-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77577


Могучий русский язык трудно держать за зубами...

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 19:53 + в цитатник
... поэтому выскажусь. Опять. Опять жёстко. Опять о том же. Слабонервных русскоязычных украинцев просьба закрыть вкладку.
слово (699x393, 89Kb)

Для тех, кто не читал, первые части моих рассуждений здесь:
Объясните мне, люди добрые!
Добавим жести или Как жаль, что вы, наконец-то, уходите!..
Всё, что я пишу, я пишу на основании собственного опыта и собственных выводов. В моём дневнике приветствуется конструктивное высказывание не совпадающих с моей точек зрения ровно до тех пор, пока оно конструктивное. Итак, приступим...

Начнём с новостей. Тех, что нам по ящику передают. Я вообще-то кроме как в лихие годины под боком новости не смотрю. Из принципа. А сейчас, если и смотрю, то по большей части euronews. Это я сообщаю тем, кто первым делом начинает верещать о вранье российских СМИ. Буду откровенна: испытываю страстное желание, чтоб поскорее уже разрешился от "украинский вопрос". ВСЁ РАВНО, В КАКУЮ СТОРОНУ.
Да, мне вас не жалко! Нисколько. Ни тех, кто за майдан. Ни тех, кто против. Ни тех, кто по хатам мовчки отсиживается. Вы же этого требовали постоянно, чтоб мы своё сочувствие в ...опу засунули? Допросились. Лично я вас услышала. Мне по барабану, кто из вас кого там переколотит.

В Украине шкалит давление. А как испокон веку давление скидывали? Правильно! Кровопусканием! В крайнем случае, пиявки отсосут. В вашем случае всё идеально. Кровопускание может случиться в любой момент, а для подстраховки вы своим евромайданом в правительство пиявок посадили. Как не пиявок? А кого? Самим-то над собой не смешно? Вы миллионеров от власти отстранили для того, чтобы миллиардерам бразды правления отдать?

А приставку "евро" вы к своему майдану из-за чего присуропили? Потому что вам гейвропа покрышки на утилизацию поставляет, а вы их "во благо", на баррикады пускаете? Созиданием, так сказать, занимаетесь? Нет, когда вы Киев ими завалили, я удивлялась, но предположила, что со всей страны свезли. Но теперь-то! Теперь! Когда вы и весь юго-восток ими завалили... Откуда покрышки? Не из лесу, вестимо... Я вот колесо позавчера проколола, ездила на шиномонтаж. Ну и, в прикол, спрашиваю у владельца: "А вы покрышки старые на майдан поставляете?" Так он мне и говорит: "Сам диву даюсь, откуда у них столько!" И это человек, который имеет таки представление о реальном количестве отработанных шин!

Второй вопрос сюда же. Ничего, что небо - общее? Для всех! Вот когда реактор где-нибудь рванёт или леса в Греции горят, сразу начинаются визги о загрязнении атмосферы. А тут - тишина. Онижедети??? Или что? Или гейропа молчит, потому что у вас с ней оговорено, что вы именно таким способом покрышки утилизировать будете?
Вернёмся к пиявкам. Не буду свой дневник поганить портретами ваших "народных ставленников", сами все их в лицо знаете. Это ж клоуны! Ломброзо рано умер, какой труд мог бы написать по физиономистике украинских правителей! Вы карикатуры на Путина рисуете, а здесь ведь даже и рисовать не надо! Фотографий достаточно! А что они мелют! Ржака! Я по другому уже воспринимать не могу! Вы там что-то из пальца высасываете, перекручиваете, переворачиваете, изголяетесь, чтобы над нашим Президентом насмехаться. А ведь в случае с вашими "правителями" даже напрягаться не надо! Они ж сами - фельетон ходячий!

Так, дальше пойдём, посмотрим на свежих "кровопускателей", на представителей "бастующих регионов". Я, конечно, ужасно извиняюсь перед всеми искренне верящими, что во имя своих целей все средства хороши. Но у вас что, ЛИЦ не нашлось? Это же рожи и морды какие-то! Равно как и те, у которых интервью берут. Тут для объективности на российские каналы сошлюсь. Уж они-то, по любому, самых-самых "интеллигентных" выбирают...

Вот, к примеру, кадры из сегодняшнего утреннего выпуска Первого канала. Этакий "лидэр" сопротивления из-за покрышечных баррикад вещает: "Мы защищаем себя". Вот именно, что себя. Не народ, не русский язык, не права шахтёров... Себя!
Другой комик говорит: "Мы тут ждём-ждём, когда же уже прийдут нас разгонять"... Так и хочется спросить: что, помыться домой сходить?
Другой сюжет (всё из того же, сегодняшнего выпуска). Ночь. Покрышки. Костёр. Кружком сидят люди. Обоих полов. И тётка говорит: "У меня трое детей дома одни. Я их оставила, потому что мой долг быть здесь." Сука! Твой долг - быть с детьми дома! А не развлекать мужиков на баррикадах! Ты - мать или падла, в конце концов? А если даже ты, как мечтаешь, "хероически" падёшь на поле боя, кому нафиг твои дети будут нужны, если они и тебе-то не нужны? Да, я имею право так говорить. У меня самой трое детей. Так что, голубушка, руки в ноги и - домой, кормить-поить-укладывать-воспитывать-выгуливать-носы вытирать...

И ещё. Что у майдановских, что у анти- любимое слово "свобода". Они "за свободу на всё готовы", "за свободу борются" и т.д. и т.п. Позвольте полюбопытствовать: за свободу от кого? Вы буквально несколько месяцев назад жили в относительно свободной стране. Ровно до тех пор, пока "за свободу" на баррикады не полезли. А теперь, при нуле в кармане, вам, голубчики, однозначно под кого-то ложиться. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует...

Теперь отвечу тем, кто мне сказки рассказывает про притеснение русскоязычных в Украине. Рассказывайте тем, кто в Украине не бывает и прямых источников информации с незалэжной не имеет, ОК? Это, грубо говоря-мягко выражаясь, ложь, звиздёжь и провокация! Никто НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ не притеснял вас! Вот история, рассказанная мне ещё летом знакомой из Харькова. Ездила она прошлым маем в командировку на Западную Украину. Говорит: "Тряслась, боялась, такие страсти рассказывают, как там к русскоязычным относятся! (Ваши же, украинские СМИ и рассказывали)". А вернулась оттуда полная восторгов и от гостеприимства, и оттого, что на русском с ней запросто разговаривали (не забыли же!), и уж тем более, никто на неё не бросался! И только я только из таких рассказов знакомых могу кучу примеров привести. И других нет. А если вы откуда-то таковые выкопаете, так в семье - не без урода, в любой стране можно найти. Так то! Я уж не говорю про юго-восток, где русскоязычных большинство. У нас здесь, в приграничье, больше на украинском да на суржике говорят, нежели в Харькове! Аж уши вянут! А на Украину въезжаешь, как в Россию попал, даже не "гэ"кают практически. А то, что школ у вас почти не осталось русскоязычных...

Во-первых. Вы живёте в государстве Украина. И если Конституцией это страны государственным языком будет выбран только украинский, будь ласка уважать основной закон страны, гражданами которой являетесь. Хотя до сих пор оба языка имеют статус государственного и не вижу повода "баррикадить" города, потому что какая-то "пиявка" брякнула, что так не будет. Они уже столько набрякали из невыполненного и/или невыполнимого, того, над чем вы насмехаетесь в открытую, что даже странно, откуда столько уверенности, что именно это бряканье станет единственным выполненным? К тому же знание нескольких языков только на пользу любому уважающему себя человеку. Разговаривать на русском у себя дома вам никто не запретит.

Во-вторых. Это с вашего молчаливого согласия и история переписывалась, и русскоязычные школы становились украиноязычными. Это не сегодня случилось. Что ж вы тогда-то молчали? С митингами не выходили? Вон русскоязычное население Прибалтики нет-нет да и заявит о себе, не позволяет о себя ноги вытирать. А! Вы момента ждали? Общего хаоса?

Я так вам скажу. Не щемили вас за русский язык до сих пор. А теперь будут. И поделом. Вы сами этого добились, сами подставили мирно живущее население, которое теперь, благодаря вашему "восстанию" вылавливают и избивают.
Мне ВАС НЕ ЖАЛЬ! Мне жаль, что ВЫ по-прежнему таскаете, как красную тряпку перед быком, МОЁ знамя. Безумно жаль, что даже те украинцы, которые хорошо относились к России, теперь на стороне зомбодаунов. Просто потому что ВЫ сделали всё, чтобы они стали ненавидеть МОЮ Родину!

А мы тут песни спиваемо на украинськои мови, как и раньше. Два из восьми (!) спектаклей на "Театральной весне" были тоже на украинском языке. МЫ пока не ненавидим ВАС. Но скоро ВЫ и этого добьётесь. Пока ходят несколько раз в день из Грайворона автобусы в Харьков, а со станции Хотмыжск - ежедневно электрички. Парикмахер, арендующая помещение в нашем Доме Культуры, каждую неделю ездит домой, на Украину. Без приключений.

Или вы решили, что шахтёры будут получать больше зарплату после того, как вы добьётесь (что вряд ли) децентрализации власти? Ну-ну... Не в Киев, так в частный карман собственника будут уходить ваши деньги. Лично для вас есть разница?

А для меня есть разница, куда ушли 250 миллиардов долларов из российской казны! Блин, чесслово, покоя не дают уже который день! Пять сочей можно было построить! Я работаю шесть ненормированных рабочей дней в неделю за восемь с половиной тысяч в месяц! Россиянам оплата коммуналки (в том числе и потребление газа) обходится более, чем в два раза дороже, чем украинцам! Цены на бензин непрерывно растут! Нам собираются вводить нормы (!) потребления с 1 июля! Сотовая связь по-прежнему дороже, чем в Укране, которая "банкрот". Про роуминг вообще молчу. Его нет в Украине! Не знали? А я всякий раз, приезжая на Украину, возмущаюсь нашими операторами-грабителями! Из Москвы в область выехал - всё! Роуминг! Или, как вариант, купи специальный тариф. Или ещё какая-нибудь наколпачка. Даже звонки из Украины в Россию стоят дешевле, чем внутри нашей необъятной. Вот сейчас крымчане неприятно удивятся, когда им придётся платить значительно дороже...

Много у нас своих проблем. У всех вместе и у каждого в частности. Так что давайте заниматься ими. А украинцы... пусть пока сбрасывают своё собственное давление. Нас ведь так сильно просят не лезть к ним. Со своими поучениями и мнениями. Давайте прислушаемся уже...

© Copyright: Наталья Архипова-Фатеева, 2014
Свидетельство о публикации №214041501864

Закончу занимательным скриншотом. Ответ тем, кто уверяет, что в Украине "ВСЁ ХОРОШО". Очень правильно написано. Присоединяюсь.
default (596x347, 62Kb)
Рубрики:  ♥ МОИ БЛA-БЛA ♥/Страна 404
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 31 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
-Ю_РА-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:36 (ссылка)
Ну на конец-то..! ...нормальные русские чувства - нормальным русским языком. :)))
Наташ, мне тоже 250 млрд покоя не дают... кто слямзил эт понятно, а кто давал?!! ... и продолжает давать?!! ...подскажи. ;) ...и не чудак ли он, чудак с буквы М. :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо! Привет!

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:22ссылка
Да-да... и я о том же... Хочу дать ему номер моей карты, пусть хоть пару лямов при следующем транше кинет))))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 04:42ссылка
Не... не кинет... )) А причина... ты заметила, что депутатов украинских ...эээ... администраций как ветром сдуло ))) ...а ведь они Народные и Честно выбранные... днём с огнём не найдёшь... и почему такое с ними..???
ESTRELLA_ESTRELLA   обратиться по имени Ну вот и добрый вечер)) Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо, получила удовольствие и импульс относиться к ситуации именно так. Наташа, даже добавить нечего, сегодня - полное единогласие))) Жду вот жду ещё эфира с Путиным, хочу убедиться, что и у него с народом мысли сходятся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:20ссылка
Спасибо! Правильные слова!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:23ссылка
Спасибо, Ленусик :) А я весь день буду на работе... Придётся потом в записи смотреть(((
Доброго вечера, Ленусик!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:26ссылка
Будет что обсудить))) Удачи)))
Lyudmila2807   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:48 (ссылка)
Наташ, с твоим даром убеждать одна дорога - в ораторы, в политику, в комментаторы, чтоб побольше людей тебя услышали. Согласна с каждым твоим словом, заварили кашу - расхлёбывайте. Никогда украинцы не были самостоятельными, всегда оглядывались на тех, кто выгодней. Чтоб поумнеть, им надо испить чашу кровопускания для понижения давления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:23ссылка
Ой! Ну ты меня уж превозносишь))) Спасибо за понимание и поддержку, Людочка!
lara_samara163   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:10 (ссылка)
ох, как насчет флага согласна!!! Сама так же думаю. По поводу остального мне очень трудно судить, но вот скрин точно в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:24ссылка
Добрый вечер, Ларисочка! Рада, что понравилось)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:33ссылка
)) Кстати, меня вот тоже "недоумевают" слова - "за свободу"....
Интересно - какой свободы они хотят причем, если юго-восток сейчас еще как-то может логично обосновать это, то вот евромайдан поверг меня в такой диссонанс...))) Никак не могу понять - в чем они были несвободны-то? В цепях ходили? все по тюрьмам сидели? Выезжать им запрещали? Зарабатывать? Говорить мешали то, что на ум взбредет? Не, ну понятно, конечно, что тут только Россия виновата - больше ж некому, но как-то у меня с понятием "свобода" другие ассоциации были...
Тамара_Константинова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:33 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sarbi13   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:33 (ссылка)
Очень это печально, но отрицать невозможно - все так. Все это время в Днепропетровске было спокойно. А сегодня родители ( их дом в пределах области, приехали из России сюда вести счастливую пенсионную жизнь, уважаемые всеми врачи) боятся ехать к нам в гости на Пасху,потому что у папы до сих пор российские права, а перед городом вроде бы учредили блок-посты, и совершенно неизвестно, кто там им может показаться подозрительным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:11ссылка
И ведь сколько сейчас людей в подобной ситуации, подумать страшно!
Будем надеяться... больше ничего не остаётся...
Доброго Вам вечера и замечательного настроения, несмотря ни на что...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:15ссылка
Не дразните собак, не гоняйте кошек...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:17ссылка
О! Да Вы - тролль!!! А я для кого предупреждение о констуктивности я писала? М-дя...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:42ссылка
Просто попал на страничку через циттату.
Троллю исключительно по многомерной геометрии.
Здесь просто сделал пару замечаний. И не буду Вас утомлять вниманием к моей скромной персоне.
Пока
firstova-mila   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:16 (ссылка)
Наташенька,добрый вечер!Согласна с тобой по всем пунктам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:08ссылка
Спасибо, Милочка, за поддержку и понимание :)
Доброго вечера и позитивного общения на просторах Рунета :)
Marino_Blu   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:19 (ссылка)
Браво, Наташ! Я стараюсь ничего не публиковать у себя по этому вопросу, потому что лукавство, мягко говоря, с обеих сторон.... Все точно по принципу: "Я скажу правду, но кто сказал, что всю!"
Бог им судья - лицедеям!
Но то, что ты написала - очень четко подмечено, без сентенций! Пустили они страну, как девку в полк.... А целого полка для нее много....
Дикое время... История просто скачет галопом. За какой то месяц-другой поменялся Мир... Жутики.
Но тебе - браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:07ссылка
Спасибо, Мариночка! Не ожидала, что столько людей меня поддержит...
Доброго вечера тебе :)
OLGA-STORM   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Да уж....хочется,чтобы скорее уже всё это закончилось,надоело,что во всем обвиняют Россию,мы вроде в сторонке стоим и курим,а почему то врагами стали кровными....и не только Украине...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:20ссылка
Чем меньше женщину мы любим... Все нас любят только тогда, когда мы их пинаем... А пока лояльничаем, вот так...
Доброго вечекра, Ольга
OLexA999   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:09 (ссылка)
Понимаете, ли Наташа.
Молчание есть лучший копирайт, а также средство предохранения от критических замечаний.
С них и начнём.
Первый момент, и это главное, следует отличать позицию от позёрства. У Вас первая плохо просматривается, зато компенсируется избытком второго.
Второй момент начнём с известной Вам народной песни:
"Самосадик я садила,
Сама буду поливать..." - Короче, бой с воображаемым соперником увеличивает шансы победы над ним.
Ну что это за образы пересичных украинцев?
Какие-то они все у Вас убогие. И поделом им за их убогость!
Третий момент, хотя самый важный. Следуйте правилу: Если ты проводишь аналитический разбор хоть какого-нибудь мало-мальского социального явления и напрочь забываешь о роли жидов в этом явлении, то лучше отправляйся на кухню и приготовь похлёбку кошке. Если у тебя нет своей кошки, то приготовь для бездомной кошки. Пользы от этого будет больше.

Несомненно явным положительным моментом является оригинальность автора, несмотря на отдельные недостатки обилие букафф и знакафф!!!
Остаётся пожелать автору долгих лет жизни, дальнейших творческих успехов и мирного неба над головой, если кено, войска НАТО, расквартированные в ближайшем будущем вдоль харьковско-белгородской границы не затмят его пуском своих ракет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:23ссылка
М-дя... хохол - это диагноз... Попрошу перечислить весь список обвиняемых в ваших хохлятских проблемах:
1. Россия
2. Жиды
......
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:33ссылка

Я так и думал, когда колЕбался: стоит или не стоит(правильное ударение поставьте сама - Вы же наша Литературная Наташа) упоминать об еврейском вопросе
Но впрочем Вы делаете успехи - в подсознании бандерлога две беды: москали та жиды!
Ну как у русских дураки и дороги(несмотря на то что в России дороги несравненно лучше - сколько раз приходилось проезжать из Харькова через Корочу на Воронеж и обратно, дураков в России по прежнему в превеликом количестве)
Milenka_Z   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:38 (ссылка)
Я тоже согласна с вами, никто никого не притеснял, работать надо было, да головой думать, а не местом в штанах, когда уголовника выбирали. А теперь - помогите, свободу хотим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:42ссылка
Каждый выбирает для себя...
Доброго вечера, Млена! Жду от Вас ответа про краску на мой комментарий к Вашему посту.
КРАСУЛЯ73   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:26 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, спасибо, Наташ! Как любит говорить мой муж: "Вот где-то как-то так".
1. Хочешь заработать, но не знаешь бизнес-идеи? начни выпускать покрышки. В "дружественном" государстве они ещё долго будут востребованны.
2. Скорее бы они хоть как-то там у себя определились. Надеюсь, у руководства России хватит тяму ни во что не вмешиваться.
С уважением Галина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:29ссылка
Уверена, что хватит. Целиком и полностью доверяю ему.
Доброй ночи, Галина! Спасибо, что заглянули :)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:46ссылка
Знаешь (можно "на ТЫ"?), об Путина они точно зубы обломают. Как-то я в это очень поверила.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:49ссылка
Нужно на "ты2 :) Я в нём тоже нисколько не сомневаюсь!
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:29 (ссылка)
Видео, как просили)))
http://living-for-free.livejournal.com/123855.html?fb_action_ids=710615532311068&fb_action_types=og.recommends
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 00:34ссылка
О! Спасибо! С большим интересом посмотрю... завтра - поздно уже...
А видео о хорошей жизни даже больше интересует. Нет случайно в загашнике, а то мы по инерции волнуемся)))
Доброй Вам ночи :)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 08:43ссылка
Отличное видео! Вивальди вообще в тему! Спасибо большое за доставленное удовольствие.
Доброго дня и прекрасного настроения!
Антония_7777   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 01:38 (ссылка)
Да, я тоже думаю, что этот театр абсурда нам лучше со стороны смотреть...
Доброй ночи!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 08:42ссылка
Доброе утро))) Прекрасного настроения на весь день!
Taniaum   обратиться по имени Доброе утро!! Среда, 16 Апреля 2014 г. 07:52 (ссылка)
Наташа, благодарю. Интересно написала!! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 08:40ссылка
Доброе утро, Татьяна! Спасибо на доброи слове :)
Прекрасного дня и замечательного настроения!
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 12:13 (ссылка)
Доброго время суток,Наташа! Разговаривала с сестрой из Донецка, она живет в центре, прямо напротив площади,где народ тусуется с покрышками, так она мне посоветовала не смотреть новости и беречь нервы. Как работали, так и работают,как гуляли, так и гуляют,обходя эту свалку стороной. Да, все подорожало, но и у нас тоже.
Со статьей полностью согласна. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:00ссылка
И Вам спасибо за постоянную поддержку! Это дорогого стоит, правда...
Доброго времени суток, Екатерина)))
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 14:07 (ссылка)
Наташа,я про следующий твой пост хочу особенно отметить:честно скажу-просмотрела от и до с огромным удовольствием!Как будто кино-шедевр смотрела,аж мурашки пошли по всему телу.Молодцы - кто догадался всё это заснять для будущих потомков!Я так рада,что наконец-то вернули наш Крым!Спасибо большое тебе за ролик,дорогая Наташа!Пусть у тебя всё будет хорошо ВСЕГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 22:57ссылка
Спасибо, Армине, огроменнейшее тебе за то, что ты у меня есть!
Если бы ты знала, как я устаю в последнее время...(((
Marita80   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Не совсем поняла, о каких 250 млрд идет речь? Ну, а так, конечно, все поддерживаю! Ситуация на Юго-Востоке, мягко говоря странная:небольшая часть людей возмущается, а остальным, видимо, глубоко пофигу. Про мать троих детей - это вы имеете ввиду типа "медсестру" в Луганске, кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Среда, 16 Апреля 2014 г. 18:58ссылка
Может, и медсестру, может и из Луганска. Такой киш-миш уже в голове из-за этой Украины...

"Германия на днях озвучила результаты исследований европейскими специалистами российско-украинских отношений. Вывод ошеломляющий. Россия в виде невозвращенных, списанных, беспроцентных кредитов и займов, прямых инвестиций, поставок оборудования и т.д. и т.п. за 23 года независимости проинвестировала Украину на сумму в 250 миллиардов долларов!
Вдумайтесь: более 10 млрд. долларов в год! " http://ai-zhilin.livejournal.com/1316794.html
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 19:03ссылка
Добрый!))
Да я просто смотрела вот видео тоже про мать троих детей, которая там на баррикадах медсестра типа, тоже героиня)
А, вот о каких миллиардах речь идет! И Украина еще смеет какие-то претензии предъявлять, вот наглость! Жили за счет России все время, а теперь тявкают.
Natalia-Tatiana   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:32 (ссылка)
Как мне кажется этот пост получился у Вас более сумбурным, чем предыдущие два на эту же тему. Украинская тема, которая муссируется по нарастающей в течение уже полугода утомит кого угодно. Особенно когда объективной информации зачастую просто нет. Немногие видео или фото, иногда вырванные из контекста, истинности картине явно не добавляют. Мы не в состоянии влиять на ситуацию - только наблюдать за ней. И мы не можем запретить в соседней стране не майданы, не антимайданы. История с Крымом - уникальное сочетание случайностей (в частности разрешённое наличие наших войск и узкий, легко блокируемый перешеек), привело к благоприятному для нас исходу ситуации.
Вы предлагаете выступающим не использовать наш флаг (эта мысль сейчас муссируется достаточно часто); но когда он был вывешен в Крыму, то, как помнится, немного было протестующих против этого. Очевидно, что его наличие - немалая проблема для нашей стороны (точнее, конечно, для наших власть предержащих), но они получили образование (по их возрасту ещё явно бесплатное) и получают сейчас достаточное довольствие, чтобы искать выходы из создавшейся ситуации. (Выступления Лаврова и Чуркина (кстати, от нашего с Вами имени) ничего, кроме уважения пока не вызывают).
В силу географической близости мы нередко бывали в Прибалтике. До 91 года очень неприятно удивлял снобизм местных русских по отношению к своим соплеменникам, кстати сказать, многие из них были или военными пенсионерами, или их родственниками. Когда мне в Таллине (за то, что я говорила по-русски) орали: "Убирайся, ... ... ... оккупантка!", то очень хотелось найти защиту и понимание у своих. Увы... Поэтому потом, когда их сделали негражданами, то сочувствия с нашей стороны уже особого не было. Но и злости тоже. Да и выступления их особо массовыми и организованными тоже не были. Вспомните, как с Солдатом в Таллине обошлись. Русских размазали по окраинам СССР, но когда он развалился, то метрополия ничего не сделала, чтобы вернуть их. Ясно, у наших руководителей и бизнеса были другие задачи. Халявными таджиками проще закрыть потребности в рабочей силе, чем условия приезжающим создавать. После того, как моя коллега с мамой продали квартиру, машину и дачу в Навои (Узбекистан) здесь они купили только пятёрку. Они пашут здесь как звери, не жалуются (это мне за неё обидно, что в таком режиме жизни думать о детях она себе даже запретила - ещё одна просека нерождённых).
Вам не нравится отсутствии организации в протестах на Юго-Востоке (про физиономии выходящих мы говорить, думаю, не будем), что захваты и отдачи зданий смотрятся несколько неумно. Но Вы правильно отметили, что Юго-Восток - не Крым. Работяги - не отставники. Уровень образования и воспитания явно не для переустройства мира. Но, чисто человечески, понять их можно - Крыму удалось, почему нам нельзя? Мы с Вами понимаем, что это уже возможный путь к войне. Но тут как раз уже вступает эмоциональный фактор (Ваш пост тоже отнюдь не лишён некоторой темпераментности - это и понятно, когда цены вверх едва ли не взлетают, про жкх лучше не говорить, да и российские перспективы не так уж безоблачны).
Сейчас всё очень зыбко и неясно, кроме одного: в выигрыше останется только тот, у кого нервы крепче и мотивация сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:08ссылка
Видимо из-за сумбурности поста оказались не очень понятны некоторые мои высказывания. Прошу простить. В частности, мне не "не нравится отсутствии организации в протестах на Юго-Востоке". Мне вообще всё равно, чем они там занимаются.
А про то, почему они - не Крым, и я говорила уже, и Вы сами знаете. И понять их "почему нам нельзя?" лично я не могу ни чисто по-человечески, никак. Да и не надо это народу, понимаете? Мне ежедневно пишут и в комментариях (можете даже под этим постом найти такое), и в личку, и по скайпу я общаюсь, и в живую с украинцами "того региона", так что я выводы ведь не из теленовостей делаю. А если и из них, то не те, которые мне к видеоряду журналисты навязывают, а то, что мой мозг на аналитическом выходе выдаёт... Впрочем, я уже в посте написала эти свои выводы...
Огромное спасибо, что остаётесь со мной, желаю Вам побольше позитивных эмоций :)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 00:42ссылка
"Мне вообще всё равно, чем они там занимаются. "
Лукавите, однако. Было бы всё равно - даже и в голову мысля не пришла трогать эту тему.
Мне например всё равно, кого и от кого рожают ваши россиянки Жанна Фриске и Ксюша Собчак, я даже и не касаюсь этого вопроса
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 22:12ссылка
У Виктора Николаевича Баранца (столь экспрессивно-неравнодушно просившего сегодня не называть наших военных зелёными человечками) было хорошее замечание по Юго-Востоку. (Муж пересказывал, но думаю можно меня при желании проверить). "Половина улицы нас бы встретила цветами, половина стрельбой". Чувствуется только одно, что нас постоянно провоцируют на некие действия, которые нам явно преференций не принесут. Совсем абстрагироваться от этой темы тяжело. Немного зная историю - тем более. Одно могу сказать - совсем не сочувствовать тем, кто хоть что-то конструктивное пытается сделать мне лично трудно. Если народу что-то пока не надо, значит, не надо. Второй граф Рочестер в исполнении Джонни Деппа в "Распутнике" говорил: "Образование тем ценней, чем больше за него заплачено". Пока украинское население не прочувствует всю ситуацию на себе - словами и правда не поможешь. Если найдут чем им жить - вообще замечательно. В общем, главное выдержка!
И немного цитируя Вас: "Огромное спасибо, что остаётесь со мной" - ну а как иначе? Мы имеем право на различия во мнениях, но всё равно должны как-то друг друга поддерживать. Хотя бы и буковками.
Поэтому и Вам побольше позитивных эмоций, которые случаются почаще!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:22ссылка
Этточно! Но, если остаться в позиции пассивного наблюдателя, то потеряешь более ценное - ДУШУ, прошу учесть, господа, РУССКУЮ ДУШУ.
Безразличие - это не в русском характере. Даже ваш президент Путин - это понимает, когда вспоминает пословицу - "На миру и смерть красна!" Ему вечером вторит С.Миронов на завалинке "Политика" в ночном эфире "Русским свойственно обострённое чувство справедливости". Если у вас нет этих моментов в характере, то вы просто россияне, но не русские.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:50ссылка
Согласна на все 100%
Доброго вечера и прекрасных выходных :)
Перейти к дневнику
Июньская_акварель   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 20:08 (ссылка)
В яблочко!У меня на Украине живет подруга ,брат мужа.так вот,что меня пугает...Когда я написала сообщение им(они живут в разных городах),как они там в режиме "военной атмосферы"?Ответ последовал один в один:-Вы дезинформированы,у вас ложь на ТВ,вы ничего не знаете!О,как меня это взбесило!Но не стала спорить,родные ,как никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:10ссылка
Это да, с родственниками ссориться не надо))) Война пройдёт, а осадочек-то останется :)
Добрый ночер, Людмилка! Очень-очень-очень рада тебя видеть! :)
Irisha-SR   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:05 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Ну что ты,милая!Ты у нас активная,быстрая.Но беречь себя физически тоже надо.Ты нам всем ещё нужна,Наташа!Побереги себя,родная!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:16ссылка
Стараюсь))) Но сегодня, как полдесятого с утра уехала на работу, так полдесятого вечера только и вернулась... Всё в постоянном цейтноте каком-то, в состоянии "не успеваю вовремя", отсюда и стресс, и усталость... Понимаю всё, но...
Вот и с инетом так. Замкнутый круг. Почти на всех постах комменты закрываю. Но и молчать не в силах, когда колотит, и комментарии нечестно на таких постах закрывать, и не отвечать - тем более... А это тоже - и время, и силы, и нервы... Хотя я, конечно, и подпитываюсь очень поддержкой друзей, подтверждением того, что эти проблемы не меня одну волнуют, и не я одна так рассуждаю...
Ну вот, как-то так, круг замкнулся)))
Извини, не хотела плакаться, но от твоих слов поддержки всегда легче дышать становится, на астральном уровне, что ли, долетает)))
Я тебя обожаю!
Irisha-SR   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 21:41 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, Я тоже тебя люблю,родная!тем больнее для меня уходить с ЛиРу,когда только нашла такую замечательную подругу..Давно крутилась эта мысль,но после вчерашнего решилась,что теперь пора уходить.Здесь мне никогда ходу не дадут(я же мусульманка и не русская для них..).Но перед окончательным уходом я возьму твой номер телефона и свой тебе дам,обменяемся почтами,чтобы хоть так тебя не потерять,Наташенька!Береги себя,солнышко!Такие как ты быстро сгорают как Данко,хотя этого наш жестокий мир не оценит никогда..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку