-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Про Украину, СМИ, референдум и украинских друзей

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:38 + в цитатник
Вот что сказать хочу. Понятия не имею о результатах референдума. Уже давно не смотрю новостей и сегодня не включала тоже. Знаете почему? Мне всё равно, что скажут в новостях. В жизни часто встречаю такое отношение: "Не верь глазам своим, верь словам моим". Это не про меня.
Я верю только своим глазам. И то не всегда. Так вот, краем глаза вчера зацепила таки прямую трансляцию из Мариуполя. Маленькое окошко висело в Вестях поверх основного. Мама смотрела, а я на работу собиралась. И вот что я видела. Да, стройная вереница людей стоит в очереди "за проголосовать". Строго между бордюров, больше нигде не толпится. Лица кирпичом. Ни окаком празднике, ликовании или хотя бы радости даже и намёка нет. Не то, что в Крыму. У меня чётко ассоциация прошла, что они под дулом автомата. Очень уж эта людская масса напоминала тех, кого гонят на заклание... А сегодня верещат уже на ЛиРу, мол, в укросмях брешут о том, что людей автоматами сгоняли на референдум. А я вот сомневаюсь, что брешут... Уж очень лица идущих на референдум не похожи на добровольные. И в который раз уже повторюсь, нет у основной массы народа НИКАКИХ ЖЕЛАНИЙ. Они просто хотят мирно работать и так далее. Амёбное отношение к жизни. Надеются, что само всё рассосётся... Вообще мышей не ловят! НЕ РАССОСЁТСЯ! Хорошо, провели референдум (тупейший, на мой вкус, ибо только с одним и скользким вопросом). Что дальше? Вы хоть представляете себе эту жизнь "самостоятельную"? Сколько бабла надо вбухать в это "новое государство"? А кто его вам даст? Злодей Пу? Или как вы там нашего президента называете? Вы, проголосовавшие за независимость, вы... вы такие же, вы те же... Великие Укры... Вы же ненавидите Россию и русских. Вам же только лишь надо поиметь халяву и насрать в руку дающего! А чего это я так грубо с вами разговариваю, да? Ой-ё-ёй! Как хочу, так и разговариваю с амёбами. Не просыплется золотой дождь на ваши головы. И проблемы сами не рассосутся. А вы давайте-давайте, продолжайте отсиживаться по своим муравейникам. Пусть кто-то другой за вас идёт на баррикады, гибнет и потом вами рулит. Лишь бы не вы. Лишь бы вас не трогали. Вы потом постики будете шлёпать, уютно усевшись в кресле: я скорблю и трали-вали. Хотите, скажу по какой поисковой фразе чаще всего ко мне с Украины заходят? "Борьба с муравьями". Ага, это про вас. Я ещё глумилась на эту тему тихонечко: почему не с колорадами? А теперь понимаю. "Колорадов" - раз-два и обчёлся. Вас же - миллионы. И борьба с вами ещё не окончена. Неужели вы верите, что ридна мамка вас так просто отпустит? Или по-прежнему рассчитываете, что русские мальчики должны прийти защищать ваш термитник?
А знаете, по какому критерию я понимаю, что вы из себя представляете? Да вот по этому концентрату, собравшемуся на ЛиРу. Первыми от меня отписались киевляне. Наиболее показательным мотивом с их стороны я делилась с вами в "Обидных междустрочиях" ещё 10 февраля. И ещё очень уж жители укростолицы не любят, когда русские Россию воспевают. Аллергия, видимо. Потом отписались западенцы. Дальше - больше, в последнее время мою уютную гавань покидает юго-восток. Пачками :) Да-да, и Донецк, и Днепропетровск, и (о, это самое смешное) Одесса. Харьковчане пока ещё стойко держатся. Но не удивлюсь... Так вот, вы думаете они отписываются из-за того, что я попинываю их на решительность или хотя бы пробуждение? Нет! Оказывается, Я ВСЁ БРЕШУ! О как! Это я, человек, который только то, что видит, пишет... Клевещу на их ВЕЛИКУЮ страну. Ёпт! Это после публикации мною выдержек из украинских учебников по истории, видимо. А шо так? То есть это такая была скрытая информация, не для всех. Вам приятно было гордиться своей великостью наедине с себе подобными? Тю! А я, такая-сякая-разэдакая, на всю округу ору...
Но! Как ни парадоксально, у меня появились и друзья из незалежной. Причём не только пророссийски настроенные, но и даже совсем наоборот. Больше скажу, мы во взаимных друзьях. Почему? Да потому что люди интересные. Мыслящие, ироничные, улыбчивые, имеющие свой взгляд на события, НЕ АМЁБЫ. И уверена, что именно таким людям придётся из руин поднимать то, что от Украины останется после всех этих безобразий. Сил вам!
Кстати, одну из львовских подруг рекомендую посетить. Татка Эдуардовна. Помните, я на днях просила помочь с голосованием. Загляните в её дневник. Знаете, что мне импонирует? Ни одного политического поста! Но! Это и не амёбный рукоделочный дневник, хоть у Татьяны и золотые руки. Человек не верещит: вы всё врёте, у нас всё по-другому. Она просто публикует фотографии своих прогулок по городу. Мирному и переполненному туристами. Публикует фотографии ЛиРушных встреч с такими, как она, простыми гарными украинськими дивчинами. Всё! Этого более, чем достаточно для меня лично, чтобы понимать обстановку во Львове. Кстати, если бы телеоператоры новостей снимали не только центры "мятежных" городов, поверьте, такую мирную картину мы наблюдали бы везде: люди идут на работу, в школу, кинотеатр или сидят в кафе. Да, они не перестают быть амёбами для меня лично. Потому что сейчас такое время, когда решается судьба их страны, их детей, их будущего, и нельзя до такой степени, как они абстрагироваться от реальной жизни, но... всё равно, всё не так мрачно, как нам пытаются расписать некоторые...
Да, последствия того, что уродов фашистских в герои возвели, ещё расхлёбывать и расхлёбывать. В том числе и Львову, одна из улиц которго носит позорное звание Степана Бандеры, и Харькову с его отвратильным памятником голодомору...
Кстати, о голодоморе. Так как вокруг меня остались люди исключительно здравомыслящие и образованные, очень рекомендую, нет, НАСТАИВАЮ на прочтении материала, маленькую цитатку из которого привожу:
"У всякого народа есть некий краеугольный камень национальной идентичности: например, русским не дает окончательно деградировать воспоминание об их «золотом веке» который пришелся на середину прошлого столетия, когда СССР за считанные годы превратился из отсталой аграрной страны в ведущую индустриальную, научную и культурную державу, вышел победителем во Второй мировой войне и вывел человечество в космос. Греки гордятся тем, что стали родителями современной западной цивилизации (это, конечно, заблуждение, но все равно им приятно). Итальянцы мнят себя наследниками великой римской империи, на базе которой западная цивилизация и возникла. С Америкой все и так ясно – по мнению американцев это самая лучшая страна на Земле: самая богатая, самая свободная и… самая миролюбивая. Среднестатистический американец свято уверен в том что если бы не США, победившие коммунизм и охраняющие мир во во всем мире, то планета давно утонула бы в непрерывных кровавых войнах. Туфта полнейшая, но идея сама по себе позитивная.
Китайцы вообще смотрят на весь мир, как на варваров, которые вчера с пальмы слезли, а их поднебесная империя – центр мира на протяжении уже пяти тысячелетий. У японцев и индийцев схожее мироощущение. Евреи – те ваще богоизбранные по жизни. Арабы – тоже богоизбранные, ведь аллах именно их избрал для того чтобы явить через пророка Мухаммеда свою мудрость человечеству. Англичане ощущают себя цивилизаторами планетарного масштаба… Короче, у большинства народов самосознание базируется на какой-нибудь позитивной мифологии. И лишь у украинцев в базисе национальной идентификации – трупы. Много трупов. Целые горы трупов. Правда, трупы эти виртуальные, ведь голодомор – всецело продукт пропаганды. "
Уверяю вас, этот материал прочитать НАДО. Он некороткий (я читала чуть больше часа. Правда, вслух, про себя - быстрее будет), но мы ведь представители самой читающей нации, не так ли? Текст написан популярно, так что не заснёте. Там есть множество опечаток и ошибок, чуток ненормативной лексики... однако, ПРОЧТИТЕ!
Кстати, там не только о фальсификации голодомора, но и о "законе о трёх колосках". Помните, как якобы за кражу трёх колосков на Колыму ссылали или расстреливали? Оказывается, тоже нам лапшички-то понавешали... Всё было не совсем так. Точнее, совсем не так... Ладно, не буду размусоливать, сами прочтёте.
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 1
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 2
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 3
Трупоедство, как повод для национальной гордости. Часть 4
Вот, собственно, и всё по этой теме :) Давайте, грызите меня))))
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Страна 404
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 19 пользователям

neppeldoffer   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:41 (ссылка)
Я сегодня разговаривала по тлф с подругой из Донбасса. Проголосовали всей семьей, стояли более 4 часов в очереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:43ссылка
Хорошо, что заранее вышли)))) Доброго Вам вечера!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:09ссылка
Взаимно!)
О голодоморе всё правильно.
Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:48 (ссылка)
Киевляне отписались не все:) Спасибо за пост - справедливо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:13ссылка
А! Это как раз те немногие, что только-только подписались))) Спасибо, что не заклевали :) Шучу. Доброго вечера, Елена!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:21ссылка
Только-только подписались, но видели и ранее публикации, мнение понятно и созвучно:) Вечер добрый:)
Magpiesolo   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:53 (ссылка)
Что-то у Вас насторение не совсем. Испортили? Я не грызть или нападать, но... а что им радоваться? Радости мало. Хотя воодушевление видела, журналист из CNN снимал.

Вот: http://www.odnoklassniki.ru/video/11298015960
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:10ссылка
Да нет, нормальное настроение))) Просто парит всё время читать чаяния сидящих дома за компом о том, что всё плохо и "что же ты, Россия, не приходишь нас спасти". Нафига, спрашивается. Вся недолгая история Украины состоит из этих приходов России в ущерб собственному народу и собственным интересам и чёрной "благодарности" украинского народа... Только и всего. Сейчас очередной виток наметился. И мне это совсем не по вкусу (за мой счёт, я имею ввиду) :)
Наверное, это не Мариуполь))) Чтобы взять ссылочку на видео в одноклассниках, надо там куда-то кликнуть. Недостаточно просто из адресной строки скопироавть. Так я только на свою страницу попадаю(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:25ссылка
Тогда вот оно же, извините за косяк ))) http://www.youtube.com/watch?v=5uCMrF7_whI
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:38ссылка
Спасибо. Сейчас гляну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:56ссылка
Спасибо за ссылку, хоть и не мне))
И это хамье возможно опять сядет России на шею!
Я этот ролик себе поставлю.
Prudent   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:55 (ссылка)
Наташа, у меня тоже сведения из первых рук- люди приходили на голосование за несколько часов до открытия и это не смотря на военные действия, стар и млад, тут наши с тобой мнения и сведения не совпадают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:02ссылка
Так я ж, Викуль, и не утверждаю, что их пригнали. Просто НАФИГ им это не надо на самом деле. И лица это замечательно передавали)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:18ссылка
Я думаю, что напряженность в лицах была исключительно от возможной угрозы приезда всяких "патриотов". Крымчане все-таки на момент референдума были более защищены. А насчет того, а надо ли оно им - сложно думать о том, что тебе нужно, когда есть реальная угроза для жизни, от нее-то и бегут, точно зная, что нужно бежать. Почему в Россию - так исторически сложилось, да и сильное государство рядом, поможет, не бросит. Я не думаю, что все прям так однозначно хотят присоединения к России - люди напуганы и действительно не виртуальными случаями, их мнение формировалось еще со времен активного майдана, сейчас оно просто вылилось ну вот в такую акцию. Кто-то организовался, предложил такой вариант, люди поддержали, потому как сами организоваться во что либо другое просто не умеют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:26ссылка
Да в том-то и дело, что там не крымская ситуация. Не бегут они от угрозы жизни. В Крыму да, перерезали бы всех без разбору, однозначно, если б не "вежливые люди". А Юго-Восток именно что амёбы. Хочется потеплее устроиться и послаще поесть. Если бы это было не так, не было бы одесской трагедии и прочая. Почему? Потому что если бы было единство и сплочённость именно в том направлении, о котором Вы говорите, не несколько сот было бы на баррикадах, а несколько сот тысяч. И ни одна блоха бы не проскочила. А нет, все сидели по домам и ждали: кто победит, с теми и будем. Только и всего. И я представляю, сколько ещё похабени выльется здесь, на ЛиРу, от этих отсидевшихся. Тем более, что многие из них действительно за неделимую Украину. Я, кстати, тоже.
Кстати, что там у вас в Киеве? А то в силу отсутствия с некоторых пор киевских друзей достоверной информацией из первых уст не обладаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:27ссылка
Вопрос больше про настроения людей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:34ссылка
В Киеве спокойно. Планировали много гадости на 9 мая, реально могла произойти бойня, но об этом позаботились наши "вежливые", слава богу, есть такие. Про амеб - это вообще суть человека, на мой взгляд, он встанет только когда ему по башке стукнут. Вы же еще не забывайте о том, что информация телевизионная и иже с ней подается только в угодном Киеву свете, поэтому разброд и шатания есть везде. Многие уверены абсолютно в том, что русские войска вот-вот войдут в Киев, на ежедневно на центральных каналах рассказывают о том, в какой день и в какое время будет наступление. Я не шучу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:21ссылка
Это точно,одна у меня в друзьях(еще не отписалась) постоянно выкладывает "информацию" "проверенную",от правительства Украины,о том что завтра или через 3 дня Россия введет свои войска- с завидной регулярностью выставляет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:53ссылка
Да смешно. А еще - постоянно пугают ГРУшниками: захватили, подслушали и т.д. Ни одного, правда, еще не показали:) Мой муж всегда шутит, эти придурки вообще представляют себе уровень подготовки этих специалистов?:) А наши верят на раз и начинают уже пугать друг друга:) Везде русские, везде рука Путина:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:57ссылка
Да,почему люди не включают голову? Вы же рядом с ними живете и думаете совсем по-другому....сколько уже ждут войну с Россией,прям можно сказать требуют,а ее все никак нет....никак их надежды не оправдываются.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:01ссылка
Очень сложно общаться - аргументы не слышат абсолютно. Что меня пугает - сразу начинают истерить, кричать. Мы стараемся просто не трогать и не общаться. Я думаю, что прозрение наступит, когда голод начнется. Я, правда, у них спрашиваю - вы на майдане стояли, так оплатите мне разницу в цене на продукты, разницу в цене на бензин и т.д. Это единственное, чем можно остановить поток лозунгов:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:23ссылка
Да уж...как же поддались люди зомбированию,что даже родственники ругаются друг с другом.....кто то прозреет,а кто то и нет,будут надеяться,что Европа спасет....
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:11ссылка
Так на Украине любимая поговорка "Хто всрався? Невiстка!". Проще всего найти крайнего и свалить все на него, чем отвечать за свои поступки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:15ссылка
Всегда наступает момент, когда все-таки придется отвечать:) Особенно если невестка с характером:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:18ссылка
Да уж! Недавно прочитала фразу, мне понравилась: "Когда Путин говорит - заслушаешься, когда молчит - обоср...шься".
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:46ссылка
В этом я тебя поддерживаю. Сама удивлялась,что нет единства и сплоченности.Ожидание результата...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:24ссылка
Единство и сплоченность в идеальном виде не появлялась даже тогда, когда Гитлер в Киев пришел. Многие думали - проспособлюсь, многие - придет кто-то сильный и спасет. Сколько раскачивались?:) А тут свои же вроде, такие же украинцы, СМИ в сто голосов кричат - виноват Янукович, виноват Путин, попробуй разберись, если тебе еще при этом нужно сбегать на работу и приготовить ужин:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:42ссылка
Ценю Вашу способность к иронии)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:53ссылка
Мне вообще все, что происходит сейчас на Украине напоминает 1941 год. По сути, конечно. Не находите?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:55ссылка
Затрудняюсь ответить... Меня тогда ещё не было)))
И, если не затруднит, ко мне на "ты")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:08ссылка
На момент референдума уже были бои и в Славянске, и отстрел мирных жителей в Мариуполе, и постоянная возня в разных городах, и, конечно же, Одесса. Поэтому угроза была самая что ни на есть настоящая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:13ссылка
Повторю вопрос, который постоянно задаю со страниц своего дневника: где эти сотни тысяч населения? Особенно, в свете угрозы жизням. Никто не сплотился и не вышвырнул бандеровцев... Как же так? А на референдум шли и боялись... даже при многочисленности... И, кстати, почему не случилось терактов? Кто смог организовать спокойные выборы? А то я, на полном серьёзе, телевизор не смотрю, поэтому не в курсе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:20ссылка
Не бывает сотен тысяч при обычной спокойной жизни, да еще и с информационной блокадой, вот когда эти бандеровцы стали к ним наведываться, люди начали организовываться, но опять же, те, кто не занят, в первую очередь. Демонстрации ведь проходили достаточно массовые и уже давно. Мой муж специально в Донецк поехал посмотреть - там действительно мощная поддержка была со стороны обычных людей, они, собственно, и самоорганизовались. Но кто может стоять на баррикадах? Кто не работает:)
Ну а выборы не очень-то и спокойными были - стреляли в Славянске, несколько человек убили в Красноармейске, мне вчера знакомые из Донецка рассказывали, что тоже стреляли и есть убитые, но официальной информации об этом нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:26ссылка
Одна лирушница звонила своей знакомой в Одессу 9 мая,спрашивает-как там у вас?Рассказала про 2 мая,кто кого и почему,говорит,поскорбели несколько дней,а так спокойно-сегодня едем на шашлыки...вот и весь ответ ,ты и сама так и ответила-отсидеться,рассосется...два флага приготовили-кто победит...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 02:21ссылка
OLGA-STORM, прямо "Свадьба в Малиновке" хееех! стоит посмотреть... напомнило, когда про два флага :))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 10:47ссылка
Да-да,я тоже об этом подумала ,но не написала))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:18ссылка
Наташа,я тоже сегодня думаю-а что дальше? как они теперь будут устраивать свое новое государство,это же уму непостижимо сколько надо ума,умных деятельных людей,а денег,а армию,чтобы себя защищать....так что пока не представляю дальнейшего....
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:25ссылка
Вот-вот. И я о том же. Да, видать, наши правители уже заверили их в своей поддержке... Иначе туго придётся...
Доброго вечера, Ольга!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:28ссылка
что интересно-уже попросились в Россию,их никто еще не признал,как их можно присоединить-образуйте федерацию,это будет в составе украины,но дела будете решать сами...а там видно будет....
Lkis   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:00 (ссылка)
Действительно,а что дальше??? Чего ждать? На кого надеяться? Референдум провели...надо жить дальше...У жителей Донбасса все надежды на Россию,на Путина...Только после распада СССР-все дружно и радостно ликовали и всех все устраивало...А москалей грязью поливали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:19ссылка
То-то и оно... Мне вот совсем нерадостно от их обращения о присоединении к России. Хотели независимости? Получите-распишитесь. Ан нет! Кто кормить-разгребать-защищать будет? Правильно! Россия-лохушка! Достали...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:27ссылка
Друзья, давайте немножко акценты сместим. Юго-восток и Крым в целом и вменяемые украинцы в других, даже западных, регионах русских (москалей) грязью не поливали, стоны по поводу голодомора и хвалу Бандере не поддерживали. Это было национальным курсом (никто на него разрешения не спрашивал), от которого, собственно, сейчас все и пытаются убежать:) Не обобщайте, пожалуйста:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:32ссылка
Просто непонятно, почему народ безмолвствовал??? Те, кто вырос на примере пионеров-героев? Те, кого воспитывали бабушки и дедушки-ветераны войны? Как такое могло вообще произойти? Ведь власть менялась, а "национальный курс" оставался прежним! И появлялись всё в новых городах улицы Бандеры и памятники голодомору... Так что я могу сказать: безмолвствовать в таких вещах равно потворствовать.
Очень хочется верить, что нанешние события "встряхнут", а не просто покалечат судьбы людей... Действительно, жаль. Но... за что боролись, на то и напоролись, получается...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:39ссылка
О! Думаете, почему выбрали Януковича в 2010? Из-за русского языка, голодомора и Бандеры, правда:) Ющенко так надоел всем этой ахинеей, что выбрали абы кого, лишь бы не оранжевых. А в результате и этот дуранул:) Хотя героя Бандеру таки отменил и русский воззвел в статус регионального (этот закон хунта первым делом и отменила).
Lysy1010   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:09 (ссылка)
Самое главное-скорее бы закончилась эта бойня!
Больно смотреть!!!
Глотая карвалол,плачу и всё же смотрю,в надежде что
вот-вот что то изменится к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:43ссылка
Все живут с надеждой на лучшее,каждый день в ожидании новых сообщений с Украины. Все кажется,что завтра проснемся от кошмарного сна...
bittern   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:09 (ссылка)
Эк тебя \Наташ разобрало. Надо было просто, пошли укропы и все! Про гордость хохлов трупами согласен. Чем меньше людей ублюдков, тем легче дышать. Вон нраницу нам закрыли вроде в Нехотеевке. Так это своим уродам закрыли, которые каждый день к нам на работу ездят и тут же своими погаными ртами нас обсирают и Президента, который дал этим мудакам выживать и Россию охраняющую их Б..Й от резни. Голодомор они опять себе сами устроили укропы.
Безымянный (307x409, 295Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:58ссылка
Не будет голодомара... как и не было... Спасибо за картинку)))
Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:43 (ссылка)
Те люди, которых ты, Натуля, называешь амёбами, по моему хубеждению являются просто обывателями. Задача любого политика - привлечь на свою сторону как можно больше таких людей. Именно про таких кто-то из классиков сказал: "Народ? Народ безмолствует"... Так что, хочешь ты этого или нет, т.н. "амёбы" были, есть и будут... Они не ходят на баррикады, митинги и собрания. Они просто живут: ходят на работу, в школу, в университет; ездят на шашлыки и посещают выставки и театры, дискутируют за барной стойкой и в бане... Скажу тебе по секрету, что ныне и я один из них...)))

Назову гениальным политиком того, кто создаст партию обывателей, т.е. сделает то, чего в принципе нельзя сделать...

А революции, как известно, замышляют гении, осуществляют идеалисты, а пользуются их плодами подонки. Таких примеров можно насобирать массу... Критическую массу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:00ссылка
Как же ты, Серёжа, прав... к величайшему моему сожалению...
Доброго вечера, милый!
pazl-2011   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:46 (ссылка)
Интересно....Благодарю,забираю к себе, прочту чуть позже,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:05ссылка
Доброго Вам вечера, спасибо, что заглянули :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:24ссылка
Вам, спасибо за труд. Пишите интересно,эмоционально,живо,читается легко.
Marina_BRIZ   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:51 (ссылка)
Наташа. При всём моём уважении, но ......... это результаты выборов http://www.liveinternet.ru/users/marina_briz/post324294171/
http://www.liveinternet.ru/users/marina_briz/post324294721/

Вот это то,от чего мы открещиваемся, от чего рвёмся, потому как хотим работать на благо СВОЕЙ ( не фашистско-бендеровской !!!! ) страны, на благо наших семей, а не на благо гейевропы и сраноША в роли холопов ! http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post324282641/page1.html#BlCom657325790

Ну а теперь от себя лично. Я просто поражена как легко и естественно, не принуждённо люди, живущие О-О-О-ОЧЕНЬ далеко от Юго-Востока Украины, запросто рассуждаю, комментирую, критикуют .... нет, более того - КОРРЕКТИРУЮ и КРИТИКУЮТ тех, кто голосует за свою свободу. Наташа, свобода бесценна ! На моей родине живут люди- труженики, мы работы не боимся ! Радость была, люди шли и не под дулами автоматов, а в тревоге за жизнь, но ШЛИ ГОЛОСОВАТЬ ! Я восточница и знаю новости не с телеканалов, а от родных, знакомых, друзей, одноклассников.

Последнее - ЛУЧШЕ В ПРОГОЛОДЬ ПАХАТЬ НА СВОИХ ДЕТЕЙ, чем ЗА ПАЁК, ПОДГОНЯЕМЫЙ ПЛЁТКОЙ НА гейевропу и сраноША !

Мира тебе, Наташа, и хранит нас Бог !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:59ссылка
Марина, спасибо, что высказалась. Только я вот живу в четырёх километрах от Харьковской области, новости из первых рук я узнаю ежедневно. Наши соседи только что приехали с Донбасса. Так что я тоже не из телевизора знаю новости. Только вот ведь что. Это вы думаете, что вы просто за свободу голосовали (от кого? чего?), а тут же ваше новое правительство пишет обращение к Путину о присоединении к России.... Печально. Я уважаю народ-труженник. Хотя и мне непонятна та самая амёбность. Труженик должен встатть в ружьё, если уж дело идёт о таких высоких целях, как ты говоришь. Повторю вопрос, уже заданный мной выше: почему вы, простые работяги, допустили переписывание истории, воспевание фашистов, клевету на Россию? И почему теперь мой сын должен идти защищать вашу свободу, а я должна отнять у своих троих детей кусок хлеба, чтобы накормить детей юго-востока Украины? Я ценю и уважаю ваше стремление к свободе. Но отдельно от моего госдарства. Прости.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:23ссылка
Повторю вопрос, уже заданный мной выше: почему вы, простые работяги, допустили переписывание истории, воспевание фашистов, клевету на Россию? И почему теперь мой сын должен идти защищать вашу свободу, а я должна отнять у своих троих детей кусок хлеба, чтобы накормить детей юго-востока Украины? Я ценю и уважаю ваше стремление к свободе. Но отдельно от моего госдарства. Прости.

Мне не нужно, что бы твой сын шёл воевать за меня. Я не хочу твоего куска хлеба, я на свой умею заработать, Наташа. Люди , которые сейчас голосую, эти люди не клевещут на Россию, потому что мы там почти все мешанные русские.

А вот теперь мой вопрос, Наталья - почему вы так легко и с радостью приняли Крым ? Друзья по сайту уже мне говорят, что в России цены растут и всё тянут в Крым. В Крыму есть уголь? В Крыму варят сталь ? В Крыму развито машиностроение ? В Крыму есть предприятия работающие на военную промышленность ? .........

Знаешь, Наташа, всё это мне напоминает .... дружбу с сильными, любовь с красивыми, соседство с миллиардерами ..... и ПШЕЛ ВОН, УБОЖЕСТВО ! ..... Юго-Восток возводят в ранг прокажённого - выживешь примут, не выживешь - ничего от этого не потеряли.

Мира тебе ,Наташа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:52ссылка
Да в том-то и дело, Марин, народ Крыма тоже не просит у меня хлеба. А Правительство уже обязало платить. И что касается Крыма, я уже сто раз на эту тему писала. Интересно, почитай. Вкратце ты и сама понимаешь, мы не могли бросить флот. Это глобально-стратегически. А по-людски... Я сама жила в Крыму во время первого (1991) референдума и после него. Ежегодно там бываю. То унижение, которому подверг Киев крымчан на все эти 20 с лишним лет и сплотило их. Юго-Восток же никуда не собирался ни после развала Союза, ни ещё позже. Я понимаю по-человечески, что припекло. Но, во-первых, припекло не всех. А во-вторых, я ж не против вашей независимости. Я уже сказала, повторюсь: уважаю ваш выбор. Но ПОЧЕМУ В РОССИЮ-ТО? И да, народ как бы готов сам зарабатывать, а возьмёт наше правительство всё равно с нас. И про убожество ты, конечно, погорячилась, но... смысл правильный. Да, если выбрали независимость, значит, вы всё взвесили и готовы сами поднимать свою экономику. А то получается (на твоём же уровне жёсткости отвечу), что возьми нас к себе, Россия-лохушка, а мы крылья подчистим, наедимся-выспимся и нахер тебя пошлём... И не будет иначе. Два поколения вы взрастили на лжеистории про великих укров. Неужели ты сама веришь в то, что протянутой руке помощи ваши люди будут благодарны? Нет, как в истории с Хмельницким. Прижало - пришли, отлегчило от задницы, навар появился - ушли. И так многожды. А Россия исполняет пляску на любимых украинских граблях...
И тебе мира, Марин, не обижайся. Но меня тоже можно понять...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Кстати, ты сама оветила на свой вопрос

В Крыму есть уголь? В Крыму варят сталь ? В Крыму развито машиностроение ? В Крыму есть предприятия работающие на военную промышленность ?

всё это мне напоминает .... дружбу с сильными, любовь с красивыми, соседство с миллиардерами

Только НЕ забыла написать. Не напоминает. Именно потому, что в Крыму нет всего перечисленного...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:02ссылка
Забыла сказать, за ссылочки спасибо. Только к бароме не пойду. Она одна из первых от меня отписалась. Флаг ей в руки. Её копипасты меня мало интересуют.
Nata-Nag   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:18 (ссылка)
Вы просто прочитали мои мысли.
На юго-востоке миллионы людей, а защищают сотни, да и то впереди себя некоторые ставят женщин и детей. Я когда это увидела, обалдела.
Они просят нас помочь, но как, чтобы наши дети воевали за них?
Пусть поднимут свои сраки и гонят врага до своей столицы.
Я совсем не уверена в том, что если бы мы ввели свои войска, нас бы потом не обвинили во всех грехах.Вы пришли, освободили,а теперь кормите.
Я не нациолистка, я очень скорблю по тем людям, которые погибли.
Пусть земля им будет пухом. (Кому не понравилось, удалите).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:44ссылка
Представьте себе, что на вас нападает ваша собственная армия - оружия у вас нет, умения вести бои тоже, вы в принципе не понимаете, что делать. С чем гнать до Киева? Если кто-то будет обижать семью вашей сестры - защитите? Наверняка, и мужа, который ее убивает, накажете. Что вы так заволновались-то? Я всегда думала, что украинцам свойственно считать "моя хата с краю" - похоже, это общая славянская черта. Рада, что не всех, а меньшей части ее представителей. А вы сейчас самоорганизуйтесь и выйдете к Кремлю с воззванием к Путину о том, чтобы ни под каким видом не помогал Украине - пусть хохлов вырежут, это их проблемы. Боюсь только, что хохлов вырежут, а потом к вам придут. Кому-то интересно сейчас сбить лбами Россию с Европой, это делают на нашей территории - я в этом виновата, или восток, в который уже стреляют? И сейчас у нас, здесь, люди рискуют своей жизнью в том числе и для того, чтобы все это дерьмо не перекатилось к вам. А чтобы ваши дети не воевали - держите их возле своей сиськи. Извините, если грубо, с такой реакцией на события я сталкиваюсь впервые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:18ссылка
Некорректное сравнение. Это не армия напала, а сброд голодранцев, ничуть не лучше повстанцев вооружённый. А по поводу выйти на Красную Площадь - идея неплохая. У нас-то никто не спрашивает, хотим мы или нет присоединения к нам юго-востока Украины. И про забрать наших сыновей - тоже никто не спросит. Так что держать у сиськи не получится... А я вот своего сына потерять не хочу из-за того, что пусть и братский (опять же, как выяснилось, русский миф - украицы в подавляющем своём большинстве так не считают) народ, но сам себе таких проблем своим же молчанием понаделал. Так что, по уму, тоже надо референдум на эту тему замутить...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:35ссылка
Нет, это напала армия - и руками наших военных, и руками националистов, и руками наемников, но движимая властью под чутким американским руководством. И тут уже дело не в том, бандеровцами они называются или этим термином удобно оперировать при описании выше перечисленных, а в том, чьи интересы они представляют. Не было бы бандеровцев, назвали бы их украинскими патриотами или как-то иначе. Связь с развитием нацизма - условная, по сути здесь - наемные боевики и исполняющие приказы военные. И цели геополитические, абсолютно никак с Украиной не связанные. То, будет присоединен Донбасс к России или нет - думаю, решается исключительно в России и только с оглядкой на геополитику, в которой для России самое важное - это вопрос ее национальной безопасности. Равно как и в случае с Крымом. Заворуха на Украине - это не следствие раздора между русскоязычными и бандеровцами, здесь другие законы и другие цели. А народ, как обычно, лишь инструмент. К сожалению.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:44ссылка
Как ни прискорбно, ты права...
Ладно. Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:04ссылка
у всех своя правда и каждый по своему прав.
Малороссия нашей России ближе к сердцу-как бы не было.
Рассуждаете интересно,не срываясь-это же здорово!
Не везде такие мирные общения.Но с таким вниманием читаю любое мнение,где в строчках рассудительность,уверенное мнение и нет истеричных выпадов.Есть возможность порассуждать и поставить себя на ту или другую сторону ситуации и мнения
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:35ссылка
Мы всегда с Россией жили дружно, сейчас нас пытаются сделать врагами:) Я очень надеюсь на здравый славянский рассудок - эмоции пройдут и люди разберутся:)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 01:04ссылка
ЛИТЕРАТУРНАЯ, в 1991 году ЮВ был против отсоединения от Россия. Но его никто даже не послушал.
http://www.liveinternet.ru/users/4968770/post324366791/
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:36ссылка
Я понимаю вас и вашу боль, но 4-х сыновей я никому не отдам. Вас вышло столько голосовать, вот если бы они все так защищали свою землю. Никакая бы фашистская зараза к вам не полезла.
Но если бы у нас не дай Бог случилась беда, я бы отдала всех своих сыновей и сама бы пошла с ними.
К вам отношусь с сочувствием и симпатией.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:45ссылка
Я очень надеюсь, что Вашим сыновьям не придется воевать ни у вас, ни у нас:) Этого я не желаю никому.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:57ссылка
А я желаю вам, что бы этот ад поскорее для вас закончился.
Чтобы вы не боясь разгуливали по вашим красивым городам.Чтобы ваши дети никогда не больше не слышали слово фашисты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:03ссылка
Спасибо:)
Говорят, в России таких упырей тоже немало, давите их в зародыше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:09ссылка
Думаю теперь за них возьмутся,мало не покажется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:43ссылка
У нас у всех болит за вас сердце. Можно немножко и побурчать за всю эту бучу ,не обижайтесь, но в беде то вас никто не оставит.ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:48ссылка
Спасибо огромное:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:49ссылка
Лови симпу от меня))) Киевляночка)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:54ссылка
Словила, лови ответную:) Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:30ссылка
Вы зря так. Если Россия введет войска на Донбас, Киев тут же официально разрешит НАТО ввести войска на Украину, и тогда придет кирдец и Украине, и европейской части России. Почему Обама так бесится и сучит ножкой? Потому, что Крым откусили прямо с блюдечка с голубой каемочкой! Еще бы пару месяцев и в Крыму стояли бы корабли НАТО. И тогда никому хорошо бы не было. Так что вопрос сложный, правда сложный. Думаю нужно немного успокоиться и не обвинять друг друга в пассивности и т.д. В России тоже что-то не видно кучи митингов в поддержку жителей Юго-Востока Украины (к вопросу о пассивности), а жители там все-таки молодцы! Я не знаю что будет дальше, но очень надеюсь, что скоро все устаканится. Может выборы в Германии в конце мая изменят ситацию. Вряд ли снова выберут Меркель.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:44ссылка
Со всем согласна. Одного не поняла, с чего нам митинговать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:48ссылка
Ну, например, в осуждение нацистского режима Киева, в поддержку жителей Донбаса. За Крым же митинговали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:51ссылка
Не вполне понимаю, что бы могли дать эти митинги... Они сами за себя не выходят, а мы выйдем... Причём это ОЧЕНЬ дорогостоящее мероприятие. Даже при учёте добровольных (читай: бесплатных) митингующих. Зачем это надо нам? Если ИМ самим не надо было. Значит, им некогда, они работают, семьи кормят (самый популярный ответ на это мой вопрос), а нам работать не надо и семей у нас нет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:58ссылка
В России проходят такие митинги, значит, надо:) У нас как раз сейчас митинги уже ничего не решают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:59ссылка
а что дали митинги по Крыму? Моральную поддержку, которую показали всему миру и прежде всего крымчанам. То же и тут. А выйти на митинг можно и в выходные, когда большая часть не на работе. Было бы желание прогуляться и помитинговать! Но ладно, оставим эту тему. Все-таки украинцы должны справиться со своей ситуацией сами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:55ссылка
Не-не, я ни в коем случае не призываю Россию вводить войска. Россию как раз на это и толкают, создавая агрессию на Юго-Востоке. Я говорю о том, что вся ситуация на Украине создана с целью завалить и Россию, и Европу, первую ввязав в войну и представив агрессором, вторую за счет отказа от российского газа перейти на американский сланцевый, который будет гораздо дороже и обрушит европейскую экономику. В общих чертах, понятно, что участников и интересов во всем этом еще больше. Для американцев это вопрос выживания. Но в процессе страдают обычные украинцы, я взываю к тому, чтобы не говорить - сами виноваты, сами и разбирайтесь. Здесь происходит общая для нас всех проблема, это хотя бы нужно понимать. И если америкосам не получится втянуть Россию на украинскую территорию, боюсь, на территорию России запустят тех боевиков, которые сейчас орудуют и обучаются здесь. Поэтому и вам, и нам интересно разобраться с ними на Украине. Судя по тем движениям, которые сейчас совершает Путин - он это очень хорошо понимает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:59ссылка
Ты меня шокировала. И много вас там так думает? Или это приятное исключение?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:02ссылка
Разумностью)))
Я удалила ветку ниже, как вы и просили, девчонки)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:39ссылка
К чему это? Я уже это где-то читала. Непроверяемая хрень какая-то. Подобных интервью и "писем из Германии" полно в инете...
В общем, я не поняла, к чему ты клонишь)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:26ссылка
Глебова_Елена, спасибо вам за вашу позицию,прочла все комменты вы умница,совершенно согласна с вами. Дай Бог вам всяческих благ и чтоб поскорее всё благополучно разрешилось
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:21ссылка
Спасибо, Оксана, огромное за понимание и за поддержку:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Целиком и полностью поддерживаю!
Доброго вечера и прекрасного настроения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:25ссылка
Спасибо, Наташа.
Марриэтта   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:03 (ссылка)
Вот тебя мать разнесло) Я уже давно не смотрю никакие новости с вестями, задолбало
Комиксы-Украина-664423 (351x511, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:06ссылка
Да и я не смотрю))) Ты дома уже? Соскучилась - спасу нет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Нет, я еще не дома. На фига ты эту тему вообще затрагиваешь? Сейчас опять кто-нибудь да перегрызется, только нервы себе трепишь. Я позвоню
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:24ссылка
Ты интересная какая. Конечно, Юго-Восток Украины не Грузию же просмт, чтоб она его к себе забрала))))
Буду ждать звонка))) Не забудь обо мне)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:31ссылка
Да...не просят, но из-за него здесь каждый день всех русских гавном поливают
ФАНИНА   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:04 (ссылка)
привет, Наташенька ! ну ты сегодня разошлась,мать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:12ссылка
Ага! Сама от себя не ожидала. Сегодня с харьковчанами говорила. Они: вот, мол, там провели и нам надо было... Чего ждёте, спрашиваю. Говорят: когда вы придёте.
Занавес. Я ВООБЩЕ ПРОТИВ присоединения к нам хоть каких-либо ещё земель. Мы только-только хоть как-то жить начали. Тем более против совместного проживания с Великими Украми. А они такие. В большей части своей. Это я не понаслышке знаю. Россия объявила об упрощённом получении гражданства. Я тоже не очень за, но этой возможность могут воспользоваться как раз те единицы, которые считают себя русскими до мозга костей. Это, в любом случае, обойдётся дешевле, чем содержать доп.армию и поднимать так усердно 23 годаразваливающуюся украинскую промышленность...
Блин, опять понесло...))) Привет, Светик!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:25ссылка
меня саму иногда заносить начинает, когда заденут за то что накопилось !
вот именно, сидят ждут, когда Россия придет и вытащит их к себе ! а нам то это зачем ?
я про хохлов ( ой. великих и могучих !) тоже не по наслышке знаю. у меня родственники на Луганщине, и в соседях в подъезде 2 проживают !
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:38ссылка
и не только - "мать", а "МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!!"
Magpiesolo   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:04 (ссылка)
Антония_7777, а в чем здесь по-Вашему хамство выражается? Я что-то не заметила, просветите если не трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:31ссылка
А Вы на последнюю тетеньку посмотрите!
Счастья в глазах и искренней радости на лицах вообще нет.
За исключением некоторых, конечно.
Очень хочу ошибаться в этом, но и не хочу, чтобы нас за нос водили, говоря, что там все поголовно за Россию.
Они только тогда все начнут что-то понимать и поднимутся, когда правый сектор их колючей проволокой обнесет.
Считаю, что Наташа права. Очень понимаю ее негодование.
Я тоже опасаюсь, что Россия по итогам этого референдума, не дай Бог, конечно, втянется в бойню, и такие, как эта мадам, будут на весь мир орать, что их оккупировали.
Мне с Юго-Востока не один раз писали, что если Россия введет войска на Украину, будут в спину русским стрелять.
А теперь они сами в Россию идут!
Сравните с реакцией севастопольцев- это же небо и земля!
По мне пусть они своей республикой живут, только не за счет России опять! То чертыхаются от русских, а как плохо становится- сразу помощи просят. С одной стороны я рада, что люди проголосовали и приняли такое решение, но боюсь, что это опять станет просто банальным использованием.
Вот мое мнение.
ФАНИНА   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:15 (ссылка)
первый коммент отправила нечаянно, не дописав его !
я давно уже заметила, и не раз об этом говорила в комментах, что нет общности какой то на Юго востоке, все сидят по домам, типа плевать им всем что происходит на их земле. странное поведение.
и многие кстати, своих же ополченцев называют сепаратистами и теми, кто просто не хочет работать. и им плевать , что у них фашизм уже процветает в стране.
и насчет референдума, люди мне кажется пришли сами, просто боялись из-за возможной стрельбы. но вопрос был почему то один и весьма странный. мне это тоже не понравилось.
и полностью согласна с тобой, что тянуть еще несколько разваленных и разоренных областей на своих плечах России как то не хочется.
меня одна спросила из Мариуполя, сколько я плачу за ЖКХ, Я ПЛАЧУ 6,5 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ, ИЗ НИХ 4,5 ЗА ОТОПЛЕНИЕ. КВАРТИРА 60 КВ.М., А ОНИ ТАМ ПЛАТЯТ ЗА ОТОПЛЕНИЕ 1200 РУБ ЗА 2 КВАРТИРЫ ОБЩЕЙ ПЛ. 120 М.
за счет Российского газа !!!
это я не в тему, но обидно как то..
ты все правильно сказала !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:22ссылка
Да про оплату ЖКХ я сама уже не первый год кручинюсь относительно разницы украинских и наших расценок. Не обидно, а разорвала бы Меллера. Значит, Украине можно и списать долг, и задарма шпарить газ, а у нас потребительские расценки всё растут и растут. И ничего, хаваем. Вот сейчас с первого июля ещё нормы введут и совсем счастливо заживём! А что, нам же главное, чтоб у соседей было...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:30ссылка
они же бедные, им помочь надо !!! а у меня это пол пенсии... а в остальном ни в чем себе не отказываю !
про нормы вроде сказали, что пока отменят.
хорошего вечера, Наташенька ! давай, успокаивайся ! пар выпустила уже!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:06ссылка
Так за наш счет и у них дешевле. ЖЕК- потрошитель просто как хунта.
Перейти к дневнику

Вот !!!

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:15ссылка
Именно Об этом ! ! ! - (цены ЖКХ, взятки ,несправедливость власти ) вот о чем МЫ должны разговаривать С КАЖДЫМ ЧИНОВНИКОМ в своем городе -ГРОМКО (что б ,если хотите даже в КРЕМЛЕ было слышно) СПАСИБО МАЙДАНУ _ НАКОНЕЦ ТО ЕСТЬ ШАНС , что нас услышат ...
era_0079   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:21 (ссылка)
Достало тебя видимо На счёт "амеб" согласна, но не все такие, старшее поколение очень активное и с активной гражданской позицией ( моей бабушке 73 ее подругам -+5 лет, они в первых рядах шли голосовать), поколение 30-50 лет в основном аморфное, сестра моей знакомой свято верила что она ходила на СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, ей сегодня утром родная сестра сообщила, что вообще то она вчера проголовала за новую республику . Но в целом регион все правильно сделал, хотя и трудно им будет первые годы. Доброго тобе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:58ссылка
Ну, рассмешила))))))))))) Привет, Танюш!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:07ссылка
Да я сама утром в шоке была, пол дня переваривала, думала шутка
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:12ссылка
Все равно Россия будет помогать, уверена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:36ссылка
Ну конечно будет, это даже не обсуждается
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:12ссылка
Я что-то до тебя дозвониться по скайпу не могу... То есть ты в сети, а гудок не проходит...
иговарин   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:24 (ссылка)
бред какой-то,это ж надо так себя возвеличить и так ненавидеть людей.Если так считать,то в России надо в газовую камеру половину населения отправить,как бесполезных,как амёб,урюков,узкоглазых и т.д.Какой-то чисто местечковый подход
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:29ссылка
Очень извиняюсь, а Вы где призыв уничтожить-то усмотрели? И доброго вечера, конечно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:30ссылка
увидел самоуничтожиться
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:37ссылка
Это несколько противоположные вещи :) Я - не злодей, чесслово. Просто за Державу обидно. И простых россиян жалко... Себя, к примеру. У меня, конечно, местечковые рассуждения. Питер-то воооон где, а Украина в четырёх километрах... По мне бы пусть границу укрепят)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:44ссылка
как можно писать так о Донецке и Луганске,Одессе?Какая Держава?Причём здесь 4 км? я очень плохо отношусь к хохлам,но не украинцам,в нынешнем понимании.Если не делать,так как сейчас делается,то в 4 км будут ракеты и не российские.И ,ЕСЛИ СЧИТАТЬ УМНЫМИ ДРУЗЕЙ С НАСКВОЗЬ ПРОМЫТЫМИ МОЗГАМИ,ТО -это,как я понимаю уровень.....
Lysy1010   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:24 (ссылка)
Душу отвела-почитала все посты с удовольствием.
Устаёшь от постоянного хамства,а здесь-лепота!
Все в здравом уме!
Всем благодарность от меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:28ссылка
Это да, обычно у меня бывает шумно, но благочинно)))
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:36 (ссылка)
Наташ... Чёй-то я не могу врубиться: прости... ОПЯТЬ тебя ЧТО-ТО взяло за... ? Или как? Нет, серьёзно... Если НАДОЕЛО всё это... Чего ты ЕГО ЭТО цепляешь?.. Меня моё сердце, выпрыгивающее по ночам из своей клетки, которая, грудная, беспокоит... да... Ну вот, волнуюсь, как наши в хоккей сыграют: лезу со своими подковырками-комментами-постами... Вроде как - помогает! Ну так это - СВОИ... А голосование их - тебе каким боком, Наташ? Ты пойми, если бы ты была мне совершенно... безразлична, делай ты что хочешь... Но ты - моя подруга, коллега, близкий человек по духу, мировоззрениям, - ТЕАТР нас объединяет, в конце концов... Вот и боюсь за тебя. Прости, может и не надо мне лезть... Но я ведь, как ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:04ссылка
Всё нормально, Славушка! Ты хоть за меня своё сердце не рви))) У меня всё ОК! Чесслово)))
Евгения_7   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:23 (ссылка)
???????????? Вообще ничего не поняла... но почему-то создалось впечатление, что вам жалко перечисленных двухсот рублей..... И как люди должны радоваться, когда в нескольких метрах-километрах гремят выстрелы, они что, должны с шариками, флажками, баяном идти и веселиться, когда людей рядом убивают? Я бы первая сказала, что они идиоты и заслужили то, что заслужили, а так для меня это поступок, сделать то, за что могут расстрелять в упор. А про дуло автомата..., ну ладно ещё взрослое население, а старушек и дедов на костылях, вытаскивали из домов, предварительно одев на них медали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:55ссылка
Упс! Про жалко двести рублей я как-то не подумала... Но подумаю обязательно))) А если честно, взаимосвязи между этими двумя постами нет, зря Вы её усмотрели :) Доброй ночи :)
ЛНЗ   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:00 (ссылка)
Да, умеете вы, Наталья, скандальчик закатить. Разговоров тут много, эту бы энергию, да в полезное русло. Вот упрекаете жителей Ю.-В. в пассивности, а где российская активность, когда цены растут не по дням, а по часам?! Вот бы все, кто тут рад поговорить, вышли бы на площади своих городов и всех близких и друзей за собой привели. После этого рассказали бы тут, как вас внимательно власть встретила и выслушала.
Обзывать людей, которые под пулями живут, это уж совсем неблагородно. По существу проблемы я во многом согласна, но по форме некрасиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:03ссылка
А кто их обзывал-то? Это аллегория :) И про цены скажем. Сразу, как только совсем невмоготу станет))) Доброй ночи, спасибо, что заглянули :)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:20ссылка
Амёбы - это аллегория? А грубый тон, который вы сами признаёте, полагаете уместным?
Про цены скажете, когда совсем невмоготу станет? А жителей Украины осуждаете за то, что недостаточно активны. Уж очень вы не самокритичны и безапеляционны. Впрочем, дело хозяйское. Это же ваш дневник. Но раз открыт, то очевидно готовы к разным мнениям. Доброй ночи! Уж очень шумно тут у вас, не рада, что заглянула.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:22ссылка
Хозяин - барин :) Я Вас не неволю :)
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 03:03 (ссылка)
Я наверное неправильная... Но я пацифистка! Вот коммент моей подруги из Донецкой обл.
"Тут всё так сложно. Они решили не проводить референдум по поводу присоединения к России, а сразу уже попросились. Не известно, входит ли это в планы Путина. Да и мы в растерянности. Ну, поживём- увидим."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 08:48ссылка
Вот-вот, и я о том же))) Доброго дня, Надежда, и прекрасного настроения!
ESTRELLA_ESTRELLA   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 10:50 (ссылка)
Извини, Наташа, не могу сказать слова поддержки, пост не хороший. Аргументов мало, эмоций много, причём негативных. Разбирать по косточкам каждое слово не буду, а то нечаянно тоже скажу что-то обидное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:15ссылка
Да, эмоций через край. Вчера было. И да, не позитивных, точно. А не обижаешь правильно))) Ведь совсем не исключено, что через какое-то время ты именно эти эмоции испытакшь, как уже было...
А пр голодомор почитай. Я даже не в курсе была, что я до такой степени ничего не знаю...
Доброго денёчка, Ленусик! Не огорчайся на меня)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:56ссылка
Я читала у тебя этот пост и про голодомор интересовалась. У нас что-то никто в международные организации на Сталина не подавал, в этом разность мышления. Зря ты меня упрекаешь в мягкости, основа у моих убеждений есть. Я сомневаюсь в нюансах, да и как тут не сомневаться... Кто мы: один народ расколотый надвое или всё-таки они Великие Укры, а мы совсем другая нация. Всё очень противоречиво. Заметь, на Донбассе голодомора не было. И зачем ты хвалишь эту эдуардовну... Потому что она живёт в "мирном" фашистском львове и ни на какие референдум не ломится? Там значит, всё красиво, и улицы, и люди, а на Донбассе одни амёбы и быдло? Всё не важно, главное, не отдать всю украину западу, спасти хоть часть. А то, что за наш счёт, это неизбежно, не жалко, только б не было там хуже.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 12:22ссылка
Я тебя ни разу в мягкости не упрекнула, Ленусик :) Ты что? Я в тебе как раз таки ценю наличие убеждений и бесстрашие в их высказывании.
Что касается один ли народ. Генетически - да. Идеологически - давно нет. И ты это не хуже моего знаешь. Ты хоть раз, хоть с одного из их майдана слышала требование вернуть правду в учебники истории? Я - нет. Много других требований, но не это. Вот в этом и вся соль. Очень нравится им ТАКАЯ история. И они свято верят ей. И будут верить. Это и есть хохлятский менталитет. И да, никогда мы не будем братьями. Это ты, я , другие русские могут всё понять-простить-поверить вновь, но! ИХ к НАМ отношение, то, которое есть сейчас, не вчера появилось и даже не с создания этих учебников. Оно было всегда. И Россия пляшет на этих граблях не одно столетие. И вот в очередной раз мы "ДОЛЖНЫ (!?) прийти спасти". А дальше будет всё по накатанному сценарию.
А то, что за наш счёт нежалко - вообще не понимаю. Мне жалко. ОЧЕНЬ жалко. Отнимать у своих близких или от каких-то благих проектов для того, чтобы "спасать" того, кто сам спасаться не желает... Иначе уже снесли бы памятники голодомору! Но нет! Что ты! Это ж память о том, как Россия их уничтожала. Вот и весь сказ. Жалко. И в первых рядах буду организовывать референдум о присоединении Юго-Востока, если что. Даром он нам не упал. Хотели Республику - пожалуйста. Хотят стать гражданами России - у нас упрощёнку для них сделали. А поднимать ИХ промышленность, отрезая от своей - дудки.
А Татку я в пример поставила горлопанам голословным. Да и у нас в головах столько дезы, что поверь, лучше иметь такую информацию, как мир в городах Украины. Ты же заметила, они искренне недоумевают нашей "осведомлённости о бандеровцах на улицах". А может, и правда, искренне? Не задумывалась?
А своё хуже они сами себе сделали и мне их больше не жаль. Очень надеюсь, что мои пинки хоть немного кого-то расшевелят. Пусть они для себя решат, чего хотят и ДЕЙСТВУЮТ УЖЕ, а не ждут, когда им кляти москали на блюдечке с голубой каёмочкой счастье принесут...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 12:45ссылка
Так в том то и дело, что ты Ю-В от остальной украины не воспринимаешь. И вернут там правду в учебники, не сомневайся. И вообще, это только версия, как и то, что холокоста не было, а Гагарин в космос не летал, а Высоцкий был агентом кгб. каждый верит в то, что больше нравится. А вот татка навряд ли будет за, если голодомор в нацистком львове снесут. И вообще странно слышать от тебя, что ты в нациков в украине не веришь, после Одессы особенно. Да в львове и бандеровских ресторанах и по улицам бандеры ходят гарны дивчины татки, им нравится, им хорошо там жить. В Германии тоже всё было хорошо и за зверей нацистов никто не держал. Так что они действительно искренне удивляются, ведь они сами и есть нацисты. И опять МНЕ ЖАЛКО, потому что это надо нам также как им, военные базы в украине и тд не надо и Ю-В и нам. Так что жадничать тут бессмысленно. Насчёт подъёма промышленности, это дебри, об этом пока и речи нет, сейчас бы отбиться от хунты. Да какие дезы у нас в головах при наличие интернета? Кривда она и в украине кривда. Я тоже с украинцами вменяемыми общаюсь, так они без рос тв всё понимают. Это хорошо, когда есть что обсудить, главное, чтоб кардинально мнения не расходились. А то у меня создаётся такое впечатление, что ты с таткой за одно, за едину украину.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 12:58ссылка
Возвращать учебники поздно. Это раз.
Памятника голодомору во Львове нет. А в Харькове (так защищаемый тобой Ю-В) есть. Более того, Львов до 1933 года вообще Польшей был. Это два.
И я не в курсе ( а ты откуда знаешь?) за единую ли Украину Татка. Я уже написала, она про политику не пишет. Может, она вообще в Польшу хочет? Мне это неизвестно и ни к чему. Это три.
Слово "жадничать" здесь вообще неуместно. Все до одной республики прираспаде Союза были в проигрышном положении, кроме Украины. ВСЕ худо-бедно оклемались к этому времени. Россия раздала долги ЗА ВСЕХ. ПОЧЕМУ я должна хотеть опять поднимать кого-то, просто объясни мне. Найди для меня внутренний мотив. Я не жирую. Как и большинство россиян. У нас херовые дороги и дорогие услуги ЖКХ. Да много ещё других пробдем. Ты знаешь, что в России есть области, сваливающиеся в дореволюциооное время по отсутствию электроэнергии и воды? Вот для них да, не жалко, как бы тяжело ни было МНЕ. А с присоединением неблагодарных укров эти и без того в плачевном состоянии находящиеся районы просто в пропасть полетят. Не сомневайся, от них тоже отрежут для тех, для кого тебе не жалко. И будет тогда у нас гражданская война. А эти, с опытом, ой как любят заварушки. Будут подстрекать и консультировать.
Да, утрирую, да, грубо, но так и есть...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:47ссылка
Ладно, по всей украине есть, а во львове нет, так как она до 33 года была Польшей, а потом бандеровским гадюшником. То что в украине придумали голодомор и всю историю есть и вина России, за неё сейчас и расплачиваемся. Роль России такова, что мы всегда всем помогаем, за всех воюем (это я про ВОВ) и это наша суть. На нас всё и держится. Если не мы, то кто? Я не считаю, что мы хуже будем жить, если вернём некоторые земли украины, более того, мы богаче станем. А про проблемы в России, типа дорог и дураков, это известно проблемы извечные, я так вообще считаю, что это наш стиль жизни. У нас даже если денег до фига будет, дороги всё равно хреновые будут. Про целые области без электроэнергии и воды - это опять какие-то сказки заезжих идиотов. Сибирь вообще на всю Россию пашет, мы доноры, так что бояться, что отрежут нам бессмысленно, от нас уже больше чем есть не отрежешь. Про гражданскую войну укров в России вообще не верю, тоже надуманно как-то. Я смотрю я тебя разозлила, мне сразу легче стало))) может я вампир? А может потому что волосы покрасила сейчас, в голове прояснилась. Мне кажется ты совсем не то хотела сказать в посте, что сказала. Вернее главный смысл у тебя потерялся. 1) самоуничтожение укров - есть их миссия 2) спасая их от самоуничтожения, Россия наживает проблем 3) референдум сам по себе ничего не решает и не заканчивает. что дальше? юридически и физически нет планов. Татку не люблю всё равно))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:54ссылка
Вот что значит без эмоций умный человек сказал!)))))) Я тебя обожаю, Ленчик!
Всё, улетела работать))) Увидимся :)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:15ссылка
Да тебе просто спорить со мной надоело и работать надо)))) ладно, пока, пока
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:39ссылка
Я ж говорю, умный человек))) Не надоело, а не хочу. Время рассудит и эмоции остудит. А ссориться с тобой я уж точно не намерена)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:43ссылка
вот правда, крепилась, чтоб не писать, боялась, что поссоримся. а поговорили и опять всё на свои места встало. вывод: надо писать, надо общаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:47ссылка
Это точно))) Я тебя ценю. И твоё мнение важно для меня, даже когда не совпадает с моим. Так что пиши обязательно)))
Lysy1010   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:49 (ссылка)
Литературная-Ну слов нет,всё по пунктам.
Только хочу что как довод или мысли свои добавить-уже изложили.
Собеседники какие интересные у Вас-вызывают уважение.
Значит не так всё плохо и не у всех разум затуманен.
Но то что зомбированных много-это явно в сетях просматривается.
У меня подруга во Львове живёт и поверьте,там тоже разные люди.
Помните когда вначале пошла речь об отмене русского языка.Так вот
именно во Львове и на Западе прошли демонстрации против этого.
Правда как сказала моя подруга-А кто их слушает!
Бравады много,смовосхваление своей нации зашкаливает,да и люди просто боятся.
Я не хвалю себя-но многие с моей Родины России умеют признавать свои ошибки прошлого.
Но как мне кажется-это общие ошибки наших стран,когда то бывшие в одной стране.
И в России много людей и от голода умерли и .т.д.-перечислять слишком много всего.
Но не зациклились в этом дерьме-идём же дальше,поэтому постепенно что то улучшается.
Хотя,как Вы уже справедливо уже заметили,в ущерб жителям своей страны многое делается.
Сколько можно помогать всем и вся?Не делай добра-не получишь зла!
Постоянно все шишки на мою страну вешают.У меня тоже два сына(двое внуков) и им на двух работах
приходится трудится,чтобы жить согласно времени.
Я также очень люблю свою любимую Украину-там у меня и родственники и друзья живут.
И душа болит-но пора уже общепринятые нормы меж странами устанавливать без всяких
уступок,тогда и врагов среди украинцев меньше будет.
Конечно не о данном времени говорю,а тогда когда всё нормализуется.
Фашизм на Украине-это по любому не допустимо и мы вновь можем потерпеть,
затянуть свои пояса-Только кто это заметит?Сколько гадости на мою Россию льют.
Моя мама говорила:"Лишь бы не было войны,остальное можно стерпеть".
Поэтому я за любое мнение и стремление украинцев,кроме бандитско-фашисткого,
пусть живут как им хочется,но по общем нормам,без уступок-в ущерб жителям
своей страны.Хорошо что Путинская команда уже задумалась об этом.
У нас в России тоже и ворья,и дерьма хватает-но стараемся без войн решать
проблемы.Хватит-навоевались.
Сейчас только жду и надеюсь с трепетом,чтобы весь этот бардак на Украине
поскорее закончился и мои близкие люди вздохнули свободно от воронья,а
трудится они тоже умеют,не только майданится.
Заранее прошу прощения-обидеть никого не хотела.Лишь высказала своё мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:13ссылка
Очень душевно. поддерживаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:29ссылка
Попадётся Вам ник"Слабожанка"-загляните на этот шабаш.
Вот где кровь стынет в общении.Даже не хочется верить,что такие
ужасные вещи люди пишут.Такие на всё пойдут,чтобы упиться чей то кровью.
Вот черти занесли туда-всё настроение испортили.Хуже варваров
в своих суждениях.Россию поливают,оскорбляют-с садистким наслаждением.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:36ссылка
стараюсь избегать этих похабных блогов, впечатлительная очень. потом трудно восстановить равновесное отношение к украинцам. Хотя и в обыденном общении с бывшими подружками оттуда получила достаточно негатива чтоб раз и навсегда их возненавидеть. но креплюсь, стараюсь думать рассудком.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:57ссылка
Вот и я такая же!
По блокам шарится недавно начала,вот и вляпалась.
Не думала что такое бывает.Мнений много разных,но в пределах
приличия и понимания.Теперь осторожно к комментариям отношусь.
На моём родном сайте вообще малейшие скандалы пресекаются.
И только теперь понимаю почему.Общаясь с уважением друг к другу,
мы как родные уже стали.Но и здесь масса интересных блоков и людей.
Чему рада!
Вот сейчас читала как ДНР-санкции свои выставили тем особам,кто в
данный момент фашисткое правительство поддерживают.
И смешно-и остроумно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:15ссылка
хорошо, когда смешно
а вот эту жуть на ночь не смотреть, но и не посмотреть нельзя.
http://www.liveinternet.ru/users/lusius/post324028075/
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:33ссылка
Вот и я урок хороший получила.
Но не бывает худа без добра!
Поняла какая я счастливая и какие у меня
прекрасные сыновья по сравнению с этими монстрами.
Перейти к дневнику

Обожаю друзей за здравомыслие!

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:04ссылка
Вот мне в личку написала подруга. Близкая и любимая. А также и уважаемая)))

Посмотрела ролик про канибалов... Сначала поверила.... А потом....
Дело в том, что я этот ролик уже смотрела раньше. Честно скажу - не помню - кричала там женщина, когда в начале ролика этого они в комнату с битами забегают, или нет. Любой звук на фильм можно наложить потом... Четко помню слова этого самого стримера, который снимал... Когда он там говорит Мля.. Ё....й писец. Что было до него не помню, но криков я тогда не слышала, да и к речи особо не прислушивалась. Но ранний ролик был в трех частях - этот стример целый день шатался по Одессе и снимал - кадры в Доме профсоюзов у него были когда стемнело уже, днем просто весь город метался навстречу друг другу в неизвестном направлении...
Так вооот.... К чему это я?
Представь себе ситуацию, когда на глазах нормального чела (а он не из бандитов, он с какой то рыжей девкой весь день бегал - местной одесситкой) убивают человека, пускают ему кровь и начинают "есть человечину" как там говорят.... Этого не выдержит никто.... Мало того, по правилам жанра он должен бы сбежать как лишний свидетель, а он преспокойно остается снимать дальше.... Да и салфеточками от крови не ототрешься... Она же очень липкая.... Да они бы все забрызгались, ты представляешь, что бы там было при таком раскладе?... Может быть, там было что то испачкано и они забросали это место салфетками. Возможно даже, что там было убийство, так какой то мужик очень орал, но в канибализм я не верю. Даже обкуренный наркоман этого не в состоянии сделать....
В посте речь идет о ритуале.... Так такие ритуалы, как следует из многочисленных фильмов, проводятся тайно, только с членами секты и именно как ритуалы. А здесь какие то люди, которые еще и отказываются от участия.... Не сходится....
В первых частях его ролика, которые я видела, его еще днем останавливают какие то мужики и начинают наезжать Кто ты и Откуда? Он называет свое имя, свою страницу в инете и предлагает "прямо сейчас проверить", потому что они ему реально угрожали.... В результате, страница не открылась, на него поорали и отпустили. И он пошел снимать дальше. У него еще батарея села и девка предложила пойти к ней домой зарядиться... Ну скажи, будет человек, так засветившийся с именем и страницей, по которой легко его установить, снимать канибализм, и не бояться, что его грохнут как свидетеля. Или легко найдут потом... Да его бы сейчас все уже искали - каждая группа для своих целей и задач...
В общем - не верю! Думаю это деза. Накладка звука на видеоряд.... Кому то это нужно.
Иначе, этот ролик уже должен был лечь в основу заявления в Гаагский Трибунал, с ним бы бегали, как с флагом. Ведь все фальсификации можно легко установить или подтвердить, что это оригинал... Вот такие у меня мысли...
Надеюсь, я не ошиблась....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 05:19ссылка
ну, если б эта девушка выложила ролик без так называемого наложенного звука, то было б ещё о чём поговорить, а так... на уровне верю-не верю не о чем. в том, что среди националистов есть сатанисты - не секрет, америкосы на украину продвигают свои запрещённые секты - тоже не секрет, жечь людей живьём, а потом есть - это где-то рядом, поэтому...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 09:40ссылка
Однако, доводы, с которыми я поделилась с тобой, юолее чем разумные. Сектанты не жрут людей "проходя мимо", а операторы не продолжают съёмку и/или не выживают...
Доброго дня, Ленусик!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:14ссылка
повезло оператору - не сожрали. Доброго, доброго дня пока мы не в украине.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 01:14ссылка
Полностью тоже поддерживаю вас ,Lysy1010 ! Я с Украины -прочитала все комментарии,тоже не утерпела ,решила вставить слово.Поверьте и вы .автор сообщения -большинство украинцев против этой власти .против фашизма и бандеровцев. Те .что стояли на Майдане -может некоторые и хотели изменений ,некоторые хотели заработать ,потому что ни для кого не секрет ,что там платили. Но .я думаю .никто не ожидал ,такого поворота событий и кровопролития. У нас некоторые рассказывали ,что вот ,мол были на майдане месяц -заработали вдвоем -муж и жена более 20-и тысяч грн -это для них огромная сумма при пенсии 1000грн или чуть больше и минималке зарплаты 1200грн .Но дома им стало что-то хуже со здоровьем -обратились в больницу -оказалось ,что в крови -наркотики. На людей .кроме того .что психологическое было давление ,да еще и добавляли в еду и питье -наркотические смеси. А наши СМИ-даже ведущих на каналах заменили на своих -чтоб правильно вещали.Людей просто зомбируют ,бесконечно повторяя - "пророссийски настроенные" ,"зеленые человечки",российские террористы и т.д.Не все люди имеют компьютеры ,а смотрят каждый день эту лажу. Я уже новости наши даже не хочу смотреть. Поверьте .в основной массе украинцы очень хорошо относятся к России и россиянам. У меня ,например ,много родственников на Урале ,в Москве ,во Владивостоке ,подруга в Санкт-Петербурге.Все пишут ,звонят ,переживают за нас.Ведь мы один народ -все славяне -общая вера ,культура -все из СССР.А кому-то просто надо нас поссорить ,разъединить. Действительно .хотят Украину сделать площадкой борьбы с Россией.И ,конечно ,мы хотели бы остаться в своем государстве -Украине -но без фашизма . У нас просто идет сейчас передел собственности -одни олигархи сменили других и хотят подмять их капиталы. Паны чубятся ,а народ страдает.Желаю всем добра и мира и любви.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 02:58ссылка
Анна-Дорогая!!! Я полностью Вас понимаю и тех людей кто пришёл в надежде
что то на лучшее изменить,а их использовали в своих грязных играх.Более того
у нас в России по другому никто и не считает и чётко разделяет народ и бандитов.
У меня тоже на Украине много родни и знакомых и душа за них болит.Перезваниваемся
и они в начале тоже были в диком удивлении,что россияне против вроде бы пошли
украинского народа.Но большое дело когда они умеют верить и доверять.Первое время
обьясняли им и развеивали всё это киевское враньё,а уж после Одесских событий
даже слепые открыли глаза,поэтому и на референдум столько много народу пошло.
Но это те кто умеет верить и не хотят чтобы их обманывали,но многие слепо позволяют
себя обманывать и даже не пытаются разобраться.Да и боятся люди-что вполне понятно.
Я верю в нормальных людей,даже если запутавшихся в этой лжи,всё равно постепенно разберутся.
Уж если Европейцы уже бунтуют от лже-информации,то и Украинский народ разберётся.
Именно народ-а не бандиты и хунта.Они правду знают-им она не выгодна.
Ну чего то опять увлеклась.
Моя любимая Украина справится-я верю.Хоть и с трудом,но исправит ошибки Майдана
и вынесет для себя хороший урок-жестокий в данный момент,но очень памятный.
Передавайте Всем от наших Россиян душевную поддержку и не слушайте злобствующую хунту.
Молимся за Вас!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 14:42ссылка
Спасибо большое вам ,,Lysy1010 ,за поддержку !Я верю .что наши украинцы во всем разберутся и правда откроется даже тем ,кто слепо верил ,что он стоит против Януковича и его окружения.Потому что пришли такие же и еще похлеще -готовые продать свою страну западным политикам. Мы для них такое же быдло - электорат .Еще раз спасибо!!!Добра ,счастья ,мира ,любви всем россиянам и украинцам!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 14:58ссылка
Всем нам терпения и выдержки друг к другу!
Ошибаются все-слышать надо друг друга и не
поддаваться на конфликты.
Хотя и у меня самой то плохо получается порой.
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/112/445/112445978_getImage.jpg
Irisha-SR   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:13 (ссылка)
А я спрошу всех о другом:почему вся мировая общественность спокойно смотрит,как не прекращает Киев своё насилие на юго-Востоке?Вот снова строчки из фронтовых сводок - начался штурм и тд.Неужели в миг все ОСЛЕПЛИ и не видят,что ПРОСТО ТАК УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ?!!!Пока эти накрахмаленные воротнички там бубнят у себя под носом в ООН И ОБСЕ,что нужно новые санкции против России выдвинуть,погибают ЛЮДИ!Как до такого мир докатился???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:18ссылка
это обыкновенный фашизм и обыкновенный геноцид. Западу срочно надо сократить население украины, чтоб остались только марионетки...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:07ссылка
Да им и марионетки не нужны, им просто нужны территории - просто ЗЕМЛЯ. Англия уходит под воду, потому поддержала войну и бомбежку в Югославии, теперь поддерживает геноцид на Украине, у остальных не менее "весомые" желания отхватить кусок землицы......
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 16:11ссылка
и ни какой-нибудь там землицы, а землицы на рубеже с Россией. Желательно подчищенной от непокорных людишек...
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:23 (ссылка)
Дала ты,Наташ! Народ взревел!
По-моему ты и права,и не права в чём-то. Чтоб не повторяться моя позиция как у Глебова_Елена, спасибо ей за комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:22ссылка
На "взревел" и рассчитано))) Сколько можно молчать-то? У каждого уже накопилось, что высказать :) Спасибо, что заглянула)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:58ссылка
Натусь не всегда успеваю,но стараюсь.
Кто-кто,а я из тех,кто молчать не умеет.
У меня тоже сегодня народ бушует в посте про "хохляток"
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:55ссылка
Блин, никак не доберусь до хохляток твоих....
ТаСамаяГерда   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:25 (ссылка)
Привет. "Золотой дождь" - сильно сказано, ахах =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:33ссылка
Привет :) Ты одна этом эмоциональном потоке устойчивое словосочетание увидела))) Не буду исправлять. Да будет так, пусть он на них не прольётся)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:35ссылка
Да, пусть действительно так останется. =)
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:58 (ссылка)
Наташ, вчера не стала писать. Всё как бы правильно ты пишешь, но резко ... И вот сегодня я поняла почему мне так показалось. Нельзя от всех требовать быть борцами. Борцы они в какой-то мере и лидеры. А если все будут лидерами, кого они поведут за собой..? Всё же обыватель имеет полное право на существование. Вот ты - молодец! Поэтому мы и кучкуемся около тебя. У тебя четкая позиция и своё понимание ситуации.
А люди с каменными лицами из-за страха за свою жизнь. Это реально. Сестра мужа на 9 мая шутила (смех сквозь слезы): "Нас две сепаратистки в городе - я и подруга. Нацепили ленточки." И тут же рассказывает, что было страшно ... убьют, не убьют. Но тем не менее на 9 мая вышел весь город, как никогда (с её слов). Обозначили свою позицию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:54ссылка
Всё так, да не совсем. Понимаете, Вера, наступает такое время (как война, к примеру), когда нет права отсиживаться. И здесь вопрос не в лидерских качествах ведь или их утсутствии. Здесь вопрос в выживании. И когда говорят, мол, что могут сделать против БТРов... МОГУТ! Партизаны могли. И далеко не всегда были наладены поставки вооружения им. Отнюдь. Что добыли, тем стреляли. ОНИ защищали Родину и свою жизнь. А в этой ситуации много употребляют слов "фашисты", "нацисты", но НИЧЕГО не предпринимают! На мой вкус, либо фашисты-нацисты, либо "у нас нет лидерских качеств, мы по домам отсидимся". Я подвожу к тому, что нам ЛГУТ о желаниях и о мотивах Юго-Востока. Сами ли жители региона, СМИ или кто ещё... но НЕ СОСТЫКОВЫВАЕТСЯ одно с другим!
Не стану больше распаляться... только успокоилась... Только скажу, в референдум этот, его честность и резальтаты, НЕ ВЕРЮ. Потому что тоже несостыковочка. Честный бы не дал такого результата (я в своём посте всё написала про друзей с юго-востока, поверьте это большой срез).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:36ссылка
Но они же ещё не вышли на войну. Они же обыватели и просто хотят жить. Это потом ... когда достанут, они выйдут на тропу войны.
Наташ, а о причастности нашей страны никогда не приходили мысли ... Кто стоит за теми кто на блокпостах. Мне вот всё думается, что наше правительство само хочет присоединения. И как правильно замечено в посте нас то никто не спрашивает ...
Наташ, не распаляйся И это пройдёт ... Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:10ссылка
Ключевые слова "когда достанут" и "кто стоит за теми". Я ж о том и говорю, что не достало их ещё. Пусто барахтаются, а то опять оккупантами будем...
И Вам доброго))) Конечно, пройдёт!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку