-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578


Так ли формальна виртуальная дружба?

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:14 + в цитатник
читают sergey1958 (352x534, 60Kb) Я уже говорила вам, что со времён начала украинского конфликта провожу регулярные ревизии на предмет чистоты рядов. Это я о друзьях. Так вот, со всей ответственностью могу заявить, что в списке моих друзей не значится ни одно русофоба.

Что же касается моих друзей... неприятно встречать кого-то в "общих друзьях" в дневе какого-нибудь фашиствующего элемента. Как видите, со знаменитым на весь ЛиРу Sergey1958 у меня довольно много "общих". Было вчера. Вчера же я написала каждому из них письмо следующего содержания:

"Добрый день! Увидела, что Вы дружите с ярым русофобом и хохлопропагандоном Sergey1958, всячески поганящим имя моего Президента и поливающего всюду помоями мою Родину. Могу узнать, насколько крепка ваша дружба?
Извините за вопрос, просто не понимаю..."

И получила разные ответы. Кто-то не знал (не помнил и ревизии не проводит) и теперь удалил. Кто-то ценит прошлые с ним отношения . Кто-то "толерантен и аполитичен".

У меня тоже есть друзья на украине. Но среди них нет тех, кто является приверженцем современной политики там. Только поэтому мы и можем дружить. Невозможна дружба между теми, чьи взгляды на жизненно важные, исторически значимые вещи, нормы морали и права являются диаметрально противоположными. Это моё мнение. Вы так не считаете?

дочь царя (273x265, 90Kb) Вот посмотрите, какие "патриоты" в Сочи живут. Или не живут, а просто так написали. Но и с этой особью у нас тоже есть общие "друзья". Противно...

Хочется вам или нет, но сейчас время выбора. Или да, или нет. Или белое, или чёрное. Или За Россию, или ПРОТИВ. Это время наступило не спрашивая нашего желания. Но выбирать придётся. Каждому из нас.

Мой выбор таков. Друзья врагов моей Родины - мне не друзья! По другому не будет. Ни сейчас, ни потом. И убедительно прошу неопределившихся удалить меня из друзей. Мне противно стоять рядом с этими мерзостями. Пусть даже в списке. Пусть даже в виртуальном. И к тому же для меня неопределившийся страшнее явного врага. Он для меня - латентный предатель... Нельзя быть наполовину изнасилованным или чуть-чуть беременной.

P.S. Не стесняйтесь, жмите "нравится", если согласны. А то многие всё чаще и чаще забывают это делать. А некоторые ещё не успели узнать о существовании этой функции...

А в целом позитивно настроенная
и всем сердцем ваша
Фатеева Наташа
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/ЛиРу
♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Страна 404
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 49 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:23 (ссылка)
ДаРитЕ ЖеНщИнАм ЦвЕтЫ " <a href=/WWW.OPEN.AZ" target="_blank">WWW.OPEN.AZ - ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ АЗЕРБАЙДЖАН!" style="opacity: 1; width: 155px; height: 192px;" />
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:32ссылка
Благодарю, Виталий)))
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mari_NK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:28 (ссылка)
Крепко сказано! Мне тоже пришлось удалить таких друзей, которые поносили Россию и Путина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:33ссылка
М-да, не всегда приятно определяться. Но это вынужденная мера...
Gimpo-cat   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:39 (ссылка)
Пресвятой скотч,как быстро у русофобов растёт список пч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:35ссылка
Не то слово!
Доброго вечера, Володя!
снег_и_елка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:31 (ссылка)
Поддерживаю , Наташа !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:36ссылка
Спасибо, Танюша! :)
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:37 (ссылка)
Блин, вот самое моё больное место. Сергея лично знала и считала человеком спокойным, неглупым и достойным. Я сама в шоке - как за такое короткое время ТАК можно измениться, вывернуться наизнанку? Я не искала с ним разрыва, он сам запёрся в мой днев и категорически потребовал, чтобы я отписалась от него. Я сказала, что отписалась уже давно, не удаляя из друзей, принцип у меня такой. Когда его называют фашистом и русофобом - в голове не укладывается. Моя подруга Люба, замечательный человек, еврейка - в шоке до сих пор. Ведь Сергей - тоже еврей! И Надя, и Ира - тоже еврейки! Что с ними стало? Война изуродовала не только тела, а главное - ДУШИ людские... Многие так и не оправились от предательства вчерашних друзей, ставших врагами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:36ссылка
Мы все ещё не скоро оправимся от этих "перемен" в умах когда-то друзей...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:44ссылка
Это не в умах перемены, похоже, просто они сбросили личину и стали сами собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:14ссылка
Наверное, так и есть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:29ссылка
Оля, я его знаю очень давно, вернее началось еще с его жены, на другом сайте. Мы на фоне интернетноприятельствующих отношений (на тот момент порядка 4-5 лет), крепко зацепились по поводу Дня Победы. Очень сильно.

Потом оказалось, что мы тут и на Лиру. Долго общались, русофобные настроения у него проскакивали, но мы их мирно гасили (в наших отношениях). Даже сначала поддерживала их идею майдана. Но когда стало очевидно, что это не борьба за свободу и справедливость в своей стране, а вырвавшийся наружу яд против России, против всех, кто имеет друге мнение, я пришла в ужас.
Скольким израильтянкам (про наших вообще молчу) он написал "Скоро умоешься своей кровью, поплывут и у вас гробы." Я написала пост (перепостила со своими комментами). Фактически для него. И тут понеслось))). Мы еще пересекались в комментах так, что их удаляли.
Я написала ему как-то "Сережа, а ты то кто? У тебя ни родины, ни флага. Паспорт израильский, дети живут в Канаде, сам бабки получаешь из-за кордона (сам писал, что сейчас пойду на почту, опять надо получать посылку для майдана то из одного места, то из другого)." Да и за Лиру он получает. И не только. Блоггер))
После этого он вообще ядом плевался.
У них уже и нет хода назад. Как и на майдане. Из его же слов "Либо мы, либо нас". Так и тут. Шаг назад - их снесет. И ведь свалит в Израиль...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:26ссылка
Ты в курсе, что он бывший израильтянин? Бывший. Значит, и там не прижился, такие нигде, кроме фашиствующей Украины не приживаются. А мы с тобой точно похожи, та же хрень, я сначала Майдан считала их борьбой за свободу, а потом только поняла, что за беса они выпустили из бутылки.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 08:17ссылка
Жил, я тут читала как он со Странником дождя переругался. Тот бы Сергея с удовольствием пришиб. Но он мечтает все-таки туда.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:44ссылка
Да он со всеми почти переругался)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 18:27ссылка
svetochka_R, Света,не дай бог это дерьмо назад вернется. Уж пусть лучше на Украине остается.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 21:20ссылка
Ха-ха-ха, Мари!)))) Он собирался с Людой век там доживать, у Вас!))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 22:32ссылка
нам этот мусор не нужен. Патриот чертовый.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:12ссылка
История учит только тому что она ничему не учит. Я первый майдан видела в Тбилиси 25 лет назад, поэтому прекрасно понимала к чему это все в итоге приводит. И за эти 25 лет подобное было еще во многих странах, и почти всегда заканчивалось большой кровью.. А на свете еще много людей которые верят в то что подобные майданы делаются народом..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:13ссылка
Я как раз 25 лет назад ничего такого не наблюдала, не до того было)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Значит Вам повезло. меня -то муж еще до начала боевых действий в Москву увез, а родители уже от войны уезжали...
Понимаете, когда власть берется силой, всегда найдутся те кто не подчинился и готов тоже взять власть силой.. И чаще всего это заканчивается гражданской войной...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:17ссылка
У них как бы перманентная революция))
bittern   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:03 (ссылка)
А может в Сочах все такие? От уборщицы до блоггерши или все в одном?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:31ссылка
Сочи тут ни при чём. География проблемы гораздо обширнее(((
Incir   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:28 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Наташа, можешь убрать меня из друзей, хотя ниши пути с Сергеем не пересекались...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:30ссылка
За что именно Вы меня анафеме предаёте, Любовь Николаевна?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:35ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, даже и не думала. Просто мне не понятны, категоричные рассуждения:- если ты не с нами, значит против нас... Никаких других мыслей не должно быть у человека в голове...?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:40ссылка
Какие, к примеру? "Труды Гитлера написаны интересным мне языком, поэтому он - мой кумир. И ничего страшного, что я поклоняюсь маршалу Рокосовскому", такие? Но так же не бывает... То есть если кто-то считает меня своим, пусть и виртуальным, другом, никак не может быть другом этим самым сергеям. Равно как и наоборот.
Вы сталкивались конкретно с этой, указанной персоной?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:00ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, я же говорю, не пересекалась, но читала иногда...
всех не возможно заставить думать одинаково, уже проходили, когда пытались всех стричь под одну гребенку...
Если хочешь знать мои мысли, то они далеки от мыслей этого Сергея... я в принципе против любой войны, ты можешь сказать:- сейчас война и надо выбирать. А можно было просто не доводить до этой войны и не было бы сейчас того , что есть...
И что теперь со мной делать, ведь я я мыслю не так, как вы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:04ссылка
А я разве говорила о не так, как я? Я говорила о противоположном мышлении и восприятии. И уж поверьте, что "можно было просто не доводить до этой войны и не было бы сейчас того , что есть" я тоже думаю. Но что случилось, то случилось. К сожалению и большому горю...
Извините, я сейчас убегаю аж до завтра. И лично Вас я люблю всем сердцем, потому что общалась с Вами не через экран. И мысли Ваши и рассуждения мне близки, понятны и приятны))) Не берите в голову ничегошеньки плохого. И не создавайте в своём воображении образ монстра в обличии меня)))
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:42 (ссылка)
А я уверена , что у тех пользователей , у которых отсутствует список Друзей , наверняка есть и подобные Sergey1958. Вот поэтому и скрывают этот список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:05ссылка
А у меня, кажется, тоже скрыт список. Из совсем других соображений)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:15ссылка
Наташа , к тебе это не относится !!!Это у " тихушников ".
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 22:50ссылка
Нет, они просто не знают, что в этот список легко зайти, даже если он скрыт)
Vlad53   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:58 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Я вчера дал ответ . Но мне не пришло от тебя ничего . Так я и не знаю теперь друг я тебе или нет ? Сразу не разберешься в человеке . Теперь я опытнее и не всех в друзья принимаю . А в ранее время мог и принять . Но удаляю тех , кто пишет против России , живя в России . Этого я не приемлю . Но разобрался не во всех . Пока не разобрался .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:01ссылка
Володь, я получила. Не успела ответить))) Друг, конечно. Я постараюсь в ближайшее время рассказать, как это сделать (то, о чём ты спрашивал). А сейчас улетаю. Не обижайся. Вернусь только завтра.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:32ссылка
Счастливо !
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 19:16 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:15ссылка
Спасибо, Серёженька))) Солнечного дня!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 20:55 (ссылка)
А до России час езды

Случались войны на планете,
И нам казалось, это где-то,
Так далеко и не у нас,
Уже не кажется сейчас.

Американцам так хотелось,
Жить в мире им давно приелось,
Война для них как витамины,
Она уже на Украине!

Снаряды рвутся там сейчас,
И под обстрелами Донбасс,
И бог войны берёт бразды,
А до России час езды.

© Марк Львовский.
1299672195_193 (700x530, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:17ссылка
Ох какие верные строки! Спасибо, Полиночка! :)
Доброго дня, милая!
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 00:51 (ссылка)
Согласна абсолютно!!! Одной попой на двух стульях не усидишь, особенно, когда эти стулья всё дальше и дальше друг от друга. Выбросила всех русофобов и антисемитов.
Ответить С цитатой В цитатник
lenakul51   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 01:19 (ссылка)
ДА, ДА, согласна, конечно, категорически. Очень трудно отказываться от друзей. У меня виртуальных немного, я начинающий Лирушник. Но вопрос "одной крови" актуален сегодня как никогда. Когда-то давно для меня таким тестовым определением человека было его отношение к евреям. А теперь - к моей родине. Понятие "патриотизм" становится очень конкретным. Ко многому можно и нужно относиться терпимо, но когда хулят мою родину - терпеть НЕЛЬЗЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:55ссылка
Доброго вечера))) Спасибо за поддержку :) С праздником!
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:34 (ссылка)
Я конкретно не шерстила, но если из тех, уведомления от которых приходит на почту и попадались такого плана - удаляла. Но из соображений, чтобы не саморазрушаться и лишний раз не метать бисер. Для меня и-нет пространство - место позитива, а тут и так волей-неволей попадаешь в реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudmila2807   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 12:16 (ссылка)
Задала ты мне задачку, Наташечка. Сейчас начну шерстить своих друзей. Подписчики-недруги давно сами отписались. Продолжай в том же духе, ты разбудила многих сонных принцесс (и принцев).
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:10 (ссылка)
Сложный это вопрос, товарищи. Бывают же и заблудшие души, коим в своё время лапши на уши навешали (помню себя перестроечного), а они и повелись. И данный нами подсрачник лишний раз укрепит их в правильности выбранной стороны в информационной (и не только) войне. ИМХО даже если они уже закусили удила и понеслись вразнос, это ещё не значит, что они никогда не задумаются над происходящим, если мы им поможем в этом полезном деле -- задумываться. 8-)
Капля камень точит, а пропаганда и агитация могут сделать наших противников нашими сторонниками. Об окончательно упоротых, разумеется, речь не идёт, ибо тут без полноценной психиатрической помощи уже не обойтись, но до некоторых таки МОЖНО (а значит, и НУЖНО) достучаться. Хотя бы попробовать.
ИМХО, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:16 (ссылка)
И да, о просвещении душ заблудших:
http://zergulio.livejournal.com/2136129.html
Вот ЭТИХ -- т.н. "правозаshitников" -- просвещать бесполезно, это сознательные непримиримые враги. А уверовавших в "свою бандеровскую правду" всё-таки следовало бы поставить перед вопросом: уничтожение безоружных женщин и детей -- это героизм или военное преступление?
И заодно спросить, кто же самый героический герой: Бандера или основатель УПА Бульба-Боровец, чьих ребяток бандеровские орлы нехило так проредили?
http://varjag-2007.livejournal.com/7058887.html
В общем, пусть идут и смотрят. Пока ещё не окончательно поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
наташа068   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:32 (ссылка)
А я больше всего боялась ,что обожаемые мной друзья так или иначе ,кто то окажется по " ту сторону "...А ВСЕ такие КЛАССНЫЕ !!! УРРРРРРРРРРРРРРаАААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Кстати, у меня много было в друзьях людей, которых советовал мне он. Есть те, ког я потом убрала, но за многими смотрела. Мне очень нравилась одна дама и мне было жаль, что она имеет другую позицию. Потом ее высказывания стали реже, потом молчание, а потом совершенно другая позиция. И она с кем-то еще и зацепилась в своем посте. Я не ожидала, тоже встряла. Было очень приятно. В ответ своим бывшим друзьям она сказала, что у нее своя голова есть, а на Украине друзья. И пока они под пулями. И они не сомневаются под чьими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 07:20ссылка
Я очень рада, что бывает и так... У меня все четко: общались больше шести лет, но я в одну секунду стала ватником и колорадом. И тоже - не сомневаются, что это мы бомбим. Тётка, кстати, из Львова.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:50ссылка
У меня подружки с другого сайта руки заламывали, русские прекратите. Зомби.
А родственники из Буковины трубку не поднимали и по скайпу не отвечали, так папчик вспомнил ДОМАШНИЙ телефон!))). Он с переляку подняли)). Упасть!
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:28 (ссылка)
-_Муми-мама_-, svetochka_R, ну им же надо как-то поддерживать в относительной норме свою психику, которая тут же поползёт по швам, если выяснится, что бомбит мирных таки славетне українське лицарство, да и клятых москалей среди ополченцев никак не больше, чем забугорных помощничков среди карателей (кстати, тех же французов-ополченцев при всём желании ну никак в москали не запишешь. 8-)
Наведённая шиза как есть. ИМХО и пишут да звонят они с одной-единственной целью на самом деле (было предположение, что им доплачивают за подобные звонки, но в этом я сильно сумлеваюсь) -- своими ушами услышать от москалей ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что это русские бомбят, стреляют и захватывают. Чтобы, стало быть, москаль сорвался да и выдал страшную ПРАВДУЪ: "ДА, ЭТО МЫ БОМБИМ, ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИДИМ ВАС ЗА ВАШУ ТЯГУ К СВОБОДЕ, КОТОРОЙ НЕТ У НАС, ИЗВЕЧНЫХ ПУТИНСКИХ РАБОВ!!!11"
И если клятый москаль наконец-то сам скажет нечто подобное, психика укрофаната успокоится, ибо найдётся подтверждение всему тому, что льётся ушатами изо всех СМД. А если москаль не хочет/боится признавать ОЧЕВИДНОЕ, то надо написать/позвонить ещё и ещё раз, додавить, так сказать, до ПРИЗНАНИЯ... иначе ж крыша окончательно слетит. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:45 (ссылка)
У меня нет такого друга...
Ответить С цитатой В цитатник
booonic   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 12:34 (ссылка)
Это маразматичный мужиченка, который втемяшил себе в голову чушь и активно ее пропагандирует.
Я уже стыкалась с ним и он просто напросто урод моральный.
За Россию у нас разговоров не было, тогда еще больная тема стояла про майдан. Он яро защищал этих уродов , которые восстали и не понимал к чему это приведет.
Я писала о том, что это добром не закончится, но он довольно таки по хамски настаивал на своем. Тогда, когда у него аргументы закончились -он просто удалил коменты и меня заблокировал, чтобы я не могла ему писать.
После того, как майдан прибыл к своему логическому завершению и началось все то, что мы сейчас наблюдаем он и вовсе закрылся от всех оставив подле себя только подданных, которые любят лопшу на ушах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 17:51ссылка
Дык енто ж типичная сектантская психология, среди сторонников Майдана-2 такое часто встречается. А ещё, ежели у укросектанта не находится контраргумента, он может вытаращить глаза и заорать: "УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!11" Последний довод, так сказать. 8-)
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:57 (ссылка)
Я тоже как только началась эта антироссийская истерия на Украине провёл ревизию своего дневника Наталия, удалил наверное десятка полтора украинцев.Сейчас русофобов в моём дневнике вроде не наблюдается! Ну а если кто-то из моих друзей с русофобом дружбу водит... ну что ж, я же не могу запретить им общаться с кем нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку