-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Это цитата. Но мне тоже интересно узнать, почему так получается

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:43 + в цитатник
(незначительно количество опечаток имеет место быть, но я не исправляла)
Пишет моя подруга Dinka29
Кто мне объяснит про НАШИ санкции?

СЕГОДНЯ КАК НЕРАВНОДУШНЫЙ ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНКА) СВОЕЙ СТРАНЫ, ПОСЛЕДНИЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПРЕБЫВАЮ В ДОСЕЛЕ НЕИЗВЕДАННОЙ (ДЛЯ МЕНЯ) АТМОСФЕРЕ ПОГРУЖЕНИЯ В ПОЛИТИКУ...
ДА И КАК ТАКОМУ НЕ БЫТЬ, КОГДА НАША СТРАНА ВВЕРГНУТА В МИРОВЫЕ , НЫНЕ ГОВОРЯТ - ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ И СОБЫТИЯ ТЕ СТРАШНЫЕ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ.
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ИМЕЯ 2 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, К СТЫДУ СВОЕМУ И НЕЛЮБОПЫТСТВИЯ К ВОЙНАМ "ГДЕ-ТО ТАМ": В ЛИВИИ, СИРИИ, ИРАКЕ, СЕКТОРЕ ГАЗА...СЛЫШУ ТОЛЬКО. ЧТО ВОЮЮТ, А КТО И ЗА ЧТО КОНКРЕТНО НУ НЕ ЗНАЮ...НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТОТ ВОСТОК...УЖ ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
ТАК ВОТ, СОБЫТИЯ. СВЯЗАННЫЕ С УКРАИНОЙ, СТРАНАМИ ЕС, США И РОССИЕЙ, МОЕЙ РОССИЕЙ. ПРОСТО НАПРОСТО ПОГРУЗИЛИ МЕНЯ В МИР НОВОСТНЫХ РОССИЙСКИХ И "ЕВРОНЬЮС", АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, ЗНАКОМСТВ С МНЕНИЕМ И ОЦЕНКОЙ МНОЖЕСТВА ПОЛИТИКОВ, ОЧЕВИДЦЕВ... РАЗНЫХ СТОРОН.
ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ И ПРОШУ РАЗЪЯСНЕНИЯ.
РОССИЯ ВВЕЛА ОТВЕТНЫЕ САНКЦИИ НА ЭМБАРГО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НЕКОТОРЫХ СТРАН, НАМ "НЕ ДРУЖЕСТВЕННЫХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ".
ЭТО ПОНЯТНО.
БУДЕТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - ЭТО ТОЖЕ ПОНЯТНО.
ТРУДНЕЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ ЗАМЕНИТЬ РОССИЙСКИМИ ПРОДУКТАМИ И КАКАЯ БУДЕТ ПОДДЕРЖКА СВОЕГО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ПОКА НЕ ПОНЯТНО.НО НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС ХОЧУ СПРОСИТЬ.
ЧАСТО ПОКУПАЕМ ПРОДУКТЫ В БОЛЬШОМ (ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ) МАГАЗИНЕ "МЕТРО". ОН ПРИНАДЛЕЖИТ НЕМЕЦКОМУ ХОЗЯИНУ. ГЕРМАНИЯ.
НЕДЕЛИ 2 НАЗАД ИЗ МАГАЗИНА ПРОПАЛА СЕМГА НОРВЕЖСКАЯ В УПАКОВКЕ.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. РОССИЯ НЕ ПОКУПАЕТ У НОРВЕГИИ СЕМГУ. ЭТО ЭМБАРГО.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ЗАЕЗЖАЕМ: СЕМГИ В УПАКОВКЕ НАВАЛОМ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ РАСФАСОВКА....СМОТРЮ: ФИРМА ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ. А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ВНИМАНИЕ!!) НАШ СМОЛЕНСК И ВЯЗЬМА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ...
Я ЖИВУ В СМОЛЕНСКЕ УЖЕ 11 ЛЕТ И ЗНАЮ, ЧТО СЕМГА ЛОВИТСЯ В МУРМАНСКЕ. АРХАНГЕЛЬСКЕ В РОССИЙСКИХ СЕВЕРНЫХ МОРЯХ И НЕРЕСТИТСЯ В СЕВЕРНЫХ РЕКАХ, И В ЦЕНТРЕ РОССИИ ОНА НИКОГДА НЕ ВОДИЛАСЬ. РОССИЙСКИЙ СЕВЕР - МОЯ РОДИНА. КАК ЖЕ МНЕ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ!
МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО, РЫБА ИЗ МУРМАНСКА. А РАЗДЕЛЫВАЮТ И УПАКОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ. ДОПУСКАЮ.
СПРОСИЛА ПОДРУГУ ПО ЛИ.РУ, ОНА ИЗ МУРМАНСКА, ГОВОРИТ. МОЖЕТ ЭТО НАША, Т.К. РАНЬШЕ (!!!) ПРОДАВАЛИ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ ВДОЛЬ ДОРОГ.... А ВОТ ЭТО МНЕ УЖЕ НЕ НРАВИТСЯ. НАША РОССИЙСКАЯ НАТУРАЛЬНАЯ ПРИРОДНАЯ - "ВДОЛЬ ДОРОГ". А ВРЕДНАЯ "СОГЛАСНО ПЕРЕДАЧЕ "КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА" ИЗ НОРВЕГИИ - ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ РОССИИ....
НО РЕШИЛА ЗАВТРА ГЛЯНУТЬ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ И ПОПЫТАТЬ "ОТКУДА ДРОВИШКИ", ТО БИШЬ РЫБА - СЕМГА.
ЕЩЁ И ПОЗВОНЮ ПО АДРЕСУ РАЗДЕЛКИ И, ЕСЛИ НЕ СОВРУТ, УЗНАЕМ ОТКУДА РЫБА.
МУЧАЮСЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ... И ВДРУГ СЕГОДНЯ (!!) ПО ТВ ПОКАЗЫВАЮТ РЕПОРТАЖ ОБ ЭТОМ САМОМ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ. ОТЛИЧНО. СМОТРЮ ВНИМАТЕЛЬНО.
СЫР И КОПЧЕНОЕ ДЕЛИКАТЕСНОЕ МЯСО ДЕЛАЮТ В СЕРБИИ, СЕРБЫ СТАРАЮТСЯ И ОБЕЩАЮТ НАКОРМИТЬ РОССИЯН. ПРИВЕТСТВУЕМ!
ДАЛЕЕ... А ДАЛЕЕ, РЕБЯТА, ЦИРК, КОТОРЫЙ И ВВЕЛ МЕНЯ В ШОК!!
РАССКАЗЫВАЮТ. ЧТО В БЕЛОРУССИИ ЕСТЬ РЫБНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И НАЗВАНИЕ ВРОДЕ "БЕЛОРУССКОЕ МОРЕ" ... ТАК ВОТ ТАМ ПРИВЕЗЕННУЮ СЕМГУ И ЛОСОСЬ РАЗДЕЛЫВАЮТ, СОЛЯТ И УПАКОВЫВАЮТ. ДАЛЕЕ 0 ВЕЗУТ В РОССИЮ...
ЖУРНАЛИСТ, ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ СЛЮНЯМИ ОТ СЧАСТЬЯ, ГОВОРИЛ, ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ (!!) РЫБКА-ТО БЕЛОРУССКАЯ И ЧТО МОЛОДЦЫ - БЕЛОРУСЫ. а СТРАНАМ ЕС - "ПО МОРДЕ, ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ"!!
ТУТ ЖЕ У МЕНЯ ВСПЛЫВАЕТ МОМЕНТ О НЕ ХОРОШЕМ ДЯДЬКЕ ЛУКАШЕНКО. КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕРЖАЛ ЭМБАРГО И НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА.... И МЕНЯ НАЧИНАЮТ "ТЕРЗАТЬ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ"...
СПРАШИВАЕТСЯ, ОТКУДА В БЕЛОРУССИЮ ДОСТАВЛЯЮТ СЕМГУ И ЛОСОСЬ???
"К БАБКЕ НЕ ХОДИ" - ИЗ НОРВЕГИИ... КУДА ЖЕ ЕЩЕ НОРВЕГИЯ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ВСЮ ЭТУ РЫБУ? ЯСЕНЬ ПЕНЬ - В БЕЛОРУССИЮ, КОТОРОЙ НЕ НЖНО ЭТО САМОЕ ЭМБАРГО.
Т.Е. РЫБУ РЕЖУТ, СОЛЯТ. УПАКОВЫВАЮТ... И УРА - НАКЛЕЙКА БАТЬКИ ЛУКАШЕНКО С ВЫПУЧЕННЫМИ РЫБЬИМИ ГЛАЗАМИ! ПРОДУКТ ИЗ ДРУЖЕСТВЕННОЙ НАМ СТРАНЫ, КОТОРАЯ ОБЕЩАЛА НАКОРМИТЬ И ЗАЛИТЬ БЕЛОРУССКИМ МОЛОКОМ ВСЮ РОССИЮ...
ПОТОМУ ЧТО БЕЛОРУССАМ НАДО ПОМОЧЬ, ПУСТЬ НАС КОРМЯТ, А РОССИЯ ИМ ДЕНЕЖКИ. ЭТО ПОНЯТНО.
КСТАТИ. НАША ОБЛАСТЬ ГРАНИЧИТ С БЕЛОРУССИЕЙ И ПРОДУКТЫ БАТЬКИ МЫ ПОКУПАЕМ И ЕДИМ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ6 МОЛОЧКУ БЕРЕМ БЕЛОРУССКУЮ, НУ И МНОГО ЧЕГО ТОЖЕ - СОСЕДИ.
ТАК ВОТ. К ЧЕМУ Я КЛОНЮ. ГОСПОДА ХОРОШИЕ:
ЕСЛИ БАТЬКА ЛУКАШ НАШИ НЕФТЕПРОДУКТЫ ЗА БЕСПОШЛИННО ПОЛУЧАЕТ ОТ РОССИИ И ПЕРЕПРОДАЕТ УКРАИНЕ ИЗ ЖАЛОСТИ ЗАПРАВИТЬ ТРАКТОРА (ЧИТАЙ, ТАНКИ, ИДУЩИЕ НА НОВОРОССИЮ), ТО
ЛУКАШЕНКО ТАК ВСЕ ПОЛЬСКИЕ ЯБЛОКИ ПЕРЕГОНИТ НА СОК, РЫБУ НОРВЕЖСКУЮ ПЕРЕФАСУЕТ, ВСЕ ИЗ УКРАИНЫ С ПЛОХИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ....НАЛЬЕТ ТО МОЛОЧКО В СТАКАНЧИКИ СО СВОИМ СВЯТЫМ ЛИКОМ И ПОЕДУТ КОЛОННЫ ЗДОРОВОЙ "БЕЛОРУССКОЙ" ПРОДУКЦИИ К СЧАСТЛИВЫМ РОССИЯНАМ.... ЧЕРЕЗ НЕ ИМЕЮЩЕЙ ГРАНИЦЫ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ.
Т.Е. ЭМБАРГО ЕСТЬ, НО ЕГО КАК БЫ НЕТ.
ВОПРОСЫ:
ТО ЕСТЬ БЕЛОРУССИЯ ПОДНИМЕТ СВОЮ ЭКОНОМИКУ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ МУХЛЕВАТЬ. И НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ?
ЭТО ЧТО, РАНЕШНЯЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ ПОДДЕРЖАТЬ ЭКОНОМИКУ ДРУЖЕСТВЕННОЙ БЕЛОРУССИИ?
ЭТО ЧТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ САНКЦИИ. ИЛИ "ЛАПША НА УШИ" ПРОСТАКАМ - РОССИЯНАМ?
ЭТО ЧТО, ПОДСТАВА ПРЕЗИДЕНТА ОТ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЛИЧНО ТОВАРИЩА "ВЕДЬМЕДЕВА"???
ЕСЛИ НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ ВИДНО ПОДСТАВУ, ПОЧЕМУ ТАК РАДУЕТСЯ ЖУРНАЛИСТ И ТАК ЯВНО РАССКАЗЫВАЮТ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТВ???
КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ, В ЧЕМ Я НЕ ПРАВА????
Рубрики:  ПИШУТ МОИ ДРУЗЬЯ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 28 пользователям

dEystvie   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:50 (ссылка)
ох.. этого и следовало ожидать.. и кто-то сидит и потирает ручки: обдурили доверчивых москалей..
Ответить С цитатой В цитатник
dEystvie   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:59 (ссылка)
А меня удивляет, почему наши доблестные предприниматели, закупающие это всё, за такие вещи не наказываются??
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Nag   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:19 (ссылка)
Лукаш еще тот гусь, он своего не упустит, на всем наварится. Путин ему в открытую сказал, он молча проглотил и продолжил делать, как ему выгодно.
Но политика-дело тонкое.
Ответить С цитатой В цитатник
ФАНИНА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:51 (ссылка)
лазейки всевозможные всегда найдут. и у политиков наших бизнес за границей везде и всюду, они прибыль терять не хотят. все равно будем есть все , как ели.
а за счет России не только Белоруссия наживается, а по моему ВСЕ страны.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:15 (ссылка)
Я на прошлой неделе в магазине обнаружила сыр производства Украины и Польши.....Написала в жалобную книгу вопрос,ответа пока нету.....
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:33 (ссылка)
Вот так нас и имеют !!!...а Путин будет молчать по этому поводу ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:40 (ссылка)
Дружба дружбой, а денежки врозь - старая мудрость.
И потом ... нам же сообщили о морском береге Белоруссии, в чём же вопрос
А вообще мне-то ОЧЕНЬ хочется услышать о рыбных мини-заводах на Камчатке. Сплю и вижу это богатство, которое не может дойти до нас. И очень часто просто гниет. И самое интересное, что рыбу эту действительно надо вылавливать. Иначе её не будет вообще. Уже рыбный год через год (какая-то игра слов, но не знаю как заменить). И всё из-за того, что один раз очень много рыбы вошло в озеро на нерест ... тушки рыбы задушили икру и молодь не вышла в океан.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)
деньги решают всё!
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 15:13 (ссылка)
Очень сложный вопрос, чтобы на него кратенько ответить в коменте. Тем более все мы здесь делетанты. Но , главное, на что хочется обратить внимание - это ЛЮДИ. Не Путин и Лукашенко проделывают все эти фокусы, а обычные люди, которые под шумок навариваются на складывающейся обстановке.
Задача любого Президента - забота о своем государстве. Не о соседнем, а именно о своем. Поэтому предьявлять притензии к Батьке, глупо. Он хитрит, конечно, но имеет на это право. Дурит нас? Тоже имеет право. А наша задача - включать мозги и не быть лохами. Для этого каждый российский гражданин на свроем месте должен во-первых думать, а во- вторых, поступать по совести.
Ведь не Путин и "Ведьмедев" оформляют товарно-транспортные накладные, протоколы санитарного контроля, договоры купли и продажи. Не Правительство загружает в рефрежераторы норвежскую семгу в левой упаковке, не депутаты выставляют ее в торговых залах и получают от ее продажи свой маленький (или не маленький) гешефт. Все это делают обычные люди, т.е. это делаем мы с вами.
Поэтому не надо делать честные глаза и с праведным гневом обличать власть, возмущаться депутатами, клеймить Правительство и Президента. Самые гениальные решения и законы не могут работать сами по себе. Их должны исполнять обычные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 17:38ссылка
Я автор статьи. Прошу извинения за допущенные ошибки в тексте, вчера поздно напечатала,а исправить не сумела, интнрнет закапризничал и не открыл мне мою страницу с редактированием...вот такая "фигня с чесноком".
Я ЧТО хочу предложить: а давайте как-то бороться...но КУДА звонить или сигнализировать??? Подскажите. И что бы не "послали"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 20:22ссылка
Dinka29, Вы сами ответили на все вопросы - "ИЛИ "ЛАПША НА УШИ" ПРОСТАКАМ - РОССИЯНАМ"
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:38ссылка
Когда кризис - найдутся спецы на нем заработать Главное семга есть в магазине А кто кого облопошил разве важно А толчок на внутренние свои продукты пусть действует И не с русской раскачкой А по западному Быстро и во время Вот этому надо учиться у них
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:27ссылка
Для меня главное НЕ то. что "семга есть в магазинах", вот с этим я не согласна. ГЛАВНОЕ, что российская - гниет и продается "вдоль дорог", а запрещенная - вот в красивой упаковочке. Ни фига, эту тему не оставлю!
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:52ссылка
+ НИ ФИГА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ Я НЕ УВЕРЕННА ЧТО РОССИЙСУАЯ ГНИЕТ а ЕСЛИ ВДОЛЬ ДОРОГ - ТО ЭТО КРИМИНАЛ эТИМ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ 4 При плановом соцхозяйстве чиновники не знали - что где растет и что добывают А уж сейчас и вовсе одни бездельники и хапуги А батька что управляет страной как колхозом Но ведь выходит Не оставляйте тему- может что и выйдет Я за семгу тоже бы боролась Люблю ее- царицу
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:26ссылка
Заеду в "МЕтро", внимательно посмотрю упаковку... буду звонить на предприятие, которое упаковывает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:47ссылка
Сигнализировать о чём?
А пошлют ли - на свой риск, но не ходите.
В СССР всегда плевали на "чужие" войны, а оказались свои.
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:15 (ссылка)
А мне нравятся белорусские товары - вот и шампуни и кремы у них на высоте. а вчера купила баночку дальневосточной красной икры - попробовала - вкусная. А кстати, насчёт мухлежа - он был и раньше, не удивительно - где ты видела честную торговлю? Да её сроду не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:40ссылка
В белоруссии моря нет. Вот в этом и вопрос. Икра-то Норвежская. Очень плохо рассказывали по ТВ о семге из Норвегии. Там выводят в промышленных бассейнах, кормят и колют рыбу (уколы) химией = онкология!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:43ссылка
Не знаю, я вот икру купила дальневосточную, баночка такая же, как я год назад покупала. Там Белоруссией и не пахнет. Надо спрашивать сертификат, его просто обязаны показывать. Особенно на рынке. Но вот положа ногу на сердце - у нас, в России - ничего такого не колют, чтобы быстрей росли, чтобы были увесистей? Как вы думаете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:49ссылка
Дальневосточная - самая лучшая. Если лосось. На Дальтнем Востоке семга не водится.
В России НЕ колют рыбу, потому что она вылавливается из морей-океанов. А в Норвегии выращивают в садках. При переносе из одного садка в другой. КАЖДОЙ рыбе колют. И так регулярно. Есть даже красные пятна в мясе рыбы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:50ссылка
Конечно, лосось, откуда у меня деньги на семгу) Ну, тогда сертификат соответствия - обязаны предъявлять по первому требованию.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:54ссылка
Стоп, девочки. Рыбы лосось в природе не существует. Есть семейство лососевых. Семейство лососевых представляют известные нам сёмга, кета, горбуша. Сёмгу часто называют лососем, отсюда и путаница.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:32ссылка
Я горбушу люблю)
Антония_7777   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Хороший пост! Лукашенко работает против России и это уже трудно не заметить.
Изменнические Минские договоренности - тоже его рук дело.
Все, что этот старый бандеровец предлагает надо сразу же в игнор пускать...
Не удивлюсь, если когда-нибудь у него на шапке свастика появится. Она как-то у него уже медленно вырисовывается. Не понимаю почему Путин не видит этого: или тоже играет, как бы не заиграться, или не видит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 20:23ссылка
Антония_7777, опять ищем врагов, теперь Лукашенко...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:25ссылка
Лукашенко, как врага России и искать не надо. Он уже сам проявляется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 13:56ссылка
лукашенко президент СВОЕЙ страны и забота его прежде всего о ней. И дай БОГ чтобы о нашей стране кто-нибудь хоть вполовину так заботился бы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:41ссылка
Да,конечно!(( Порошенко ручки жать и одобрять
карательную операцию на Донбассе?!?!?!
Его заигрывания с Западом ни ему, ни народу ничего хорошего не принесут.
Пусть занимается своей Белоруссией и не лезет куда не надо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:56ссылка
Порошенко ведь КАРАЕТ врагов своей страны, террористов и мародёров.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:31ссылка
БОГ и так позаботился о нашей стране, и Путин - первый, кто стал заботиться и не слабо. А то, что лично Вы этого не видите - этот Ваша беда. Надо интересоваться, "из-за печки" мало что видно...
Изменения во всех отраслях. То, что на местах выбранные мэры и губернаторы плохо работают - это народ городов и областей должен контролировать и сигнализировать. А если дальше собственного огорода ничего не видеть - мало что изменится. Если мы покупаем левые продукты, мы и поддерживаем воров и они наживаются на нас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:59ссылка
я не из-за печки, я из глубинки и отсюда хорошо видно. Знаю, что не вина Путина, но когда соседка с двумя детьми приходит со слезами: нет денег на хле....это никуда не годится. Муж работает на двух работах,сама не отказывается от любой подработки, проработав 10 часов. Да они не топ менежеры: она продавец- швея, он водитель. Но таких-то и основная масса народа в стране. Официальная зарплата у многих 6-7 тысяч, неофициальная не выше 20. А проезд на маршрутке с пересадкой в один конец 46 руб.
а как отзовутся ещё на них санкции. Сама я всей душой и сердцем поддерживаю Путина, но его окружение доканывает страну: пока он борется за страну, они её топят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:06ссылка
Правильно говорите. Только странно, в глубинке, да с огородом, да трудолюбивая семья с двумя работающими на хлеб просит...что-то не складывается... Я живу в "глубинке", в нескольких десятков км от Смоленска. Даже называется "деревня". Кругом коттеджи и частные дома. Кто живут в 5-этажках, строят собственные коттеджи у меня на глазах разрастается огромный городок. 10 лет назад машины были у единиц людей. Сейчас я проехать не могу к своей улице, протискиваемся как можем. В семьях не по одной машине! В нашей семье их - 4. Машина - как средство передвижения. Я вижу как население живет всё лучше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 21:46ссылка
это не смоленская "деревня".Это сибирский город и огородика нет, так как чтобы поехать семьёй в 4 человека надо отдать за проезд 450р.Вокруг Омска брошенные дачи- слишком не рентабельно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 22:19ссылка
Омск???? Да, точно, со Смоленском Не сравнить. Я общаюсь с Омскими людьми...они на пару-тройку порядков богаче, чем люди в Смоленске.... Даже не смешно.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 15:13ссылка
ну значит мы с разными людьми общаемся! Если средняя зарплата 12-15 т. руб. то откуда богатсво. Я же не говорю об обитателях " Долины нищих" или "Старозагородной рощи" их ведь единицы! Я говорю об обитателях хрущёвок и советских многоэтажек и пенсии в пределах 7-10 тыч. Причём за коммуналку отдаётся за двушку до 4 тыс. Если по-вашему это богатство, то сытый голодного не разумеет.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:47ссылка
Аноним
Fotina45, поддерживаю. Я тоже живу в Омске.
Люди в Омске на "пару-тройку порядков богаче?!!!
(кстати, из математики: больше (меньше) на порядок = больше(меньше) В 10 (десять) раз. Цифра из одного порядка (единиц, например) переходит в другой порядок - десятков.
Получается, мы "богаче" аж в 100-1000 раз.
Да чтоб мне так жить!
А дачу держать, действительно, невыгодно, проезд дорогой. Если семьей ездить не окупится, еще и в накладе останешься. Плюс оплата за участок, налоги, плата за воду, инструменты, удобрения........
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:55ссылка
Исходное сообщение Антония_7777
Лукашенко, как врага России и искать не надо. Он уже сам проявляется.


Да кто же у вас не враг?
Не пора ли задуматься и в зеркало посмотреть, ить враг там.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:42ссылка
Проанализируйте его поступки.
Россия-то очень помогает Белоруссии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:41ссылка
Это меня тоже очень настораживает и удивляет. Начиная с обнимашек-целовашек с Порошенко, отказом поддержать эмбарго России, продажа Украине нашего (беспошлинного) топлива...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 00:13ссылка
Да-да! Этот товарищ больше враг, чем друг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:03ссылка
Кто, Порошенко враг?
Так вы же его страну убиваете!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:23ссылка
Читать надо внимательно!
Поезжайте на Донбасс и посмотрите кто кого бомбит и кто-кого убивает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:04ссылка
Антония_7777, Dinka29, Dinka29,
что за детский лепет? Политика- не игра в песочнице: друг-враг.Когда лукашенкотиранили, предъявляли санкции и тд. где были друзья -россияне? А ведь он тогда не слил Россию, не сдался под давлением. и научился у России " дружить". Чего ж теперь -то возмущаться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 15:59ссылка
Fotina45, Fotina45, это было при Медведеве, а Медведев, кроме Обамы, никого не "любил" ((... так что обижаться не стоит! Если Лукашенко не перепадало пару млрд за каждый каприз - ничего страшного не случилось.
Россию при Медведеве не надо было "сливать", кстати. Лучший друг Обамы был гарантом спокойной жизни в России, потому что никто не покушался отвоевывать свой суверенитет. Теперь же ситуация другая и, заигрывая с фашистами, Лукашенко вольно или невольно зачеркнул все хорошее, что он когда-то сделал. В отношении фашистов и их друзей у меня нет промежуточных тонов. Фашизм-идеология убийц. Так что можно всю жизнь делать добро, а потом один раз влезть в дерьмо - и не отмоешься! Если он думает, что Запад начнет его любить и пожалеет, когда возьмется за Белоруссию, то напрасно!
Я вижу для Вас сам факт поддержки карателей и следовательно уничтожения людей на Донбассе ничего не значит. Вы их сами поддерживаете? Чужая кровь не касается?!
Я не хочу Натальин дневник делать полем сражения. Поэтому мой Вам совет напоследок к теме "песочницы" и нравоучений: научитесь думать, побольше начитывайте тему, если впрягаетесь в дискуссию, а то как-то неинтересно. Можете мне не писать- читать, отвечать не буду!!!
Это касается и тех, кто захочет мне вдруг доказать, что друг карателей может иметь какое-то уважение среди нормальных людей и я, кстати, против его недавнего награждения Путиным. Фашистов ненавижу- давно живу в Германии. Это чтобы понятнее было. И отношусь к ним и их дружкам также, как и многие немцы. Это в ответ на восхищения.
Наташ, извини, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:44ссылка
как жаль что не спросил Путин. Антония_7777,
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:36ссылка
Это Россия-то НЕ помогает???
Различные экономисты оценивают финансовую помощь полученную Беларусью от России за последние 10 лет в сумму от 40 до 60 миллиардов US $ . Александр Лукашенко не устаёт представлять себя внутри республики как благодетель всех граждан - лично добывающий эти деньги, скидки, преференции и т.п. в Москве, и кормящий и пионеров, и пенсионеров, и бюджетников, и уж конечно всех работающих в промышленности и сельском хозяйстве чуть ли не из своего кармана. К чести России, если по совести, надо отметить что дают всё таки по христиански, свою роль не подчёркивая и уж по крайней мере население РБ не попрекая. Во всяком случае о компаниях « Хватит кормить Беларусь» я пока не слышал. Можно много рассуждать о том что было бы если бы Россия денег не давала, как бы это повлияло на режим, политику, экономику РБ. И хотя такие рассуждения имеют право на существование, но всё таки это сослагательное наклонение. В реальности же если Россия прекратит помощь — к простым белорусам и сегодня совсем не богато живущим подкрадётся пушистый северный зверёк (пИсец). Вопрос очень простой: Кто и кому помогает ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:50ссылка
конечно, пропадут без христианской помощи братья беларусы.Просто так добрый Путин подарил беларусам 60 миллиардов. НЕ СМЕШИТЕ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:07ссылка
Неужели в Беларуси уже и земля не родит, без российского семени?
Вот россияне бодрятся-Ах, как заживём благодаря санкциям. Работать начнем, весь мир накормим, а потом даже и себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 15:18ссылка
Бедные россияне.Искренне вас жаль! Как тяжело жить белым и пушистым= вас все обманывают, кругом враги, фашисты и бандеровцы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:11ссылка
Товарищ_в _штатском,
спасибо за Вашу жалость, но россиянам она, как мне кажется, не нужна.
Я, кстати, живу в Германии и никакому влиянию, как принято говорить, не подвержена. Так, про между прочим...
А фашисты, на Украине это бандеровцы, что одно и то же, и в самом деле сейчас во многих странах активизировались, так что не надо сильно уж ерничать!
аден   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 06:23 (ссылка)
во все времена были кто наживается на бедах людей. подумай вот о чём. евробизнес кричит что бы политика не вводила санкции(именно кричит потому что просить поздно). все страны европы уже приближаются к порогу обнищания. и кому это надо. по логиге россия может перекрыть ввоз наших товаров в европу, не продлять контракты на поставку газа, вывести активы из их банков. и что останется им. плыть феклиями на угоду америке? или начинать думать головой надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:34 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, прочитала Ваш пост. Судя по тексту и комментариям, очень многим теперь хочется рассорить Россию с Беларусью. А сколько грязи выливается в СМИ на Лукашенко... А Вы были в Беларуси? Советую съездить, пообщаться с людьми, посмотреть, как живет страна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:45ссылка
Не только "были", но и являемся соседями. Давно ли в Смоленске десятки бабушек привозили по паре упаковочек сметаны, сырков, молока из Белоруссии. Привозили на рейсовом автобусе. А у нас в магазинах всего полно... И жаль было их, конечно. В Белоруссии - красота, чистота. И товары очень хорошие: молочка, кстати. Сама её и покупаю.
А вся фишка в том, что Россия отдала за последние 10 лет 60 миллиардов US $ Белоруссии. Для "поддержки штанов"... Не слабо?? Украине сейчас такое и не снилось!!
Торговля у нас для белорусов беспошлинная, так батько умудряется наши нефтепродукты Украине перепродавать "для заправки тракторов"...т.е. танков! вы ЭТОГО не знаете?
вы НЕ знаете, что следующий "Майдан" ЕС и США запланировали в Белоруссии? И очень скоро...Так что подумать надо и Лукашенке и народу Белорусскому КОГО поддерживать, блин!!!
Дракоша_Е   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:13 (ссылка)
что касается сёмги, то отличить норвежскую от Архангельской легче легкого - наша северная сёмга "полосатая" то есть не однородно красного цвета, а с белыми прожилочками, а Норвежская чисто и ровно красная, связано это с особенностями питания и проживания рыб - норвежская - это выращенная в садках и кормленная комбикормами, а наша - на вольном выпасе. Потому и считается, что наша сёмга чище и полезнее норвежской
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:46ссылка
А вот это - правильно!!
Klara41   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:43 (ссылка)
Из ваших комментариев сделала вывод: Лукашенко и нашим и вашим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:06ссылка
Он СВОИМ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:51ссылка
Это правда - "и вашим и нашим".
А то, что гордости у нет, видно вот из какого факта. Лукашенко НЕ пригласили на празднование победы в Нормандию в этом году летом. Лично я возмутилась этому факту, т.к. сколько белорусов погибло в войне!!! И после ЭТОГО Лукашенко едет на инаугурацию в круг к этим же ЕСовцам!!! И заискивает, и целуется с Порошей и Турчиновым. Нет, не понимаю.
Lira73   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:30 (ссылка)
У нас ваша семга, вот такая http://www.7cont.ru/good/9134/, как была, так и сейчас есть в каждом магазине, хотя вроде наши не пропускали на границе. Наверно, на складах ее еще не мало.
Как покупали ее раньше, так и сейчас покупаем.
Самое интересное, в моем городе ни один из предпринимателей себе в ущерб от российских товаров не отказался. Сожгли бы все продукты демонстративно на площади, раз такие идейные. Так нет, продают и получают прибыль.
Будим надеяться, что это безумие все таки пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:52ссылка
Русское море - это чья фирма??
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:43ссылка
Закупка рыбы осуществляется как у российских, так и у зарубежных поставщиков из 18 стран, включая Норвегию, Великобританию, США, Чили, Исландию, Вьетнам и Китай. Крупнейшие зарубежные поставщики компании — Marine Harvest, Shetland Catch и Norway Pelagic. Сеть дистрибуции компании состоит из более чем 17 филиалов и 22 региональных торговых представителей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:44ссылка
"Русское море" закупает у разных стран... Так что ВСЁ понятно! то, что засолена и расфасована в России - это блеф ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ!!!
фея_огня   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:34 (ссылка)
Все вы правильно понимаете - дружно поднимете экономику Белоруссии, а простой российский обыватель как всегда в убытке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:54ссылка
И вашу Украину так же поднимали. И ВСЕГДА простой российский человек жил скромнее украинца. За это России - ваша огромная благодарность в форме "ла-ла-ла"... А сейчас - "так пойди же, попляши"!
А Лукашенко надо понимать или подсказать, что ПУТИН долго терпит, а потом - ВСЁ....
Irisha-SR   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:10 (ссылка)
Уже слышала в новостях 3 недели тому назад,что перекрывают такие обходные пути европейским товарам.И правильно делают!Если раз уж санкции,то без афёры - по честному!!!
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:01 (ссылка)
Без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка_Потрикеевна   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 12:58 (ссылка)
А мясо с Польши привозят не тушками а живыми поросятами. Думаю так по всем пунктам происходит

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Ковригин   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 13:25 (ссылка)
Мы тоже должны смотреть внимательно, агетировать родственников и знакомых, узнавать, что и кем произведено.
И надо протолкнуть такое предложение : на продуктах, произведенных в России, на предприятиях с нашими капиталами разрешить ставить отличительный знак. Например, триколор.
Так нам легче было бы отличить наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:08ссылка
хорошая идея! вот её бы осуществить ещё
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:21ссылка
Начать с агитации.
высказанные мысли не пропадают!
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 13:52 (ссылка)
Путин как раз недавно поднимал этот вопрос. И говорил, что если будут недобросовестно вести себя партнеры, то и к ним будут приниматься меры. И как раз Белоруссию отмечал.
Ответить С цитатой В цитатник
амирами   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:08 (ссылка)
Скажите спасибо Лукашенко. что хоть так рыбку-семгу едите. да молочко вкусное пьете, а то будете только хрен сосать если действительно строго санкции поддерживать.Смешно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:17ссылка
39 регион еще и в Белоруссию рыбку отправляет), а уж молочка - отдыхайте со своим, до нашей многим далеко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:26ссылка
Ну ты то хрен сосешь и еще и причмокиваешь. Не читай, а то понос пробьет от смеха.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:56ссылка
Вот так же и украинцы говорили, точь в точь! А если Россия вам дыхание перекроет?? Доить начнете Лукаша - плохиша.
ЯВИТИНА   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 14:18 (ссылка)
Люди , уймитесь и включите мозги , наконец ! Ненавидя вот так вот всех , надо ненавидеть сильно прежде всего самих себя ! Такие статейки бессмысленны по сути , но весьма провокационны , так как рассчитаны чтобы вот так , исподволь , "семга -селедка - молоко" потихоньку перессорить нас всех ...теперь и с белорусами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:42ссылка
вот именно это я и говорю. Это на кухне можно рассуждать о политике. А в интернете надо думать, что пишешь- "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся". Вот такие же кухонные политикиАнтония_7777, своими доморощенными комментариями в начале майдана довели многолетние хорошие отношения к открытой ненависти. Люди, живущие за пределами наших стран морально не имеют право что либо критиковать: они то в случае беды отсидятся в кустах. Да ещё и вякать будут: "мы же говорили!"
уехали и с богом, живите не тужите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 16:59ссылка
Не надо "ля-ля". Я не тролль, а нормальная гражданка России, живая и с настоящей моей фотографией на аве дневника. И статья моя - НЕ провокация, а возмущение, потому что переживаем за свою РОДИНУ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:12ссылка
Отвечать Вам нет смысла.
Elephant_Talk   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 17:24 (ссылка)
Я в упор не вижу, в каком месте Белоруссия и Лукашенко мухлюет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dinka29   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:37 (ссылка)
Наташа, вот это тролли, вноси в игнор, я уже проверила их "дневники"
vlady100 , амирами . Есть парочка новых, вероятно тоже тролли, посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:16ссылка
Сделала))) Спасибо, что отбиваешься здесь одна, Ленусик. Поверь, нет возможности пока выйти в инет. Заскочила на секундочку документы по электронке перебросить. Буду потом. Держись)))
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:19 (ссылка)
Вопрос поднят интересный. Для меня особенно. Я с Печоры, где как известно обитает самая лучшая семга в мире. Но! Мы по большому счету её тоже не видим. Как и везде в магазинах и на рынках – норвежская. Местной осталось очень мало. Большая удача, если удается купить где-то.

Вообще, семга у нас в России обитает только в Белом и Баренцевом морях.

Вот отрывок публикации из местной газеты http://www.mskomi.ru/n/article.php/5269

Доктор биологических наук Владимир Мартынов вот уже 34 года изучает печорскую семгу. В прошлом году вышла его очередная книга «Атлантический лосось на Севере».
Стадо печорской семги тает, как весенний лед. Из-за повального браконьерства лосось не может доплыть до нерестилищ. В последнее время икру с молоками мечут в лучшем случае 1-3 тысячи красной рыбы. Поэтому и количество молоди уменьшилось в 20 раз. Хотя, на самом деле, в Печоре может нереститься порядка 50 тысяч рыб.
А в 60-е годы прошлого века только на реке Мезени ежегодно сдавали государству до 70 тонн лосося.
Ценные виды рыб в Коми из года в год уменьшаются. Человек, как ненасытной хищник, уничтожает все самое ценное и вкусное.

- Возможно ли искусственное размножение печорской семги?
- Практически нет. Уж очень специфическая эта популяция. Во-первых, генетическая наследственность: где она родилась, там и будет продолжать свой род.

Так, что насчет «российская гниет» си-ильно сомневаюсь. Слишком мало её чтобы гнить. Горбуша может быть, той больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:48ссылка
Спасибо, землячка. Я всю жизнь прожила в Архангельске. Только вот на пенсию переехали в Среднюю полосу.
Caperavi   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:16 (ссылка)
Мои друзья три года назад уехали в Германию. Часто созваниваемся. В одном из разговоров мне говорят: "... Ты не представляешь сколько здесь проблем и какая бюрократия. Но одной проблемы нет и не предвидеться - чем завтра буду кормить семью". Еще в первый год они приобрели (не новую, но хорошую) машину, два компьютера почти всю бытовую технику... Да они стоят на одной из низших социальных ступенях, как говоря в Одессе: "нам так не жить".
Ответить С цитатой В цитатник
samorez   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 23:47 (ссылка)
А помоему Путин дал шанс отечественным производителям. Это хорошо. Но так же если те не справятся, то экспорт будет возглавлять свежая мафия. ) Практически государственная. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 08:28ссылка
Уважаемый samorez, не "если те не справятся", а если - мешать не будут. Палки в колёса всякими законодательными "нельзя" не будут вставлять, то справятся.
Valentina_sahar-ina   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 08:25 (ссылка)
))) Лукашенко, конечно, гусь... А знаете, как Россия закупает импортное зерно?
Наше зерно отправляют в новороссийский порт, грузят на корабли, выводят в нейтральные воды. Через некоторое время приводят корабли с зерном в порт как импортное.
А вы говорите "лукашенко"... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку