-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Всё равно же переименовывать...

Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:27 + в цитатник
Lvov---ulica-Bandery (400x245, 38Kb)
Снова Украина. Опять жертвы. И сколько ещё будет их...
Я всё о том же. В этом виноваты не Путин и даже не США и ЕС, по большому счёту. Сами жители Украины виноваты. Помешательство, по другому не назвать, которое обуяло людей... Ведь здравомыслием не могут быть вызваны ни памятники голодомору, ни именование улиц именем Степана Бандеры. Такие улицы есть в Дрогобыче, Ивано-Франковске, Изяславе, Ковеле, Коломые, Луцке, Львове, Ровно, Старом Трускавце. В Тернополе именем этого зверя назван целый проспект. Немало, согласитесь, чтобы не заметить?
И неужели народ не осознавал последствий этого? Если не осознавал, то сейчас он приобретает опыт на будущее. Если осознавал, то и того более, знал, чем закончится. Да, мне жаль, искренне жаль погибших. Но ровно настолько, насколько жаль любого трагически ушедшего человека...
А улицы придётся переименовывать. Причём всё равно, кто придёт к власти, всё равно, будут переименовывать улицы Ленина или улицы Бандеры. И названия будут, видимо, такие: улица Первой Небесной Сотни, улица Второй Небесной Сотни, улица Третьей Небесной Сотни... тупик Четвёртого Майдана... Или сколько там ещё будет в Украине майданов, пока дойдут причинно-следственные связи между халатностью/безмозглостью/попустительством и смертью мирных граждан?
Мне горько об этом писать, особенно сейчас, когда многие не отходят от экранов телевизора, переживая за вас, но... эти события были прогнозируемыми. И лично для меня неожиданными не являются. В отличие от тех, кто в интервью из-за покрышек в течение нескольких недель вещал "мы каждую секунду ждём нападения". Почему же вы не запаслись элементарными медикаментами и перевязочными материалами? Почему так легко вас уничтожают?
Я не буду извиняться за следующие свои слова, я так думаю и имею на то основания.
РјРѕР·Рі (650x483, 180Kb)
Есть русские, а есть кацапы. Есть евреи, а есть жиды. Есть украинцы, а есть хохлы. Так вот, в первом случае это национальность, а во втором - диагноз. И диагноз "хохол" подразумевает уйму бравады. Этакие "Великие Укры" из неё выросли. И мне жаль украинцев, но я не могу ничего сделать с вашим диагнозом. Пока "хохол" в вашем сознании будет сильнее украинца, Небесные Сотни будут множиться... и много-много улиц будет носить их названия, когда украинец хохла победит...
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Страна 404
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Miss_SV   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:51 (ссылка)
Жестко, но верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:53ссылка
А что делать... Нам остаётся только ждать, надеяться и верить...
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:19 (ссылка)
и дата сфоткана. 25. Бандера символ поражения, однако ж, все же. я больше думаю над тем, каким гипнозом взял Гитлер, но ведь раскрепостились же умы. А Бандера - предатель...Что с людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:35ссылка
И я не понимаю, что с людьми...
ЛНЗ   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:42 (ссылка)
С одной стороны всё правильно, а с другой стороны, как можно винить весь народ? Ведь народ, в отличие от правительства, не может знать всех последствий принимаемых решений и не имеет рычагов, чтобы быстро воздействовать на эти решения. В народе сознание зреет постепенно. Чтобы что-то изменить, народ должен сплотиться, а это процессы долгие. Нашему, российскому, народу тоже есть в чём себя считать виноватым. Разве мы сплотились в противодействии распаду нашей страны? Разве мы знали, чем это обернётся? Ну вот теперь узнали... Значит, тоже виноваты.
Зная идеологию властей Украины, мы продолжали до последнего дня называть страну братской. Значит тоже слепы были и тоже виноваты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:50ссылка
Начну Вашими словами.
С одной стороны всё правильно, а с другой стороны... да, народ имеет рычаги для воздействия. И быстро это как в Вашем понимании? Четверть века школьники изучали лживую историю, а народ безмолвствовал. Местами даже восторгался. И улицы эти не вчера, поверьте, так назвали.
По поводу развала нашей страны не очень поняла. Когда распалась Россия? Я что-то пропустила...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:18ссылка
Возможно вы пропустили, если родились позже, чем распался Советский Союз. А ведь был референдум, но власть не посчиталась с мнением народа. И что, народ что-то предпринял? Молча проглотил, а многие тоже радовались.
"Народ безмолвствует" это ещё классик подметил. Это всегда трагедия народа, любого народа и во все времена. В России он тоже охотнее безмолвствует, чем говорит. Я счастлива, что смогла в своей жизни увидеть единственный пример настоящего сплочения народа - это Крым. Но это факт исключительный. В основном, народ долго запрягает.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:28ссылка
Распался СССР, а не Россия. И я это прекрасно помню. И как бы ни ратовали наши русские "националисты", узбекистаны-туркменистаны - не Россия. А Крым реально подвергался гонениям все эти годы. Я знаю об этом не понаслышке и писала уже об этом, например, здесь http://www.liveinternet.ru/users/literary/post316045175
И да, Вы правы, мы тоже безмолвствуем зачастую. Но фашизм у нас не проходит. И родители скинхедов не гордятся своими детьми. И улицы не именуют именами предателей Родины... как-то так.
Этот пост не о том, что у нас всё замечательно. А о закономерности событий, происходящих в Украине. И о том, что и до сих пор большинство жителей незалэжной так и не поняли "откуда ноги растут"...(((
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:50ссылка
Есть такая поговорка: "Не судите, да не судимы будете". Рассуждать конечно можно и нужно. Однако обвинять чужой народ в том, что они чего-то не поняли, это довольно самонадеянно. Всякий народ есть за что критиковать. Однако в данной ситуации я лично испытываю больше сочувствия, чем осуждения.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:09ссылка
Так и я сочувствую... И очень надеюсь, что опыт недальновидности украинцев послужит и нам... Чтобы не безмолствовали...
lara_samara163   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:48 (ссылка)
Согласна с тобой.
Кстати, с подготовкой нападения мне тоже не совсем ясно. На фото видела баррикаду... - обойти со всех сторон можно, развалить - даже без техники...
Нет, я очень переживаю, сочувствую всем сердцем, но... такого даже в кино не было..
А вообще - поражает даже не столько агрессивность, сколько абсурд под которым все это творится... я не про украинцев, я про "иных"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:10ссылка
И я о том же... Трагифарс...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:47ссылка
ну как тебе сказать..
Мне кажется - немного самоуверенность, немного наивность, немного пофигизма... ну и отсутствие подготовки и знаний.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:54ссылка
Да нет там не знаний и подготовки, а осознания крайней необходимости. Я уже об этом писала, количество повстанцев ну никак не вписывается в понятие "всенародного мнения"... Так что, чёрт ногу сломит, что там происходит... Лишь бы до нас не докатилось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 10:51ссылка
Боюсь, что докатится, если жестких мер принято не будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:47ссылка
А начнётся, ежели чего с нас, с приграничья...(((
Привет, Ларочка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 12:04ссылка
Привет, Наташ!
Может начаться не с приграничных, может начаться в Москве и др городах, это еще страшнее...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 11:12ссылка
Я думаю, что количество повстанцев во многом зависит от того, что этим людям приходится работать, их же никакой Коломойский не спонсирует. И чтобы сделать какие-никакие запасы, в том числе лекарств, тоже нужны деньги...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 11:32ссылка
Так и я о том же. Если для людей важно просто работать и зарабатывать, значит время - мирное. То есть нет никакой необходимости и потебности у них для кардинальных перемен. Вот и всё. :)
С праздником Вас! И мирного неба над головой!
Симферополь   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:01 (ссылка)
Когда только начинался Майдан и все носились с идеей"глотка свежего воздуха", многие киевляне писали слезно-патриотические посты о том,как после работы мчались в центр города с едой,теплыми вещами,как заботливо укутывали и кормили бутербродами борцов за справедливость.Но потом майдановская хроника стала напоминать кадры военной хроники.

Нам трудно было поверить в происходящее,т.к.у нас все было по-другому:елка,подарки,у нас была мирная жизнь.

А потом стало просто реально страшно,что и у нас начнется нечто подобное.Да,во многом мы виноваты сами:нашим детям переписали школьные учебники по истории,а мы промолчали,поменяли учебники по литературе украинской и русской.Я сама украинка,но смысл некоторых стихов,которые учила моя дочь по укр.литературе,я не могла ей объяснить,т.к. авторами были западэнские поэты.И мы учили.Бандере дали героя-мы возмущались...на кухнях.Отменили 9 Мая,а в ответ-тишина.Да,были митинги протеста,но все быстро остыли.
И когда начался Майдан,тоже думали,что это ненадолго,а вот как завертелось.Нам повезло,мы сейчас Россия,а вот что будет с Украиной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:13ссылка
А что будет с Украиной, мы все скоро узнаем... Хотя почему будет? Уже...(((
Привет, Натулечка!
madam_Gerbera   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:27 (ссылка)
Мне нравится,как вы правильно,немного жестко формулируете свои мысли,у меня так не получается ,и тем не менее,я всегда с вами соглашаюсь.Ведь это очень удобно,когда за тебя думают другие,а мы плывем по течению,а потом удивляемся ,когда уже поздно.Но каких размеров это достигло на Украине и как ЭТО разрешится одному Богу известно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:34ссылка
Э-эх... Мне и в реале постоянно приходится напоминать людям, что только мы сами, общество, в ответе за то, какими будут наши дети, на будущее... Большинство, к сожалению, предпочитают отсиживаться-отмалчиваться-отшучиваться.... Даже тогда, когда уже до несмешного доходит... В том числе, и у нас вот это украинское "онижедети" очень развито... Нельзя! Нельзя быть равнодушными и тупыми...

Спасибо за поддержку!
наташа068   обратиться по имени Сейчас ,здесь - МОСКВА ,ПИТЕР - выходят спокойно на митинги (например вчера в ПИТЕРЕ ) Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:27 (ссылка)
с флагами Украине и за евроинтеграцию РОССИИ. до вчерашней ХАТЫНИ в ОДЕССЕ ,лично я смотрела из окна на всякие шествия и думала : дураки деньги отрабатывают - ПУТИН разберется ....я такая дура не одна -нас 80% процентов верящих в ПУТИНА,,,,я забыла ,что он один ,а нас 80%....Пришла пора знать в лицо всех "героев ",пришла пора пресекать самим ,то, что нам не нравится"-здесь на ЛИ.РУ. кишит масса ....-КОТОРАЯ ОПРАВДЫВАЕТ !!!!!!!! сжигание ЛЮДЕЙ в ОДЕССЕ !!!!!!! наверно ( наверняка ) я - ОБЪЯВЛЯЮ им ВОЙНУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:31ссылка
Поддерживаю Вас! И буду признательна, если Вы будете делиться ссылочками на эти очаги нацизма на НАШЕМ сайте. Просто физически не успеваю гулять по ЛиРу. Но мне очень небезразлично, что происходит в нашем доме...
Перейти к дневнику

Конечно

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:42ссылка
Хорошего там ,конечно нет... но буду держать в курсе
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:52ссылка
Да я знаю, что ничего хорошего... с этим и надо бороться...
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 00:09 (ссылка)
Надеюсь, всем нам хватит благоразумия и милосердия...
От меня ...с надеждой.
завтра будет лучше 1-6 (524x700, 573Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 00:13ссылка
И я надеюсь, что хватит... Даже думать боюсь, что ты испытываешь сейчас...
ESTRELLA_ESTRELLA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 05:57 (ссылка)
А я вот думаю о том, куда смотрела Россия, почему не замечала, как готовится почва для революции фашистов, годами заботясь только о газовых трубах в украине. Тогда как нет никакой украины и украинцев, нет такой национальности, это русских переделали в западенцев, чтоб отрезать нас от моря, уничтожить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:52ссылка
Не-не-не, Лен. Нифига подобного. Хохол в украинце всегда преобладает, когда он живёт в Украине. Это в России они ассимилирутся и становятся как бы русскими. Причём тоже чаще всего только в поколении, родившемся в России. Ты по Сибири, наверное, судишь, где украинцев - большинство подавляющее. Прекрасно помню названия улиц (тоже в каждом посёлке и городе есть) - улица Украинских Строителей. Так те украинцы русскими давно уже стали (по духу и по сути), и то из них нет-нет, да и вылезет "хохол". А эти, в Украине, добровольно становились и стали в итоге в лучшем случае - хохлами, а в худшем - бандеровцами. Очень наглядно это здесь, в интернете видно. Эта их упёртая свидомисть и другие великоукрские тараканы... Прискорбно, но так и есть...
Привет! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:57ссылка
да я б не сказала, что тут много хотя бы украинских фамилий, даже наоборот у нас даже Иисус на древних иконах с азиатским ликом. Может быть этим и обосновывается моё "сочувствие" к украинцам, я мало их знаю. Однако, всегда вспоминаю слова своих родителей, что хохлы продадут кого угодно за копейку. Мне кажется они такие же русские, только прокажённые, больные смертельной болезнью... В интернете, да, это видно более наглядно, чем в жизни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:59ссылка
Вот-вот... ты же помнишь, как и почему изменила своё отношение к этим людям? Не так давно...
Не огорчайся. Хороших людей всё равно больше)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:13ссылка
Наташа, единственное в чём я сомневаюсь, не воюем ли мы против себя самих! Не являются ли бандеровцы частью нас самих, также как и украинцы - нацией произошедшей от русских! Эта тонкая грань, когда украинцы легко перевоплощаеются в русских и наоборот меня пугает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:28ссылка
Всё, Ленусик. НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! Послушай меня, очень прошу. Твоя задача - оставаться самой собой. Честной, совестливой, думающей, доброй, понимающей, сопереживающей. Всё. Мир, весь мир вступил в новую фазу развития. И мы, слышишь, ты, я, наши семьи в нужном месте. Под крылом России только спасение. Так выходит, под нашим с тобой крылом... Не бойся. Это самое главное. А если вдруг станет очень-очень страшно, не жмурься, вспомни обо мне и НЕ СМЕЙ ПОКАЗАТЬ СТРАХА. НИКОМУ! Мы сильные, и за нами правда. А правда она сильнее всего. Просто поверь...
И не бойся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:33ссылка
Вот этого чувства правоты, абсолютной правоты мне и не хватает. страха нет, а вот сомнения... Полутона не в стиле войны, даже гражданской. Хотя всегда даже на первой стадии общения двух вроде бы русских людей легко определить западенца или бандеровца. Видимо на это чувство и надо опираться, ведь даже в интернет общении такое было не раз, ох не раз...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:41ссылка
Успокойся, и осознание правоты придёт)))
OLGA-STORM   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:31 (ссылка)
Дааа....страшно все...но все верно ты говоришь,23 года взращивали эту гидру,молодежь не знает нормальной истории,и это не только школа виновата,родители,они то понимали,что вся новая история-это полное враньё...Крым тоже учился по этим учебникам,но там выросли другие дети,сохранили в себе русский дух,несмотря на насильственную украинизацию....жаль людей,страшная смерть,но страшно еще и то,что толпы зевак на все это смотрели спокойно,снимали на телефоны,на глазах у всех девчонки молодые готовили коктейли,и всем это было до лампочки....значит всех всё устраивает???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:50ссылка
Учебники запустили в конце 80-х, так что уж больше четверти века...
И да, видимо, всё устраивает. Тем меньше вижу поводов хоть пальцем о палец ударить для "помощи". Пусть сами себе помогут. Так, как хотят, и теми средствами, какими могут. Иначе опять проклятые москали будут виноваты...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:56ссылка
И не говори,пока не поднимется подавляющее большинство,нам нельзя встревать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 15:02ссылка
Оно не поднимется... По крайней мере при нашей жизни...
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:38 (ссылка)
Добрый день,Наташенька!Согласна с тобой полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:45ссылка
Спасибо, Милочка! Доброго дня и пусть ничто не портит настроения!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:16 (ссылка)
Замечательной новой недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 12:58 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ,
Читаю и не понимаю.Как можно допускать подобное...
но все мирно молчат...отгородились...
Ведь где то принимали это решение о переименовании и
поднимали руки-за...А чем дальше ...тем страшнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:18ссылка
Ничего, всё скоро закончится...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку