-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Славяне! Прошу высказаться всех неравнодушных!

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:14 + в цитатник
Я считаю, что эта статья - фейк, направленный на деморализацию россиян. Почему? А шито белыми нитками!

Начнём с безграмотности. Вот выдержки того, что сразу бросилось в глаза. Вы можете дополнить.

"... войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике..." - несопряжённое словосочетание. Правильно "за счёт ... логистикИ".

"... и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп)..." - 1841 - 25 = 1816 - что это за год? Где он тусил с 1812? и т.д.

"... в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития..." - не сопрягается украинофобии, свойственного". Правильно "свойственной". А "педофилы человеконенавистничества" вообще в ступор вводят...

"...В РФ народ хоть о чём то догадывается..." - "о чём-то" пишется через дефис.

"... в современной войне – терроризирование местного население..." - опять не сопрягается. Правильно "местного населениЯ".

"... которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв..." - в контексте под "вами" подразумеваются укросми и укры в целом. "Вами" должно писаться со строчной буквы.

"...Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной — зато она интересуется Вами»..." - то же самое. Плюс необоснованность тире вместо запятой. А на месте запятой должно быть двоеточие.

Калломойский - правильно Коломойский. Согласитесь, ни великий политолог (лично мне не известный, но вполне может быть), ни укрокорр. не могли намеренно исказить. Расцениваю это как доп.указание на фейк.


Далее по лексике.

"...наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии..." - насколько я понимаю ГРУ - российская служба. К чему она упомянута в контексте?

"... Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция... - это и другие выражения, не подобающие уровню политолога. Больше скажу, выражение "презик" до сих пор встречала исключительно у троллей. Сюда же:
"...В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно..."

"... Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ..." - вы определитесь, корпоратократия против России или такой категории, как Россия, вообще не существует в её сознании?

"...Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.
Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ..." - это уж совсем бывшие КВНщики писали, что ли? Ха-ха-ха, как смешно...

"...в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской..." - просто бредос.


Вот я как-то так вижу (поправьте, ежели чего): НИКОГДА ни в какой стране (даже в отупевшей безвременно Укроляндии) не пошлют ТАКОГО непрофессионального корреспонданта брать интервью у ТАКОГО крутого (как из предисловия следует) чела. Это уровень Листьева... Познера...
Мой вывод - это 100% лажа! И даже если есть хоть тысячная толика правды,

ПРАВДА ЗА НАМИ, СЛАВЯНЕ! И ТЕМ МЫ НЕПОБЕДИМЫ! В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИНФОРМВОЙНАХ!
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Жизнизмы
♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Страна 404
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 36 пользователям

Leemary   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:21 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, так оно и есть (на счет правды) :)
Я статью,честно говоря, только начала читать, но не стала. Не обращаю внимание на разную ересь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:29ссылка
А стоит прочитать... Я так думаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:40ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, просто уже нет сил читать всякое.... из того,что успела прочитать, появилось ощущение, что корреспондент о зайчик, а Е.Г. о розах. Корреспондент явно загипнотизирован, не вникает в суть ответов.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:20ссылка
Да по-моему, всё от первого до последнего слова - брехня. Нет ни корреспондента, ни политолога, а только проплаченый, не шибко грамотный тролль...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:12ссылка
Одним словом: не умеешь - не берись ....))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:50ссылка
Друзья, понятно что ересь. Вы понимаете,что кучка людей прорвалась к власти. И идет по трупам. А страдают мирные граждане. Жалко людей.Жалко тех мальчишек, которых заставляют стрелять в свой народ. Кошмар. Я уже новости слушать просто не могу. Я мама 4-рых детей. У меня 3 сына. Один отслужил в ВДВ. Двум другим еще предстоит. Как я понимаю тех родителей чьи дети сейчас служат в Украине. И молю об одном,чтобы люди договорились между собой.
Prudent   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:24 (ссылка)
Натуся, материться же у нас нельзя), а охота...сил нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Радик_888   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:25 (ссылка)
Наташа, а ведь тебе статья понравилась, коли решила процитировать её. Неужели сразу не бросилось в глаза, что "ТАКОГО крутого (как из предисловия следует) чела" просто понесло, причём он прорекламировал одну российскую военизированную структуру, как метод избавления от внушаемых им же страхов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:28ссылка
Вот-вот. Процитировала, конечно, всякие мнения должны люди читать.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:40ссылка
Читайте внимательно.Российские войска он опустил ниже плинтуса.Намекнул,что нужно создавать городские силы самообороны.И хохлам тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 10:29ссылка
Илита, он опустил не только армию, но и государство, как таковое, вместе со всеми его институтами.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 11:44ссылка
А Вы верите в государство?Оглянитесь.Статья-предупреждение.Судя по тому,что автор жив-не все правда.Но принять во внимание и приготовиться и вооружиться необходимо.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:08ссылка
А что вы знаете о российских войсках и их дееспособности? Чему могут обучиться мальчики за 1г. военной службы?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:33ссылка
У меня зять прошел Чечню,был в Буденовске...Говорит,войска есть и готовы.Я не очень верю.Речь о регулярах.Запасники вряд ли хороши.О пацанах речи нет.Если придется воевать,то,как всегда,на несгибаемом боевом духе.Исламисты-это вообще страшно.Я-курица,которая пытается понять происходящее в хохляндии.Человеческой логики в этом нет.Если Гиркин сейчас разыграет самослив,под каким лозунгом продолжится АТО?А что продолжится-точно.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:37ссылка
А нам это и не понять. Можно только пытаться. Ни обамка, ни путин, даже зная больше нас не знают чем это закончится.
Войска есть... Есть, коечно. А много ли их? Правильно в статье написано - будет то, же, что и нацгвардия руины. пушечное мясо.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 18:16ссылка
Miss_SV, чему могут они научиться за год службы, да и то иной раз за пределами воинских частей, занимаясь строительством. (только как пушечное мясо, потому, как и на стрельбищах присутствуют раза 2-3) Конечно, кто хочет обучится военным навыкам прилично, остаются сверхсрочниками.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:01ссылка
Вот и я о том же. Количество-не значит качество.
era_0079   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:31 (ссылка)
Да нууу, это одно из множества мнений, к то муже чувак сам сказал что живёт на западе...это уже многое говорит...он живёт в мире "своих личных иллюзий", хотя и утверждает обратное....так что пусть и дальше бредит для запада, он как раз для них годится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:54ссылка
Вот-вот... но скольких людей эта статья до инфаркта довести может!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:07ссылка
думаю не многих....основная масса читающих такие же как и я...я её только
"по диагонали"смогла осилить с третьего раза, и то только потому что ты моё внимание к не привлекла, до этого видела её пару раз у других и после фразы "Россия умирающее государство" начало тошнить и я её выключала...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:23ссылка
Я прочла. До конца. С первого раза. Потом была необходимость читать второй раз. Вслух. И в последнее время категория "тошнит" не является для меня определяющей в "читать/не читать". Мы обязаны знать, что происходит на всех фронтах инормвойны...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 18:19ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Наташа, в наше время нужно быть готовым ко всему! не знаю, читала-смотрела ли ты это?
http://www.liveinternet.ru/users/3973103/post327670169/page1.html#BlCom658787940
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:11ссылка
Вот как раз потому что он живет не здесь, он может знать несколько больше, чем мы (замечательное сравнение - граждане украины). К тому же это его профессия. И знаеот он несколько больше, чем обычный обыватель. другое дело - что он говорит из того, что знает. Мне показалось - не так много, чтобы остаться в живых.
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:43 (ссылка)
Вот,Натуська,молодчина. А то ты далала мне ссылку ,я прочла и схватилась за голову...
Хотела разбирать эту статью, а ты прямо мысли мои прочитала, соласна с тобой. Хочу добавить,что содержание статьи из раздела конспирологии. Конечно,понятно, что кроме официальных правителей, есть и серые кардиналы в политике,экономике, но в версии данного товарища, это приобретает уже совсем фантастические черты. Смотрела биографию этого Евгения Гильбо - мутный товарищ, у меня пролное ощущение,что все его проэкты для зарабатывания денег. А потом вообще нашла информацию,что этот субьект оправдывает педофилию , после этого могу к нему только омерзение испытывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:57ссылка
Спасибо за дополнение, Ксю! А то я по горячим эмоциям писала, упустила...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 14:19ссылка
Ага, меня тоже статья ввела в ступор и я пошла читать об этом Гильбо - явный акцент на деньги, на пафосные заявления о том, что только он знает все тайны:) Приходите к Гильбо и за немалые деньги он расскажет, как защитить себя и близких:) На мой взгляд, он обычный авантюрист:) Не стоит относиться к его опусам серьезно:)
bittern   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:44 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/rarewolf/blog#post321100214
вот где учиться надо. Пидараска в топе на первом месте и держится на прогах. А это губошлепы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:05ссылка
))) Прикольно. Почитала.
Татьяна_Вьюга   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:54 (ссылка)
Да, я тоже обратила внимание на несоответствие стиля. Это не стиль интервью, которое, при всем неуважении к корреспонденту и его стране, все таки предполагается к опубликованию, а значит может быть прочитано его клиентами. Люди заявленного уровня все-таки заботятся о своей репутации. Это стиль пьяной задушевной беседы где-нибудь в сауне между пивом и девками. Соответственно и к содержанию отношение должно быть такое же.

Если и есть в этом тексте хоть толика правды, то запрятана она так глубоко, что и искать не стоит. На мой взгляд там есть только одна правдивая фраза - ситуация на данный момент не поддается прогнозированию. Все остальное бред обкуренного автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:10ссылка
Согласна с Вами на все 100%. Спасибо за грамотное дополнение.
myworld7   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:03 (ссылка)
Ах,какая грамотная статья!!! Врага нужно уважать)). Ничего более грамотного антироссийского я не читала еще.Молодцы, великие укры!Пишет абсолютный русофоб( как интервьюер, так и интервьюируемый)Но какой красивый подтекст!!!Россию ненавидят люто, распадается Россия(рамечтались козлы))) Но какая грамотная подача материала! Абсолютно точно, что написана для русских. Не очень грамотных или сомневающихся русских)) Не читайте,соотечественники, на ночь украинской прессы! Козленочками можно стать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:09ссылка
По поводу грамотной подачи материала - согласна. Меня мандражнуло по началу)))
И спасибо, не на ночь я её читала)))
Перейти к дневнику

www.gilbo.ru

Суббота, 14 Июня 2014 г. 10:15ссылка
www.gilbo.ru
сайт Е.В. Гильбо
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:13ссылка
Можно вклиниться в диалог и поинтересоваться: а где русских любят?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:20ссылка
Miss_SV, если Вы разделяете эту нелюбовь,то не стОит,лучше пройти мимо разговора))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:29ссылка
Отчего же? очень разделяю. Живу в России и сама русская. И весьма заинтересована в происходящем. и анализ поста - моего поста. Потому и интересуюсь точкой зрения отличной от своей.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:39ссылка
Miss_SV, нИ понИл...Живете в России,кормитесь тут и не любите русских? Может попытать счастья в другой стране? Нууу,анализируем мы здесь не Ваш пост,а мысли интервьюируемого. Поэтому легко можете мимо пройти. Если Вы и есть тот самый Гильбо,тогда можно и поговорить))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:46ссылка
Вы всегда так про все мимоходом оценку даете? Я не писала, что не люблю русских. Очень люблю. И патриот своей страны. И президента нашего люблю. Оценку поста дала выше в комментах. Можете ознакомиться, если интересно, конечно. Разная точка зрения на одну статью - это еще не повод считать другого врагом, не находите?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:50ссылка
Miss_SV, так Вы сами только что ответили на мой вопрос,что разделяете нелюбовь к русским)) В общем, мы просто друг друга не поняли.)))А потому я с удовольствием жму Вам руку!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:53ссылка
Не правда, не писала я такого).

Мир и дружба. Но информацию считаю заслуживающей внимания.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 15:51ссылка
молодец и умница, что сделали этот пост! Очень благодарна Вам за это.А всем кому не понравилось, надо почитать последнюю фразу Троцкого.Не хотите, не думайте! Спасибо еще раз!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:51ссылка
Miss_SV, myworld7, девочки не ссорьтесь. Мы в одной лодке. Светлана, ты просто "не" пропустила в своём ответе. Поэтому смысл получился наоборот...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:55ссылка
Ааааа, пардоньте)))) Нет, мы уже пмирились)). Я печатаю часто не гляда, потому, когда много пишу бывают оЧипятки)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:19ссылка
Видется, что хочится. а я увидела. что Украины и Украинцев не существует для мира. Украинцы тупее не бывает народа. Перечитайте статью всю внимательно. Русских пожурили для недоумков-подсластили. есть много правды. но всю ее никто и не знает и не выдаст. а вывод мой: МЫ все типа придурки. раз ссоримся. Те. кто написал сценарий этот для нас достиг чего и хотел. а посему предлагаю МИР и пошли бы политики на хутор. НАРОД, кончай войну-пусть идут грудью своей . а не чужой те. кто посылает чужих детей. мужей. отцов на войну бессмыссленную.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:42ссылка
людмила_хорошая, я соглашаюсь с Вами в смысле тупости хохляцкой.Вот по причине этой тупости мира не будет,пока не прозреют.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:07ссылка
Как же это печально. Мы Крым столько лет верили в добрые отношения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:27ссылка
людмила_хорошая, когда все это началось,у меня был абсолютный шок.Столько друзей в Украине.Всегда были хорошие отношения.И вдруг поток ненависти!!! Неожиданно очень,немотивированно...Ой, вспомнинать тошно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:31ссылка
Тут, в Крыму ,между нами и несогласными особо не ссоримся. Во всяком случае я встречала нациков, но продолжаем общаться без ненависти.А у кого родственники в украине многие прервали общение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:34ссылка
людмила_хорошая, вот это горе,когда родственные связи прекращаются!
jurmila   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:17 (ссылка)
Первое впечатление от статьи-бред наркомана.Второе-запугать людей.Муть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:19ссылка
Это да... но муть-жуть! :)
Cindara   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:38 (ссылка)
Мне тоже это! попадалось на глаза,но я причитала абзац и поняла,что это полнейшая чушь,дальше читать не стала,потуги безграмотного троля втулить народу чего-то "типа секретного",но, видать,умом не вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina888   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:18 (ссылка)
Евгений Витальевич Гильбо - бывший писатель-фантаст.
Владимир Прохватилов - кто таков, можно увидеть на скринах.
Однозначно, статья - фейк!
ГАДЫ (700x259, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка_Дарвина   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:31 (ссылка)
зачем создавать рейтинг говновбросу? судя по Вашим выдержкам, не стоит даже нашего внимания и времени
Ответить С цитатой В цитатник
Жель   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:55 (ссылка)
Прочитала. Правда перемешана с ложью......обычные методы НЛП.. Те..кто читает на эмоциях..не обдумывая..реально могут получить инфаркт(.....но читать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:15ссылка
Простите, а можно поинтересоваться - что именно при обдумывании является ложью? Я в статье вижу смысл и хочу понять, что в ней не так.
Жель   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 02:03 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
http://www.liveinternet.ru/users/rarewolf/blog#post321100214
вот где учиться надо. Пидараска в топе на первом месте и держится на прогах. А это губошлепы.
==у неё манечка величия
Ответить С цитатой В цитатник
Msaviya   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 02:28 (ссылка)
это не фейк
это создание паники - Гильбо живет в Германии и сеет императивы мальтийского ордена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:16ссылка
Примерно же самое говорили в 41-м.
Сказитель_вещий   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 02:38 (ссылка)
Полностью согласна - фейк, сочиненный как провокация, особенно - для слишком эмоциональных людей! Но - читать такое, конечно, нужно, чтобы вот так замечательно разобрать "по косточкам" для тех, кто склонен верить всему написанному.... Спасибо! И - цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:10ссылка
Сказитель_вещий, так зачем вы все эту хрень цитируете-то? Ну собрались однажды здесь,ну поговорили.А разносить по миру-то зачем? Не все ж такие умные,как мы с вами)))Могут и поверить))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 04:27ссылка
А затем. что уже в нескольких соцсетях эта ... хрень выставлена как истина в последней инстанции. И не такие умные - верят. А этот пост с отличными разъяснениями - хорошее предупреждение для не очень умных.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 04:33ссылка
Сказитель_вещий, ясно.Ну, размножьте ее.Пусть как можно больше не очень умных увидит.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 04:53ссылка
Вот спасибо за разрешение!!! Удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 13:29ссылка
Сказитель_вещий, )))) если что - обращайтесь))И Вам добра!
-Ю_РА-   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 02:50 (ссылка)
Индейцы тож договора заключали с эээ... ну понятно с кем. Нехило зачищают землю от "украинских индейцев". А люди всё в договора и политику верят?!!
Наташ, и тебе отдельно про дифирамбы... Легко быть "Путиным" когда за спиной Русь и Русский Народ :) ...только, настоящий "отец нации" спать не ляжет, если где-то в его "доме" кому-то холодно и голодно!
Мысли своими Образами, а не тем, что навязывают. Увидишь правду!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 04:53 (ссылка)
Спасибо за расклад по полочкам. Прочитала на ночь глядя))) Посомневалась, поплевалась, решила, что просто сеятель паники для неустойчивых, к тому же очень злобный и безграмотный. Унесу к себе, может кто-то успокоится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Ковригин   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 04:55 (ссылка)
Фейк, не фейк, но читать противно.
Интервьюер ведет себя как дурак, а лексикон, как у посетителя порносайта.
Политолог не лучше, не стоит списывать Россию со счетов.
Когда люди поймут, что спокойной жизни не будет, и начнут реально об 'единяться, то многие еще пожалеют, что разбудили Россию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 05:58ссылка
Хотя, агрессия корпораций против государств - давно не секрет.
И эта тема очень важна.
Они не так страшны, надо только видеть врага.
У государства больше ресурсов.
И нормальные люди не стремяться в чвк.
И наука не уних, хотя работает на них.
Россия пока сможет ответить, если вовремя мобилизуется.
Началась Большая Война.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 07:24ссылка
Согласна. Началась Большая Война.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:08ссылка
Дмитрий_Ковригин, "сказка" ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок...
Надо поднимать, развивать промышленность, сельское хозяйство и оборонку, чтобы быть действительно независимыми.
Снеговыпад   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 05:24 (ссылка)
Идет война. И на ней не выбирают методы. Важен результат. Чем гнуснее ложь и наговоры, чем напористее подача материала, чем чаще пробивается для публикации и мозолит глаза, тем бОльшего эффекта достигает. Рассчитана на "кухонных политиков". Сеять сомнения и деморализовывать население страны, против которой эта война ведется. Всеми силами. Грязными руками заинтересованных сторон. настроенных антироссийски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:17ссылка
В чем именно ложь? Можно подробнее?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:10ссылка
Снеговыпад, Вы действительно считаете, что никакой угрозы нет, а происходящее в Украине, так это так... внутренний конфликт?
Felis_catusilve   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 06:21 (ссылка)
Судить о тухлом куске мяса, можно не съедая его. Начала читать- воняет. Сейчас даже
бабушки на лавочке знают о современном мире больше , чем подобные "политологи". А тролли
пугают от собственного страха. надуваются собственным "величием", топорщать волосёнки, чтобы казаться больше, но так и остаются маленькой вонючей кучкой.
,
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Ковригин   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 06:39 (ссылка)
Хотя посмотрите - аваков решил всю милицию отправить на фронт.
А кто будет защищать население украины?
Каких козлов запустят в огород?
Повстанцы милицию перебьют, это факт.
Не только на юго-востоке наши люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:21ссылка
А от кого его защищать? Там все предельно ясно - за ЮВ-террористы, на западе - патриоты. патроитов гонят убивать сепаратистов. Те не хотят убиваться и успешно сопротивляются. Сопротивляться будут долго и кровопролитно. Сил будет прибывать как с той, так и с другой стороны. Бомбежками вот уже не гнушаются. Остается вопрос - кто будет погибать?
И еще один - как быть с Крымом? Судя по поддержке патриотов западом, силы патриотов будут прибывать быстро.
Miss_SV   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 06:39 (ссылка)
Не согласна. Ошибки - обычное дело. Есть всегда и везде сейчас. Стиль? Ну это не переговоры на высшем уровне. Сам автор? Никто не говорит, что он патриот России. Это мнение. Весь вопрос в том совпадает оно с нашим или нет. От этого и восприятие разное. Кроме того, он прямо сказал, что как будет на самом деле никто не знает. Он озвучил цель. И эта цель не является секретом ни для кого. Пугают методы и то, что это уже на пороге.
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 07:03 (ссылка)
Да лааадно.... муть. Я видела эту статью. Чуть просмотрела и не стала читать. Мы непробиваемые)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:14ссылка
Фишка_и_К, не надо заниматься шапкозакидательством... мы знаем к чему ведет неодоценивание сил, которые ненавидят нас.:((
Аэрогриль   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 07:44 (ссылка)
Майдан был организован Россией. Свержение бандитской мрази Януковича нами планировалось на 2015 год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 10:52ссылка
Аэрогриль, так это Россия выделила на это 5 млрд.долларов?!ммммм.....понятно...и булочки с печеньками раздавала-долларов не хватило(
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:05ссылка
Исходное сообщение Аэрогриль
Майдан был организован Россией. Свержение бандитской мрази Януковича нами планировалось на 2015 год.


Это уже даже не смешно! Пора мозг включить и посмотреть правде в глаза!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:24ссылка
Это уже маразм. Высший пилотаж маразма. Логика где?Не отвечайте мне.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:26ссылка
Аэрогриль, еще один ,мухоморов объевшийся)) Докажи,жертва информационной войны!)) Докажи,зачем просто плевать в монитор в бессильной злобе!))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:20ссылка
Аэрогриль, чего же не подождали? Боялись опухнуть с голода до того времени? Ну так опухните рано или поздно...:((
Miss_SV   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 07:46 (ссылка)
Начала писать у тебя, но прервали. Напишу здесь, а потом тебе поставлю. По воподу грамматических ошибок и речевых оборотов - ничего странного-при наборе текста часто встречаемое явление.
По поводу стиля - а о каком "таком уровне" встречи речь? Обычное интервью, не на высшем уровне.
О личности автора. Вы уверены что нужно слушать только ура-патриотов? Таковых сейчас огромное количество на украинской стороне. И?
Далее- а что он говорит такого, что можно счесть бредом? Что миром правят корпорации - всем известный факт. Что на Украине делят власть олигархические кланы - тоже все знают. Что президенты по большому счету чисто формальные фигуры, а не вписывающиеся в общий порядок устраняются легко и быстро-тоже не секрет.
Что каждый олигархичонок создает свою ЧВК - кто-то не знает об этом?
Что война идет против России - этого только великие свидомые укры не понимают.
Что - описывает фантастический сценарий? Когда в 2012г. был снят фильм о событиях на Украине в 2015м, где страна показана в полной разрухе и хаосе, все тоже писали "бред", "не верю". Когда в тридцатые г. только зарождался фашизм в Европе - кто предполагал чем это обернется? Он и пишет, что все как в 41-м. Одни сидят в кафе и не подозревают, что завтра их поведут в Бабий Яр. Когда мне полтора месяца назад из Донецка скинулии ссылку, что про концлагеря - я не поверила. Потом была Одесса. Потом стали бомбить собственные города. В это можно было поверить раньше? Мы оцениваем события с точки зрения разумнсти. А где она? Последние события напоминают жуткий фантастический сценарий.
Кто-то не знает, что планы о расчленении России вынашиваются давно и всерьез, а население -то бишь мы - никому не нужны даже в качестве обслуживающего персонала?
Так в чем автор не прав? Он прав даже в том, что россияне знают, что война идет против России, но не догадываются об истинном положении вещей.
Кстати - каждая новая революция уносит все большее количество жертв. Причем в геометрической прогрессии. А с учетом того, как растет противостояние на самой Украине - ничего фантастического в этом нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:26ссылка
вот я с Вами согласна.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:30ссылка
))) А я уже подумала, что я совсем не из той оперы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:23ссылка
Светлана, я тоже склоняюсь к твоему мнению. Недооценивать противника нельзя!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:26ссылка
Да в том-то и дело, Надежда, что ничего нового он не сказал. Из-за чего весь сыр-бор не понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 20:39ссылка
Miss_SV, все мы знали или догадывались о подобном раскладе... и читали, смотрели о том кто правит миром. Но все-то нам кажется сказками-мифами, не важным для осмысления. Пусть эти двое разговаривают терминами и словами бытового уровня, но сама-то проблема никуда не девается. Не шутки все это!
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 08:06 (ссылка)
"Россияне знают, что война идет против России, но не догадываются об истинном положении вещей" - а что может быть более истинным????? Да, мы - Россияне, знаем, что война идет против НАС!!! Очень плохо, что украинцы об этом даже ПОНИМАТЬ не хотят и не собираются!!! Украина - не цель, а "пути достижения"!....... У нас у всех просто сносит крышу! По большому счету мы (население Планеты Земля) живем по чьему то сценарию..... Но одно можно сказать точно - как бы не злословили украинцы, как бы не пытались они нас унизить и оскорбить - ну не получится это у них!!!! И кто бы что не писал - правда это, или ложь.... Россия себя в обиду не даст! Россия была, есть и будет!!! Так было всегда, на том стоим! Плохо у нас, хорошо ли - это НАШЕ дело! Наверное, потому, что все у нас так плохо мы (понятие всеобъемлющее) так Нужны всем остальным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 11:53ссылка
я ваш единомышленник. только сомневаюсь , что случись война и все встанут как в Великую Отечественную. посмотрите на восток украины. несколько городов убивают , а остальные не очень- то пришли на помощь. а если бы юго-восток весь поднялся, то смели бы уже давно аж до Киева.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 11:56ссылка
Время другое... люди другие... причем везде!!! Могу отвечать только за себя! Но патриотизм возрос - это факт! Не дай Бог нам с вами проверить это на практике!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:25ссылка
Патриотами полруины заселено. Западной особенно
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:24ссылка
Сейчас не будет такой войны, как ВОВ, где однозначно понятно где враг, а где свой. Будет как на украине. Чуть позже. И организовать это у нас при нынешнем моральном состоянии и интеллекте, особенно молодежи, да и остальных тоже - пара пустяков.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:28ссылка
Хочется думать, что до этого не дойдет!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:32ссылка
И украинцам хотелось. Но верить надо. Что же еще остается?)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:38ссылка
Просто не надо одевать шоры на глаза. Все материализуется, поэтому должен быть позитивный посыл.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:42ссылка
Но и нос в песок зарывать не стОит)
св3то4   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 08:56 (ссылка)
спасибо! а ту статейку даже читать не хочется! очень жалко время тратить!
Ответить С цитатой В цитатник
Илита   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:35 (ссылка)
Статья объясняет все нестыковки.И почему Путин так обалдел от Крыма(а он реально офигел и это заметно).И почему войска отвели.И почему долбят именно мирных жителей и не делают коридор для отвода.Очень похоже на правду,к сожалению.А грамматика тут не причем.Инфа такого порядка,что эмоции зашкаливают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:25ссылка
Ой, спасибо за комментарий))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:29ссылка
Илита, а по каким критериям Вы определили "реальное офигение" Путина от Крыма? Объясните,пжлста.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 12:33ссылка
ДА есть какая то правда я живу в Крыму и нам тоже немного странно, ничто не намекало на подобное и вдруг. Украина полностью врет про оружие, солдат и прочие страхи. Не было и нет в Крыму пушек, солдат. Есть конечно в Севастополе Там явно шли колоннами по утрам ранним, а Ни единого выстрела. Мы все обалдели от свалившегося счастья. У нас все идет привыычно. пенсионеры выиграли-повышение цен далеко не сьдает пенсию. а она ежемесячно растет. что есть в этой статье. Игнорировать нельзя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку