-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИТЕРАТУРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 6912
Комментариев: 45427
Написано: 77578


Браслет из полимерной глины в технике мика-шифт.

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА
Браслет из полимерной глины в технике мика шифт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Один из способов создать свой неповторимый образ – это носить оригинальные украшения ручной работы. Браслет, который мы сделаем в следующем уроке, подойдет и к летнему сарафану, и к одежде этнического стиля.

Браслет изготовлен из полимерной глины в технике мика-шифт. Это особая техника работы с металлизированной пластикой, при которой на поверхности создается рельефный узор, однако в результате изделие получается идеально гладким.

 

Материалы и инструменты для работы:

Запекаемая полимерная глина с эффектом металлик, в данном случае золотая.

Рабочая поверхность: стекло либо керамическая плитка с ровной гладкой поверхностью

Ножи для полимерной глины, например, лезвия FIMO

Текстурный лист или штамп

Глянцевый лак FIMO

Детская присыпка или тальк

Кисточка

Плоскогубцы

Колечки, замочек, декоративные подвески, цепочка

С помощью паста-машины или вручную раскатываем достаточно толстый пласт полимерной глины. Ширина равняется выбранной вами ширине готового браслета, длина – равная или чуть меньше обхвата вашего запястья.

Текстурный лист с помощью кисточки покрываем тонким слоем детской присыпки или талька так, чтобы все углубления были тщательно присыпаны. Можно использовать и воду.

Затем тщательно приминаем текстуру к пласту глины, чтобы рисунок получился как можно глубже и четче.

Аккуратно снимаем текстуру и даем пласту глины остыть около получаса. Затем с помощью лезвия срезаем выступающий рисунок. Лучше срезать медленно и по чуть-чуть, чем отрезать лишнего и испортить рисунок.

Теперь при помощи катеров или лезвия вырезаем нужные фигуры. Можно оставить и цельный браслет, если позволяет толщина пласта. Тогда его необходимо запекать на банке походящего размера. Если вы, как в нашем уроке, разрезаете браслет на части, то его тоже можно запекать на банке, а можно и на ровном стекле.

На следующем фото видно, что поверхность ровная, но рисунок хорошо виден.

Отверстия в деталях можно сделать в еще сырой пластике зубочисткой или иголкой, а можно просверлить в запеченном изделии.

Готовые детальки при необходимости шлифуем (очень аккуратно, сильная шлифовка сотрет рисунок), а затем покрываем глянцевым лаком. Именно глянцевый лак проявит дополнительно рисунок. С помощью колечек и цепочки собираем наш браслет.

Из оставшихся кусочков я собрала еще такую подвеску в комплект к браслету.

 

В комментариях развернулась дискуссия (по вышеприведённому материалу) об особенностях этой техники. Именно это натолкнуло меня на проверку - так ли важно количество прокатываний металлизированной полимерной глины для получения красивого рисунка?

Использовала я ту же золотистую пластику Фимо и ту же текстуру для чистоты эксперимента. Образец под номером 1 прокатан через паста-машину пару раз, образец 2 - 20 раз, образец 3 - 40 раз.

Здесь просто отпечаток текстуры.

0

Здесь выпуклая часть рисунка срезана.

Это после запекания, шлифовки и полировки. Полированная поверхность мне не очень нравится, мне кажется перед ней надо еще шлифовать, но тогда может повредиться рисунок.

Здесь после двукратного покрытия глянцевым лаком. Выводы прошу делать самостоятельно.

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 
 
 

 

 
 
Рубрики:  ЗОЛОТЫЕ РУКИ/Мастер-классы и схемы
Спасибо всем, кто не ленится снимать и публиковать процессы создания своих шедевров за их просветительскую миссию!!!
ЗОЛОТЫЕ РУКИ/Бижутерия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку