-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578


МТС и волшебный пендаль, или С паршивой овцы хоть шерсти клок

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:26 + в цитатник
В силу чрезвычайно болезного состояния своего нахожу затруднительным писать много текста. А вот сбивку сделать в состоянии))) Этой историей начинался мой автопробег по друзьям-ЛиРуанам, и мне давно уже хочется ею с вами поделиться, да вот руки не доходили :)

Думаю, написанное ниже может послужить руководством к действию в подобных ситуациях для пользователей и других операторов тоже. Как выражается мой сын, жёстче, жёстче надо быть)))
*****
Вот так выглядит текст рекламы МТС Бонус:
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.

Понятное дело, что все эти "бонусные баллы" это по сути нами же и потраченные деньги. К тому же если раньше эти самые баллы копились, то теперь они сгорают через определённое время. То есть их надо бы использовать, если что. Раньше, живя в Москве, я довольно часто прибегала программе МТС Бонус через Личный кабинет. Очень удобно, если лень поднять задницу для пополнения счёта. Активировал минуты и сиди дальше, дома грейся. Потом начались регулярные проблемы с попаданием в Личный кабинет: то сервисные работы, то пароль-логин не совпадают, то ещё какая-нибудь ерунда. А потом я переехала в Головчино и те пару раз, что я пыталась воспользоваться кабинетом для управления пакетом услуг, тоже не увенчались успехом. Тогда я плюнула на этот бесплатный сыр...

И вот июль, пришла пора ехать в отпуск. И передо мной встала необходимость подключения опции "Везде как дома". И вспомнила я о далёких добрых временах, когда активировала я её по программе МТС Бонус. И решила сей ратный подвиг повторить. То есть раньше это подвигом не было, а вот теперь...

Тут надо сделать маленькое отступление для уточнения моего психологического портрета :) Я - не скряга! Но и мот во мне гибнет в подобных ситуациях. Тем более, что и проматывать особенно нечего. В общем, решила я по старой памяти воспользоваться услугой "на халяву". Экономия, конечно не велика: 30 рублей за активацию + 5 рублей в сутки. Итого за месяц 180 рубликов всего. Однако.

Но нашла коса на камень. Помещаю заявочку в корзиночку. Там мне: ожидайте. Потом на телефон sms-очка прилетает: услуга не активирована или что-то в этом роде. В личном кабинете: типа, ой, не получилось, попробуйте попозже. Ок, пробую. Три раза. Эффект тот же. А мне как бы в путь уже завтра, да? И бросить это так уже не могу. Характер такой - дело принципа, понимаете?

Пишу жалобу:
"Три раза положила в корзину пакет "Везде как дома". Но нет! Он не активизируется! Завтра я еду в путешествие по России. И что вы мне прикажете оплачивать бешеные деньги за переговоры??? Срочно рассмотрите мою жалобу и решите эту проблему. Иначе я буду вынуждена обращаться выше."

Ближе к обеду следующего дня, за пару часов до отправления, получаю вот такой ответ:
"Здравствуйте, Наталья.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Наталья, обращаем Ваше внимание, что, к сожалению, в настоящее время действительно возможны некоторые трудности в работе программы «МТС-Бонус» на вашем номере. Технические специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения. Пожалуйста, попробуйте заказать вознаграждение через некоторое время. От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем Ваши переживания из-за сложившейся ситуации и прикладываем максимум усилий для ее решения.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей Компании."

Бла-бла-бла, не так ли? Пишу:
"Глубоко соболезную вашим проблемам, но совершенно не согласна, чтобы они становились моими. Заявка на активацию пакета "Везде как дома" висит на сайте. Настаиваю, чтобы сегодня же он был подключен. Через полчаса я уезжаю и остаться без связи либо переплачивать по вине МТС я не желаю.
Это уже не первый случай, когда ваша компания создаёт мне неудобства. Несмотря на это, я являюсь вашим постоянным клиентом 15 лет. Если вы не цените своих клиентов, не вижу для себя причин поддерживать с вами дальнейшие отношения. Кроме того, ущерб, причинённый мне в случае неподключения требуемого пакета услуг, намерена взыскивать через суд."

Написала, закрыла комп и... дальнейшие мои передвижения вы читали, повторяться не стану. Так вот. Чем дело кончилось. Не успела я ещё полпути до Воронежа проделать, как прилетело сообщение на телефон: опция "Везде как дома" активирована. Так то!

Как там Дима говорит? Жёстче, жёстче с ними надо)))

P.S. Видите, коротко опять не получилось... Так что надеюсь, что завтра хватит здоровья закончить уже и опубликовать Тольяттинскую часть путешествия)))

Всех целую, всем пока! Ваша
Фатеева Наташа

Серия сообщений "Автопробег 2014":
Поездка до Казани и обратно. Автопробегом по друзьям-ЛиРуанам.
Часть 1 - Ударить автопробегом по друзьям...
Часть 2 - Предварительная раскладка поездки
...
Часть 10 - Саратов. Встреча :)
Часть 11 - ЗАЧЕМ ехать к женатому мужику???
Часть 12 - МТС и волшебный пендаль, или С паршивой овцы хоть шерсти клок
Часть 13 - Между Саратовым и Самарой. Часть 1
Часть 14 - Между Саратовым и Самарой. Часть 2
...
Часть 18 - Опять женатый мужик, или Анонс следующего эпизода автопробега-2014
Часть 19 - Обитель молчаливых лягушек
Часть 20 - На острове Буяне

Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Секретики
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:30 (ссылка)
Я с МТС имела дело всего один раз в Москве. теперь мне советуют Мегафон, мол москвичи его предпочитают любой другой связи. Это для меня большой резон)
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:32 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, молодец,терпения хватило
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:32 (ссылка)
Наташа , правильно твой сын говорит! ...а иначе онЕ не понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
colombina2013   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:38 (ссылка)
Ох уж этот МТС мне))))купила у них мини симку для планшета,так они на мои паспортные данные еще чужой номерок повесили втихоря,а через 2 месяца прислали мне счет...я так же ходила,звонила,писала...потом зашла на их сайт,а там претензий от граждан море, и все судом угрожают,МТС инче как шайкой мошенников и не называют - славная команда))))ну я и пошла по следам товарисчей,подам говорю в суд,и статьи перечислила - в течение часа вопрос решился)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:02ссылка
Не знаю как сейчас, но была у них такая фишка - при покупке новой симки, вторая в подарок, но они это особо не афишировали так, что вторая ваша симка доставалась непонятно кому.
Ineangel   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:38 (ссылка)
Поучительно - хороший пример для "беззубых".
Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Cindara   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:52 (ссылка)
Да уж , МТС это ещё та свора мошенников, к сожалению, у нас в Крыму пока только она и то Краснодарская(типа по роумингу, но он отключён). Но вот сигнализация на машине с этим полностью не согласна, попыталась отключить кучу ненужных услуг, которые предоставляются по умолчанию, но работать в своем кабинете просто ужас - то сервер еле тянет, то сайт отвечает, что такого номера нет,то вообще нет доступа на сайт, просто кошмар какой-то. В общем,ужас да и только....
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочная_петелька   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:45 (ссылка)
умница.......вот наглядный пример: белые и пушистые до поры, до времени....ну, а уж если время пришло - держись и спасайся,где можешь! ещё раз - восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
myworld7   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:45 (ссылка)
По наивности купила попробовать МТСную симку.Сделала один звонок с этого телефона.Ровно один.И забыла о нем. И началооось через некоторое время !!Судом пугают и просят заплатить деньги.Позвонила.Говорят: выходила я в интернет.Да вот ведь незадача: телефон покупала для ребенка, выхода в инет в нем нет))) Врут дальше: Вы выслали СМС-сообщение стоимостью 160 рублей,получив при этом мелодию.Пипец вообще....Не отправляла,говорю, СМС))) Так и не обязательно,говорит...Возможно случайно нажала на всплывающее окно....Гы.... В общем, деньги заплатила,только бы развязаться с мошенниками.Договор тут же расторгла. Так шо, старый друг лучше новых двух.Как были мы клиентами Мегафона и ТЕЛЕ-2,так ими и останемся.
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-STORM   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 01:30 (ссылка)
Ну ты молодец,Наташа,и сынок твой прав...жесткость в иных случаях не помешает...а про МТС тоже слышала о их беспределах...и выздоравливай...я тоже чуток прихворнула)))))
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 05:12 (ссылка)
Я почти каждый месяц езжу в офис МТС на разборки. Достали уже. Насос по выкачиванию денег из клиентов. То ;"Ой, а у Вас легкий роуминг подключился (Я живу на границе. Представь сколько денег я проплатила, находясь в роуминге, который "сам" подключился) То :"Ой, у Вас большой пакет потраченного лимита в Интернете" ( а я интернет вообще не подключала. Не нужен он мне в телефоне.) И так каждый месяц какая нибудь фигня. Тоже про Мегафон подумываю, но все мои близкие на МТС.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:39 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:27 (ссылка)
О, как это все знакомо...
Тоже ссорилась с МТС, и тоже одержала победу)
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:52 (ссылка)
Выздоравливай, Натуль! Лечись ударно)
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 13:25 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Наташ, привет! Ну ты как я прямо раскаиваешься - скоро снег пойдет, а ты все народ искушаешь ожиданием подробностей твоего путешествия...
Я тоже собираюсь уходить с МТС - на Мегафон. Причины те же - плохое качество услуг. Кроме того, Мегафон по моему уже перешел на 4G, по крайней мере, у нас они занимались установкой соответствующего оборудования.
Вот выслала бы ты этот пост вместе с комментами в головной офис МТС - пусть посмотрят, как единодушны их клиенты со всех уголков страны. Может быть, голова не знает, как работают ее шаловливые ручонки?
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 18:10 (ссылка)
Добрый вечер,Наташенька!Ты молодец!С этими мошенниками только так и надо разговаривать!Выздоравливай, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
olga_sergeevna-2013   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 19:38 (ссылка)
Молодессс!!!!привет! Здравствуй,дорогая!!!Видишь,не прошло и 47 дней ,и я на сайте...Тоже жёстче написала провайдерам
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:19 (ссылка)
МТС я подключила только ради телевизора ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку