "конкурсы" и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:14ссылка
У нас-то с мужским, кстати, неплохо обстоят дела (на общем фоне, по крайней мере). Да, думаю, что и тётенькам не очень хочется столько заморок. Похоже, сверху директивы поступают, а мы и рады выслуживаться... Э-эх!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:42ссылка
А! И про многодетность. В этом году у нас она "закончилась" в связи с окончанием старшим сыном дневного ВУЗа. Так сколько радости было у социального педагога, что "не будет больше заморочек с нашими справками", а мы будем платить за услуги на общих основаниях... Вот думаю: не родить ли мне исчо? Из вредности)))
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Вторник, 03 Октября 2017 г. 11:23 (ссылка)
А когда учиться деткам? Наташа, ты всё правильно написала, абсурд. О детях думают в последнюю очередь. У нас в школе тоже хватает, но у вас перебор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет, Танюша!

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:17ссылка
О детях нынче принято только говорить. Много и пафосно. А также пожинать плоды того, чему они вне стен школы научились.
Перебор в нашей школе по всем направлениям. Мы вообще постоянно "пилотируем" любой пук минобра(((
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 11:33 (ссылка)
Наташа, я в полном шоке от прочитанного, со школьным образованием давно не сталкивалась и конечно подзабыла все нюансы, но то что сейчас делают- это нечто. Недавно читала заметку, как детдомовских детей заставляли к подобного рода работам, так всеми этими нарушениями занялась прокуратура. Видимо надо почитать юридические документы, где освещаются права и обязанности учеников и учителей. Жаль, что родители пассивные и бояться, вот поэтому и делают что хотят. Удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:21ссылка
А бесполезно читать юридические документы в наше время: всё так закольцовано, что конкретное дышло... Думаю, родители молчат, потому что куда ни плюнь, в своего же родственника попадут. А может действительно со всем согласны, как утверждают в школе. Одна я такая идиотка чудная... Но я всё равно не уступлю. Ибо многое из того, о чём промолчали на стадии обкатки, уже воплотилось в жизнь на законных основаниях... =(
Главный_синоптик   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 13:05 (ссылка)
Пост рекомендован в Блог-пост

Если что-то нужно добавить в тексте там, скажи, добавлю. Ссылку, вопрос или фразу или еще что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:21ссылка
Спасибо большое. Всего достаточно. Очень понравился формат, в котором ты стал анонсировать.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 13:50 (ссылка)
Анкетка... хм... бля... извините.. хм...
а чё, училка у вас не в курсе, в каком виде она домашние работы проверяет?
Советы в помощи предметника? Простите, "чтобы вы хотели посоветовать в организации общения?))))
Передай своим предметникам, что на уроках в пятом классе не общение организуют, а тему урока раскрывают. Так раскрывают, чтобы потом не было мучительно больно проверять домашние работы.)))

Ответ на третий вопрос: записывай.
"Проблемы с домашним заданием связаны с некорректной методикой вашего преподавания: вы на уроке знаний недостаточно дали." Другого ответа быть не может, нормальный учитель такой вопрос не задаст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:27ссылка
О, Насть, ты крута, как обычно))) Не стану скрывать, в периоды войн я о тебе вспоминаю неизменно. В плане того, что хотелось бы хоть чуток твоего критического мышления и спокойного наката. А то я слишком эмоциональна. Люди по незнанке расценивают это как агрессию, что не есть гут.
Момент какой. Я не упомянула, что анкетирование проводит не классная, а школьный психолог. Послушала на собрании её лепет об адаптации пятиклассников и стекла... М-да уж, такой психолог не нужен даже за неимением лучшего. А лекцию об адаптации (если уж она у вас запланирована) надо было в августе проводить. А в середине первой четверти, коль собрали пятиклассную параллель, как раз самое время обсудить "горячие и новые" моменты. Но по ходу тут до сих пор никаких претензий не было, так что актуальности не видят...
Boyarishnik   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 13:56 (ссылка)
А вы проясните как нибудь(может это тщательно шифруется), может на вашу область(район) "пролился" золотой зарубежный грант, который нужно отработать, задокументировать и отчитаться!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:29ссылка
О! Как с языка сняли! У меня тоже такое впечатление! Ибо это всё - цветочки ещё. Здесь у нас таааакоооое обкатывают, что мамадарагая! И всё под лозунгами здоровьесбережения! Как говорится, всё лучшее детям, даже если посмертно...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 14:00 (ссылка)
Подумала: на тебе ответы на анкетку.

1.Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко?
Загляните в табель оценок за третий-четвертый класс

2. По каким предметам домашняя работа вызывает затруднения?
Загляните в тетради, которые вы уже проверяли. Спросите ребенка по пройденной теме на следующем уроке - сами поймете.
3. С чем это связано?
Затруднения связаны с тем, что вы, видимо, сами не знаете предмет.

4. Какая помощь нужна от предметника и классного руководителя?
Знания давать. От классного руководителя еще организовать учебный процесс так, чтобы странных вопросов не возникало.
5. Чтобы вы хотели посоветовать в организации общения с вашим ребенком на уроке?
Не общаться. Совсем. Просто раскрывать тему урока и следить, чтобы ребенок усваивал ее. Без дружеского общения.

И таки да: если бы у меня в метод. объединении учитель не смогла бы самостоятельно (без родительских подсказок) ответить на каждый из этих вопросов, я бы ставила вопрос о ее увольнении. Но у нас таких не было. Всякие дуры были - таких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 14:13ссылка
руда_стевряка, жоско. добрее надо быть, добрее)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 16:15ссылка
Chizz_TecTeP, поскольку я в школу больше возвращаться не собираюсь, то могу выразиться еще жестче. Учитель не только не должен задавать такие вопросы, но и иногда посылать родителей в пешее путешествие, если они слишком настойчиво рассказывают учителю, как там надо общаться на уроке. Исключения: когда у ребенка имеется патология какая-нить (чаще психическая). С нормальными детьми общаться должны родители, а учителя - учить предмету. Не могут найти общий язык, чтобы научить - нах из профессии.

Единственная анкета у меня лично звучала так: "Уважаемые родители. По плану у нас кавырнадцать часов на развивающие мероприятия. Куда бы вы хотели отвезти ваших детей (экскурсии, театры, походы и проч.)Или предложите ваши варианты?"
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение руда_стевряка
Не могут найти общий язык, чтобы научить - нах из профессии.

Согласна полностью. Что удивительно, но вот в такую пургу ударяются учителя старой (советской, казалось бы) формации, у которых ещё хотя бы с уровнем образования порядок. Чего ждать от новоделок, вообще страшно подумать. Их же и не учат учить уже совсем...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:33ссылка
5 баллов! Пожалуй, такой вариант (как один из) тоже принесу))) Пусть выбирают, какой понравится))) Просто читая подобные дебильные опросники (а это не первый уже за четыре годы учёбы), всякий раз вспоминается: не задавай тупых вопросов, чтобы не получать тупых ответов. Ибо кроме как подобно твоей раскладке и ответить-то нечего. Иногда, правда, так и тянет выйти за рамки цензурного лексикона...
udatscha   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 17:27 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, снова порадовалась, что в этом году уже и младший закончил школу!
На минуту не могу представить, чтобы ученики московских школ выходили с мётлами и лопатами, сократив уроки...
А поделками и нас затрахали с 1 по 4 класс - во где был кошмар для пацана, одновременно и ежедневно посещавшему муз.школу и плавание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:00ссылка
Так аналогично - все семь дней в неделе расписаны "развитием во все стороны"... Так нет же - будьте любезны ещё и ваять... Достали уже!
Мне-то радоваться нескоро: ещё восемь лет учиться. А там, глядишь, и внуки пойдут. Мыло-мочало, начинай по-новой...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 01:01ссылка
Вот так у меня и происходит: третий закончил школу, а старшей внучке 10 лет, после школы ко мне идёт уроки делать. Но я себя буквально держу за волосы, чтобы не углубляться и не погружаться.
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:36 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Наталья, давай по пунктам.
Напиши в дирекцию школы официальное заявление о том, что мол прошу вас освободить моих дочерей от участия в школьных конкурсах поделок, в связи с тем, что мои дети не имеют к этому способностей. По этой причине каждый конкурс и обязательная необходимость что-то смастерить вызывают у них панику и стресс, которые могут серьёзно повредить детскому здоровью вплоть до нервных срывов. Зато они имеют способности к (далее перечисляешь кто к чему, в подтверждение чего прилагаю грамоты (награды , благодарственные письма и проч), чем постоянно повышают престиж школы и конкретно (что там за кружки при школе? Вот их и напиши). Девочки готовы с удовольствием принять участие в конкурсах по разрисовыванию стен и сыграть (сплясать, спеть) на барабанной установке. Ну вот как-то так, сама сообразишь где что подставить. И пусть потом не говорят, что ты их не предупреждала.
По поводу писульки с трудовыми обязанностями.
Что тебе мешает переписать её на свой лад. Мол я разрешаю моим детям принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и прилегающей к школе территории не более двух раз в год в обозначенные правительством РФ официальные субботники во внеучебное время и при хороших погодных условиях. Настоятельно прошу предупреждать о таких мероприятиях заранее, чтобы дети имели возможность одеться в соответствующую одежду.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:40 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, в анкете можешь не заморачиваться, если детям все даётся легко. Мол никакой помощи от вас не нужно. Со стороны учителей хотелось бы больше уважения и внимания к каждому отдельному ребёнку, а не только к моей дочери.
Я бы не стала глумиться, детям ещё учиться в этой школе, а учителя далеко не все настоящие педагоги. Просто сделай все красиво и официально. В двух экземплярах и так, чтобы секретарь и учитель (это по поводу субботников) поставили на твоём заявлении дату приёма заявления и подпись в подтверждение того, что они действительно получили эту бумагу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:02ссылка
Танюша, ты - гений! Я тебе этого ещё не говорила, нет? Говорю! Вот теперь я во всеоружии. Держитесь там, в школе)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 00:05ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, это не гениальность, Натуля, это стаж и опыт: второй срок мотаю. Осталось 2 года и, если повезёт, ещё 5 института))
Держись там и сильно не нагнетай. Спокойствие, выдержка, чуть что - грамотно составленная бумажка без оскорблений и перехода на личности. Все в рамках закона и с неизменным уважением))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 09:44ссылка
Исходное сообщение А-р-и-н-а
Держись там и сильно не нагнетай. Спокойствие, выдержка

Самое сложное для меня... Но я буду постараться)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 00:11ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, и ещё наверняка будут провокационные вопросы про то, что мол вы не любите своё поселение и не приучаете ребёнка к труду и вообще волонтерству. Тут надо опять же досчитать до десяти, улыбнуться как матери и тихо, но твёрдо сказать:"Что вы?! Конечно приучаю и про волонтерство они все знают, но учеба подрастающего поколения сейчас у нашего государства в приоритете. Страну поднимать надо, технологии осваивать и конечно помогать школе, в свободное от учебы время. Для этого и придуманы субботники весной и осенью. Зачем же отнимать хлеб у штатных единиц дворников, которым это государство зарплату платит? Они вам "спасибо не скажут""))) И улыбайся. Искренне. У тебя очень красивая улыбка))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 00:19ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, к сожалению не последний инцидент у нас был недавно. Наш физкультурник взял моду детей на занятия на улицу выводить со словами:"По прогнозу +15 заниматься можно". Но +15 это днём, а на первых уроках +7. Дети побегают, потом пройдутся до школы по холоду и полкласса болеет. Я написала директору официальное заявление с настоятельной просьбой освободить моего ребёнка от занятий на улице, так как занятия ведут к болезни, а это к снижению успеваемости, а это к игнорированию правительственной программы по выращиванию образованных кадров и так далее бла-бла. Дальше секретарь, входящий номер и подпись на втором экземпляре. Теперь моя лапуля мирно читает в библиотеке, пока другие мерзнут вполне официально. Спорта ей и так хватает, нормы все сдаёт на 5. Нафига ей эти болячки? Вот если бы отказал, то я бы накатала телегу в районный отдел образования но с другими формулировками о вредительстве и попустительстве. Но директор дал разрешение. Он меня знает))))
Prudent   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:48 (ссылка)
Натуся, доброго вечера, какой же у вас дурдом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:04ссылка
Это да, Викусь, маразм крепчает, и шиза косит наши ряды... Как говорится, "но вы держитесь"...
снег_и_елка   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 13:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 13:44ссылка
Не то слово! Привет, Иринушка :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку